-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33230
Комментариев: 31287
Написано: 70698


ДВУСТИШИЯ

Суббота, 21 Октября 2017 г. 18:52 + в цитатник

 

 


Пришли Альцгеймер с Паркинсоном
                    и долго руку мне трясли
 
Того кто из народа вышел 
в народ обратно не загнать.
 
Я обещал вчера жениться ? 
Ну извините. Психанул.
 
У женщин нету недостатков. 
А вот особенности - есть.
 
Ничто не вечно под луною 
завёл мой врач издалека.
 
А в холодильнике, ночами
еда полезней и вкусней.
 
О том что я вас пожалела
я пожалела много раз.
 
Сиюминутные порывы
нередко штопаешь всю жизнь.
 
Насчёт спиртного — норму знаю
но выпить столько не могу.
 
У Ольги каменное сердце
вам лучше в голову стрелять.
 
Вдали приметив пляж нудистский 
почти бежали бурлаки.
 
Есть всё же разум во вселенной 
раз не выходит на контакт.
 
Всего что нам наобещали 
никто у нас не отберёт.
 
Весь день как проклятый сегодня 
сидел не покладая рук.
 
По навигатору — я в тундре. 
Зачем здесь негры - не пойму.
 
Да я сулил златые горы,
но вот о шубе речь не шла.
 
Мужчины ищут женской ласки 
или чего-нибудь пожрать.
 
 
  есть сотни субъективных мнений
и объективное моё


раздался крик стреляй в засранца
и каждый третий лёг ничком


хотел вас встретить хлебом солью
да хлеб в берданку не впихнёшь


враги сожгли родную хату
и больше негде жить врагам



ум нужен людям чтобы выжить
по крайней мере из него


вы не машите кулаками
вы тут на ринге не один


троянцы ржут данайцы злятся
цыгане сп-здили коня

придётся выпить за здоровье
само то ведь оно не пьёт



мышонок джери сжог два тома
и ходит гоголем теперь



глухонемой грабитель в банке
устал кривляться и ушёл



мои намеренья прекрасны
пойдёмте тут недалеко



нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат



забывшись академик павлов
кормил собачку просто так



а вот и пятница товарищ
кончать работу начинай



у истинной домохозяйки
и педикюр под цвет борща


 почти пришли сказал сусанин
кокос срывая на ходу



я сквозь наркоз хирурга слышу
вот это мурке отдадим



я мыслю значит существую
а вот обратное не факт
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 45 пользователям

Астронель   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 18:21 (ссылка)
Спасибо за подборку!
А кто автор?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 14:53ссылка
К сожалению,неизвестен...
Cutematilda   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2017 г. 20:09 (ссылка)
Автор - Наташа Коган
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2017 г. 21:57ссылка
Нет,Аркадий Красильщиков
Астронель   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 17:35 (ссылка)
Cutematilda, Ротмистр, спасибо!
Два автора нашлись!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку