Посмертная жизнь действительно существует, и выдающиеся личности продолжают творить на том свете — считают парапсихологи. Свои произведения духи знаменитых художников передают людям, время от времени вступая с ними в контакт. А есть и те, кто утверждает, что получает сюжеты своих творений от представителей инопланетного разума…
Так, англичанин Мэтью Маннинг, по его словам, поддерживал потустороннюю связь с Леонардо да Винчи, Альбрехтом Дюрером, Пабло Пикассо и другими великими художниками. В трансе этот человек рисовал картины, которые, по заключениям специалистов, ничем не отличались от полотен, написанных этими корифеями.
Бразильский психолог Луис Гаспаретто, находясь в состоянии транса, прямо перед телекамерой написал 21 картину. Это оказались «новые произведения» таких мастеров искусства, как Ренуар, Сезанн и Пикассо. «Художник» рисовал не только очень быстро, но еще и двумя руками одновременно на двух разных полотнах. До этого Гаспаретто никогда не приходилось делать ничего подобного. Впоследствии он создал еще несколько картин, рисуя их дома в темноте. Он говорил, что может рисовать без света, так как его рукой водит сила свыше.
Дух неизвестного художника поселился у Марии Перейра, жительницы испанской деревушки Белмец. В ее доме внезапно начали появляться странные призраки — лица каких-то людей… Журналистам несколько раз удавалось их сфотографировать, а эксперты по живописи пришли к выводу, что это портреты в стиле экспрессионизма. Но кто автор?
Под полом в доме Марии Перейра обнаружили полусгнившие человеческие кости. Выяснилось, что на месте этой деревни когда-то находилось кладбище. Может, там и был похоронен таинственный художник? Кстати, как только кости извлекли на свет божий, «портреты» появляться перестали.
Один из самых известных отечественных художников- контактеров — Андрэ Сиберт из Йошкар-Олы, карикатурист, работы которого знают во всем мире.
Июльским вечером 1994 года Андрэ находился дома один. Вдруг его охватило чувство непонятного ужаса. В ушах раздался странный звук, напоминающий рев автомобильных двигателей, и вслед за этим тело охватила сильная слабость. Андрэ пришлось держаться за стены, чтобы добраться до дивана.
Он услышал чьи-то громкие голоса, говорившие на неизвестном языке. Почему-то звук их вызывал во всем теле резкую невыносимую боль… Комнату озарило ярким бело-желтым светом, постепенно сгущавшимся в шарообразную форму. Андрэ стало затягивать в центр шара.
Через него словно пропускали разряды молнии, конвульсиями сотрясавшие тело. Одновременно перед Сибертом на желтом фоне с огромной скоростью проносились ярко-красные знаки, символы и рисунки. Каким-то образом художнику удавалось понимать их смысл.
Сдвинуться с места он не мог, непонятной силой его будто придавило к полу. Внезапно раздался какой-то сильный хлопок — и голоса заговорили по-русски. Впрочем, звучали они очень монотонно, каждое слово произносилось дважды, а то и трижды. Физическое состояние Андрэ при этом по-прежнему было ужасным… Он потерял счет времени…
Но вот все кончилось. Андрэ открыл глаза и увидел, что туман рассеялся, а в комнате спиной к нему стоит коротко стриженая светловолосая женщина в плотном, облегающем тело черном комбинезоне, разрисованном многочисленными эмблемами и иероглифами. Рост незнакомки достигал трех метров.
Он услышал прямо в мозгу обращенные к нему отрывочные слова, из которых понял, что его гостья прилетела на Землю с Сириуса и что он, Сиберт, специально избран для контакта. Потом она опять заговорила на незнакомом языке, на его глазах поплыла по воздуху к стене и растворилась в ней. На этом первый контакт Андрэ Сиберта с инопланетным разумом завершился.
С того дня пришельцы еще неоднократно навещали его. Он побывал у них в гостях на чужой планете, и однажды ему даже доверили управление космическим кораблем… Новые «друзья» Сиберта поведали ему много невероятной информации о жизни на Земле, включая разгадку тайны египетских пирамид…
Во время контактов, впадая в измененное состояние сознания, художник передает эту информацию через рисунки. В частности он изображает жителей Сириуса, их летательные аппараты… Иногда Сиберт произносит слова на чужом языке… Правда, все происходящее с ним он воспринимает не слишком серьезно…
Да, к подобного рода явлениям можно относиться по-разному. Но есть документальные свидетельства — фантастические картины, изображающие реальность, явно не принадлежащую к нашему миру… Неужели это всего лишь плод воображения авторов? Или нам следует поверить в то, что некоторые из нас способны проникать в параллельные измерения?
Диана Мерлин
www.yoki.ru