-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33229
Комментариев: 31281
Написано: 70698


Pедкий рецепт

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 21:04 + в цитатник

 





 
У меня есть  РЕЦЕПТ которым я хочу поделиться с вами. Этот рецепт от
 многих болезней. А пришёл он ко мне совершенно случайно. Были мы с  подругой
 на выставке косметики. Целый день ходили. Всё очень интересно. Но устали и
 решили попить чайку с бутербродами. Подруга достала
 термос. Сидим, пьём. Рядом присела женщина. Подруга предложила ей чаю.
 Женщина не отказалась. Завязалась беседа. Женщина нам
 говорит: "Девочки, вы такие молодые! Зачем вам косметика!" На что мы
 удивились: "Мы молодые? Да у нас куча болячек!" Не успели мы сказать, каких
 болячек, как эта женщина сама назвала нам все наши проблемы: у тебя
- анемия, а у тебя - поджелудочная железа. Мы раскрыли рты: "Как это
  вы узнали?" - "По языку!" А мы-то просто сидели и ели бутерброды.

 Оказалось, что женщина из Воронежа, народная целительница. Мы начали
 советоваться, как нам лечиться. На что женщина рассказала нам, что недавно
 вернулась из Китая, где обсуждала с врачами свою ситуацию - а России ей
 хотели отнять почку. Китайцы же прописали
 ей сосать чеснок по утрам, до тех пор, пока организм не восстановится.

 Когда мы просыпаемся утром, у нас во рту "помойка". Нарезаем мелко
 зубчик чеснока, даём ему пять минут полежать, а потом кладём в рот и гоняем
 его со слюной по рту, сосём сок. Слюна попадает в кровь, чистит сосуды,
 лимфу. Укрепляется полость рта, дёсны не кровоточат.
 Но во избежание отёка слизистой, начинать надо с пластинки от зубчика
 чеснока и постепенно довести до целого зубчика. Сосать минут 30. Жмых от
 чеснока выплюнуть. Чтобы не было запаха, надо позавтракать, почистить 
 пожевать зёрнышко кофе, веточку петрушки...

 Целительница напомнила нам слова Ванги: "Пока есть чеснок на земле,
 земля будет жить". И пояснила: многие считают, что есть чеснок в больших
 количествах - достаточно для здоровья. Но по большей части делают они это
 для возбуждения аппетита, так как всё попадает
 в желудок. А когда сосёшь чеснок, то сок, минуя желудок попадает в
 кровь и чистит её.

 Этот рецепт я не встречала нигде. Он очень действен. Если ты его начал
 принимать до гриппозной эпидемии, то он убережёт тебя от серьёзных
 последствий. Кто хочет восстановить своё здоровье, обязательно с этим
 рецептом надо поменять образ жизни. Отказаться от
 >>> вредных привычек, хотя бы от переедания, тогда он эффективен на все
100%.

 Скажу, что в этот рецепт я поверила сразу же. Поскольку у меня была
 анемия, я пила много железосодержащих препаратов. Так вот, я их отменила и
 начала сосать чеснок по утрам. Через месяц пошла сдавать кровь в
 экспресс-лабораторию при институте Склифосовского.
Каково же было моё удивление, когда я узнала, что гемоглобин у меня
 120 единиц! А прежде он никогда не был выше 86 единиц! Потом сделала УЗИ
 почек. Моего пиелонефрита тоже не стало!

 Рассказала этот рецепт моей приятельнице, которая живёт на даче. У неё
 в осенне-весенний период начинается лающий кашель (хронический бронхит).
 Приятельница моя начала сосать чеснок и стала фанаткой этого способа.
 Потому что как-то постепенно кашля не стало.
 У неё же часто были спазмы сосудов, при которых у неё синели губы, и
 она лежала без движения, - этого всего у неё тоже не стало. У мужа её в
 почках был камень. Моча шла с кровью. Стал сосать чеснок - моча стала
 прозрачной, очистилась кожа. Перечислять все
 подобные случаи исцеления можно долго. Но при определённом упорстве,
 используя рецепт, люди добиваются очень хороших результатов.

 Шиян Е.А. г. Москва. ул. Нагатинская.

С Уважением. Леонид. Удачи!
Рубрики:  О здоровье/Народная медицина
Метки:  

Процитировано 55 раз
Понравилось: 11 пользователям

NATAHART   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2016 г. 21:16 (ссылка)
Великолепно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Мышечки   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2016 г. 02:15 (ссылка)
Ротмистр, я когда-то лечилась более зверским образом: съедала без воды дольку чеснока на ночь и натощак утром. Это был экстрим...но проблемы ушли и не вернулись.Принимать как указано, думаю, тоже здорово.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2016 г. 02:18ссылка
Да,чеснок-панацея!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку