-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33230
Комментариев: 31287
Написано: 70698


Дорогие друзья!

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 17:11 + в цитатник


Я вам всем искренне благодарен за те письма, которые вы мне пересылали в течение дoлгого времени!
Благодаря им я познал очень много нового, как например :
 
Я уже не беру свои деньги из банкоматов, так как туда могут установить фальшивый экран, который заставит меня подумать, что банкомат " проглотил" мою карточку, а потом они украдут все мои деньги с нее.
 
Перестал пить Кока-Колу после того, как узнал, что она годится для того,чтобы снимать налет с сантехники.
 
Бросил ходить в кино под страхом того, что мне в жопу вонзится игла, инфицированная СПИДом.
 
Я воняю как немытая собака, так как перестал пользоваться дезодорантами,потому что они приводят к раку подмышек.
 
Перестал отвечать на телефонные звонки, опасаясь того, что кто-нибудь настроит свой мобильный  на волну моего, а потом мне придет счет неимоверных размеров, потому что тварь, которая это сделала, будет звонить в Венесуэлу, Уганду и Мухосранск.
 
Перестал потреблять уйму продуктов под страхом того, что из-за эстрогенов, в них содержащихся, стану педиком. .
Само собой - я перестал пользоваться микроволновой печью из-за страха того, что внезапно она закипит и обожжет мне все лицо, как только я попытаюсь вынуть из нее свой супчик или чашечку кофе.
 
Также я пожертвовал много денег на счет Эмми Брюс, больной девочки, которая чуть не погибла 7000 раз в больнице. Кстати, эта сучка остановилась в развитии, так как ей все время 7 лет, начиная с 1998 года.
 
Я чуть ли не помер с голоду, сидя, как идиот, у своего компьютера с электронной почтой, ожидая получить $50,000, которые мне должны были выслать Microsoft  и AOL за то, что я принял участие в их исследовании.
 
Сраный телефон Эрикссон так и не пришел. Tем более не состоялась обещанная долбаная поездка в Диснейленд со всеми включенными расходами.
 
Также я не выиграл ни 300 миллионов в Спортлото, ни Феррари, и у меня не было секса с женщиной моей мечты - эти три желания я загадал пересылая долбаные письма с Волшебной Мантрой, присланные мне этим засранцем Далай Лама!
 
Я выслал более $500 на войну с террором, и в поддержание мира в Израиле, но эта европейская сволота свела наши усилия на нет, а Хамас и Хезболла  наплевали на все призывы о мире.
ВАЖНО: Если ты не вышлешь эту фигню хотя бы 200 своим друзьям в течение следующих 43,4 секунд, то сегодня в 18:44 вечера на тебя насрет голубь и будет срать на тебя каждый день в течение 10 лет твоей жизни.....
 

 

Рубрики:  Афоризмы ,мысли,фразы.
Вы должны это знать.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

незанято   обратиться по имени ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 21:28 (ссылка)
Ротмистр, Отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
solne194925   обратиться по имени Браво Понедельник, 04 Мая 2015 г. 00:37 (ссылка)
Браво автору,давно так не ржала,аж кошку напугала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 00:56ссылка
Что же так насмешило?
solne194925   обратиться по имени Ответ Понедельник, 04 Мая 2015 г. 01:10 (ссылка)
Было бы странно,если бы не насмешило
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 01:22ссылка
Мы с Вами одного возраста,но писалось это на полном серьёзе,значит во мне спит Жванецкий,или Шендерович?
solne194925   обратиться по имени Ответ Понедельник, 04 Мая 2015 г. 01:27 (ссылка)
Не спят,а уже проснулись и весьма успешно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 01:40ссылка
Спасибо за признание!!!
Elbette   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 02:51 (ссылка)
Я хохотала так, что, по-моему, проснулись соседи на стенкой - а у нас метровые стены! Спасибо!!!!!! Я валяюсь и ржунимагу!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:05ссылка
Тебя тоже рассмешил?А,по-моему,там не над чем смеяться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:07ссылка
Над стилем разве можно не смеяться? А над концовкой? Это вообще полный улет!!! А ты что же, всерьез к этому относишься?))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:27ссылка
Ну как можно относиться серьёзно к тому,что если не разошлёшь,то на тебя голубь насрет.На меня не насрал,
а на машину насрал!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:43ссылка
Вот видишь!)))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 12:08ссылка
Но на тебя же не насрали,или ты отправила 1200
сообщений?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 12:52ссылка
Семен, ну не забывай ты включать чувство юмора!!! Ну я тебя очень прошу!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:58ссылка
Да не привык я так: если разговор идет серьезный,
распознавать юмор,не слыша слов,тяжело.
Elbette   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:01 (ссылка)
Кстати, я нашла полную версию от 2005 года!! Она еще более прикольная!
http://www.kharkovforum.com/archive/index.php/t-2897.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:19ссылка
Не намного больше...Кстати,там тоже мелкий шрифт.
Я его скопировал,выставил размер самый большой:16,
вставил,получилось,как в оригинале!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:37ссылка
Так редко когда получается! тебе повезло!
Самый большой - 72!!! Просто 16 - последний, который видно без прокрутки вниз.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 12:00ссылка
Интересно: в чем же везение?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 12:54ссылка
Везение в том, что когда берешь в оригинальном материале какой-то нестандартный шрифт, вставляешь его в тело поста - и он сохраняется, а не меняется на мелкий типовой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:49ссылка
Здесь все наоборот.Мелочь не становится крупней
Ротмистр   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:06 (ссылка)
Всё,пошел спать!
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:11 (ссылка)
Боженьки, бедняга, убытки-то какие!!!
i (127x150, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 03:31ссылка
А ты,Лена,долго смеялась?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку