-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33230
Комментариев: 31287
Написано: 70698


Обращение ко всем моим друзьям и ПЧ

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 18:36 + в цитатник

Случилось непредвиденное : в один момент у меня пропали 10 друзей и ПЧ.

Они не получают от меня сообщений на Э-МЭЙЛ, поэтому я Вас всех прошу:

сделать максимальный репост этого обращения, т.к. друзья и ПЧ у нас общие.

Пусть снова сделают запрос на принятие в друзья,т.к. я не знаю кто конкретно

исчез.



Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Feel-me   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 18:49 (ссылка)
видимо и у тебя мои не появляются. потому что м ой пост читается у Мариэско )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 19:33ссылка
Я думал она тебя процитировала?
Мариэско   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 19:16 (ссылка)
ok
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 04:59 (ссылка)
У кого-то та же история недавно была (и очень много выбыло ПЧ, по-моему чуть ли не 200 чел за одни сутки), а в комментариях такие же жалобы у многих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 14:33ссылка
Я знаю,мы,с Вами,уже говорили об этом! Советую
повторить мой ход:обратиться также ко всем
друзьям и ПЧ с просьбой о репосте Вашего
сообщения,т.к. у нас и друзья,и ПЧ,общие.Но в
отличии от них,пропавшие не получают от нас сообщения на свою почту,а от друзей - получают.
Я узнал об этом от одного из пропавших друзей,
который нашёл меня сам.Нам пришлось заново
пройти процедуру приглашения в друзья.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку