-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33230
Комментариев: 31287
Написано: 70698


НЕ ЛГИТЕ СУДЬЕ

Четверг, 28 Июля 2016 г. 13:54 + в цитатник

 

 

Хаим и Давид два друга, которые встречались каждый день на скамейке в парке, чтобы накормить птиц, расслабиться и поговорить о высоких материях.
Но однажды Хаим не пришёл к скамейке.
Давид не придал этому большого значения, так как был убежден, что это всего лишь легкая простуда. Но когда и через неделю, Хаим  не появился, Дэвид начал беспокоиться. Но так как они были только соседями по скамейке и ничего более, Давид не знал, где находится Хаим и как можно его найти.
Прошел месяц, и Дэвид продолжал приходить к скамейке каждый день, хотя был уверен что Хаим не вернётся.
Но в один прекрасный день, представляете, появился в парке Хаим, как будто ничего не произошло!
Дэвид был очень растроган, что увидел его, но также ему было интересно узнать, что случилось.
 "Тысяча чертей! Где ты был? Я думал, что..."
 "Я был в тюрьме ..." сказал с улыбкой Хаим.
 "В тюрьме?!" Дэвид удивился. "Как, черт возьми, ты попал в тюрьму ??"
 "Ну, ты же знаешь, блондинку официантку в кафе, куда я захожу иногда?"- спросил Хаим.
 "Знаю. Но какое это имеет отношение?.."- ответил вопросом на вопрос Дэвид.
 "В один из дней", продолжал Хаим ", она подала на меня жалобу об изнасиловании, и я, в возрасте 89 лет, принял это как комплимент, и  был так горд, что в ходе судебного разбирательства на суде присяжных, признался"
 "Ну ..." Давид был заинтригован.
 "Судья дал мне 30 дней за дачу ложных показаний ..."
Рубрики:  Притчи,сказки.
Анекдоты.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку