-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33230
Комментариев: 31287
Написано: 70698


Если началась гангрена пальца

Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 13:29 + в цитатник

 

Началась гангрена пальца

 

Если вы не знаете, что такое гангрена, то дай вам бог никогда о ней и не узнать! Что-то рассказывать о причинах, вызывающих появление этого страшного недуга, я не буду, о них вы можете прочитать в медицинском справочнике. А также, если началась гангрена у вас или у вашего знакомого, то о ней расскажет лечащий врач. Здесь же я хочу познакомить вас с одной историей из жизни, которую рассказала, в своем письме в журнал “Айболит”, О.И.Ванина из Воронежа.

 

 

Вот её рассказ.

Однажды я встретила свою знакомую и она поделилась со мной своим горем: у моего папы заболел палец, долго лечили, но всё безуспешно, началась гангрена и палец ампутировали. Через некоторое время гангрена стала прогрессировать, отца снова положили в больницу и теперь готовят к ампутации ноги.
Мне был известен один рецепт, который помогает при трофических язвах голени, а также при гангрене, и я им с ней поделилась.

Рецепт такой:

возьмите картофель с кожурой розового цвета, тщательно вымойте и натрите на терке, затем картофельную массу наложите на больное место, обверните полиэтиленовой пленкой, сверху обвяжите хлопчатобумажной тканью. Делайте такую процедуру на ночь и каждый раз со свеженатертым картофелем.

Но так как её отец лежал в больнице и уже была назначена операция, знакомая не смогла воспользоваться моим рецептом, ногу ампутировали. Прошло какое-то время, наверно больше года, мы снова с ней встретились и она сразу же стала меня благодарить за мой рецепт. Оказывается у её отца началась гангрена пальца и на второй ноге. Она стала делать картофельные компрессы. Буквально через три дня лечения гангрена отступила и палец был спасен!

Вот такая история. Возможно этот рецепт ещё спасет кому-то палец, если у него(не дай боже!) начнется гангрена.

Рубрики:  О здоровье/Народная медицина
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку