-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33229
Комментариев: 31281
Написано: 70698


Страшная тайна сатаны

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 14:40 + в цитатник

Ад реален. Свидетельство переживших клиническую смерть. Часть 1. Страшная тайна сатаны.

http://www.youtube.com/watch?v=DVTTj-SYHiM
 

Отделение от Бога произошло, когда Люцифер соблазнил Адама и Еву через грех гордыни. Грех гордыни является первопричиной всякого греха, и именно он связывает человека с сатаной. Когда Я приду, чтобы вернуть Мой престол, этого разделения больше не будет. Те, кто для Меня, со Мной и во Мне, воссоединятся как один. Но в день, когда Я, наконец, приду и когда Я буду судить мир, те, кто отделились от Меня и кто будет продолжать отвергать Меня, испытают заключительный конец, где Я больше не буду присутствовать. В последний день будут существовать только два места - Новый Рай, когда Небо и Земля станут едиными, и бездна, то есть ад. Правду трудно принять, но не зная Правды вы не можете выбрать свою судьбу.

 
Рубрики:  Тайный мир./Тайны человека
Таинственные исчезновения человека
Легенды и мифы.
Вы должны это знать.
Загадки космоса.
Узнай ВСЮ правду!
Люди и Судьбы
Тайны мироздания
Невероятно,но факт
Неизвестное об известном
Тайное становится явным
Момент истины
Тайны потустороннего мира
Таинственность смертей
Тайны ХХl-века
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку