-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33229
Комментариев: 31281
Написано: 70698


Выбор за нами

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 19:05 + в цитатник

 

 
Ну а наш урок, проходил в ее синагоге на Манхэтане и я услышала потрясающие вещи! -Согласно Талмуду, когда женщина беременеет, ангел берет душу еще не родившего человека и представляет ее Богу! А Бог возлагает на нее уникальную миссию и решает, в кого воплотится эта душа - в мужчину или в женщину, будет этот человек здоровым или болезненным, большого или маленького роста, умным или глупым, красивым или уродливым, богатым или бедным! После чего, ангел показывает этой душе рай и ад, награды и наказания, ждущие человека, когда после смерти, душа его вернется туда, где ей надлежит пребывать!
 
Все заранее предопределено, кроме одного, будем мы хорошими или плохими выполним ли возложенную на нас миссию ! Выбор за нами!!!! А сколь мудрым окажется каждый из нас, и насколько мы захотим узнать о своих истоках как предотвратить несчастия и беды, которым не дай Бог, сохрани и убереги нас, мы подвержены, потому как, тысячелетиями повторяем одни и те же ошибки и получаем в ответ сполна. «Мера за меру», как гласит новый и ветхий завет. В конечном счете только это и имеет значение! Но как ни трагично, как раз этого большинство из нас и не понимают ! 
 
Ребецен, надо сказать выглядит просто уникально, в свои 83 года. Я такой красивой женщины давно не видела! Ухоженная и невесомая, осанка как у королевы. - Она невероятна -прошептала я своей приятельнице! -Обратите внимание, все больше и больше людей теряют веру в себя, погружаются в депрессию, утрачивают интерес к жизни, рвут семейные узы. Все больше людей чувствуют себя одинокими. - произносила она, хорошо поставленным голосом. Сидя в синагоге, я огляделась, здесь были люди очень разных социальных слоев, разного материального достатка, но тонко чувствующие, и так внимательно слушающие, объединенные общей целью; познать смысл жизни.! Мне стало очень хорошо в этот момент…
 
 Но вдруг, в голове пронеслись фрагменты из моей прошлой жизни….Москва! В Москве некоторые меня считали и считают, известной светской львицей. В голове продолжали проносится сцены, где я сижу в дорогих ресторанах, ночных клубах, на крутой машине, ночная столица, все самые лучшие места. Поездки по всему миру… Но как же меня все это опустошило тогда, вспомнила, как убежала в какой то момент, в синагогу на Большой Бронной в Москве, постепенно стала оставаться там на Шаббаты, молитвы, вспомнилось, как в буквальном смысле, скрылась от этой туcсовочной пустой, богатой жизни: «пир во время чумы»! 
 
-Мы заблудились в потемках жизненного коридора, - продолжала Ребецен Эстер Юнграйс тем временем, - Наша нынешняя жизнь, это коридор, после смерти нас ждет; приемная(суд), а потом вход в царство и….рай или ад! -Про какое такое предназначение, она говорит? - Спросила я у своей знакомой, сидящей рядом! -Мы пытаемся нащупать наугад путеводную нить, -продолжала одухотворенно Ребецен, - Внести в свою жизнь разумное начало, понять в чем смысл нашего существования, какая на нас возложена миссия и на евреях, в первую очередь! 
 
-И как же нам это понять?- Воскликнул вопрошающе мужчина, который все это время, внимательно слушал, сидя в зале. 
-Мудрецы говорят, что через творчество проявляется истинное Божественное начало. Так вы сможете понять зачем пришли в этот мир. Слушайте свою душу, то что идет как по маслу, это с небес. (Талмуд) - Как интересно, а писательство, это тоже творчество? –Спросила я у той, которая сидела со мной рядом. 
-Конечно, я вот тоже раньше стихи сочиняла и картины рисовала, а потом быт все сьел.- Прошептала она грустно. 
Я почувствовала, как бабочки в животе залетали. 
 
-Бог так решил он возложил именно на евреев великую миссию: Принести в мир Тору, научить другие народы и свой в первую очередь, правильно служить ему, это все что он хотел, чтобы сами, евреи, соблюдали его законы и показали своим примером, как надо это делать другим народам! Но что сделали и продолжают делать евреи? Грешат и грешат…они давно стоят у многих рычагов влияния имея власть, но используют ее не для служения Всевышнему и народу, а исключительно себе во благо, забыв, что у каждого человека, есть свое, особое предназначение. 
 
Я и сама порой грешу: тороплюсь судить о людях в плохую сторону, бываю не терпима к человеческим слабостям, обижаюсь, а значит где то не благодарная… Но все равно верю, что у меня все получится. Недавно я поняла, что например кошерная еда способствует не только духовному очищению, но и действительно, более безопасная для человеческого здоровья. Это доказано на научной основе. Огромное количество фактов и аргументов, говорят сами за себя. 
-Людям тяжело, потому что их души пусты! - Прошептала моя соседка. 
 
Я вслушалась, в то что говорилось, ведь совсем недавно со мной было тоже самое! И я сама знаю, что это такое, когда твоя душа пуста! И нет интереса ни к чему, кажется что уже все знаешь, везде был, можешь предугадывать поступки других людей! И жизнь твоя уже не интересна, что это? Но ответов нет. Тишина! Потому что нет информации внутри нас. 
- И все же, что это? - А я вам отвечу - это голод, но голод не материальный, а духовный, жажда знать в чем смысл? …Информационно-духовный голод, если хотите! Из за нехватки информации все наши беды! Ведь, когда человек чего - то не знает он сам домысливает, а это еще хуже, неизвестно куда может завести нас наше воображение! И хотя, мы не в состоянии вспомнить, как ангел водил нас по раю и по аду, где то в наших душах есть уголок, где все же сохранилась память! Все- таки, что - то нас побуждает хоть иногда, делать добро, а не зло, то что жаждет любви, а не ненависти и хочет выполнить миссию возложенную на нас Творцом! 
 
Начните с уроков по религии, с книг, ходите на шаббаты. Познавайте…. - Красиво и весомо закончила свою пламенную речь, Ребецен! 
 
Мне понравился этот урок. Вы знаете когда то в Москве я сидела на лекции у раввина. Тема дня была «Добро и зло»! Он говорил о том, что можно развивать в себе как добро, так и зло! По ветхому завету оказывается то, что «Человека формируют его поступки, а не поступки формируют человека», как я всегда думала! Ведь часто человек совершает поступки необдуманно или на автомате, а потом анализирует и то не всегда…
 
Так вот, раввин говорил о том, что сначала следует делать добро через силу, даже тем, кому это совсем не свойственно и постепенно это начнет входить в образ жизни человека и он начнет меняться в лучшую сторону.  
 - Как это возможно, а если я не хочу и на кого то очень обижена?
 -А вы сделайте вид что вам эти люди нравятся, улыбнитесь и заставьте себя проявлять дружелюбие! Вы увидите, что ваша обида отступит, так же как и негодование и если будете строго придерживаться этого правила, то в один прекрасный день обнаружите, что не испытываете прежнее ощущение ненависти! Ведь если обида засела у человека в душе, огради нас, начинаются серьезные болезни, все мы знаем большинство болезней психосоматические даже те, которые на первый взгляд, таковыми не кажутся! 
 -Вы что хотите чтобы я лицемерила и притворялась? – Возник вдруг у меня вопрос. 
 -Именно! -ответил он, невозмутимо!  - Тут я совсем растерялась потому что, услышать это из уст раввина, ну как - то совсем, было для меня неожиданно. 
 - Если вы будете перед тем как, отказаться от старых дурных привычек и приобрести новые хорошие привычки, анализировать свои поступки, осуществлять самоанализ и так далее, то на это может уйти вся жизнь! Кроме того мы постоянно находим возможности как себя оправдать, обелить! Поэтому мудрецы рекомендуют особо не умничать просто делать то, что следует делать! И постепенно, даже сердце самого большого негодяя по-тихоньку начнет размягчаться….сначала через силу, а потом как говорится, в удовольствие. 
 
  То есть, что имел ввиду Раввин, если мы скупы и нам трудно раскошелиться, то мы должны заставить себя опустить руку в карман и дать то, что у нас просят. Если мы часто ссоримся с родителями; подходить и несмотря ни на что их целовать и самим мириться. Пройти испытания достойно, по себе знаю, вы увидите, как они меняются, им просто начинает это нравится, и постепенно близкие к этому проникаются, на это может уйти несколько лет, но поверьте мне, результат вас ошеломит! 
                                                                        
Также хочу вспомнить замечательный рассказ Макса Беербома о Лорде Джордже Хелле, где наглядно показано; человек он был который, оправдывал свою фамилию (Хелл по английски - ад) противным, злым, постоянно произносил грязные слова, вобщем был крайне не приятным типом. Вдруг, он влюбился в прекрасную девушку, которая излучала просто свет. 
 
К его огромному сожалению, она отвергла его и через третьих лиц, сказала, что полюбит только того, чье лицо будет отражать доброту, улыбку, мягкость и чей голос будет произносить только чистую, красивую речь! Лорд долго думал и придумал. Нанял самого лучшего художника, тот нарисовал ему маску, где все это было отражено; ангельское лицо, улыбчивое, мягкое и доброе! 
 
Девушка согласилась, так они прожили счастливо в любви несколько лет! Внезапно один из врагов лорда, ворвался в их дом и сорвал с него маску! Но, о великое чудо; лицо под маской стало точно таким же. Все эти годы лорд Джордж Хелл делал лицо, как у доброго, мягкого, щедрого человека он произносил только, достойные слова и в конце концов, таковым стал! Давайте начнем с себя, ведь поступки формируют человека, а не наоборот! 
С Божьей помощью! Сара Перезовская!
Рубрики:  Духовность.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку