-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33230
Комментариев: 31287
Написано: 70698


Будь, пожалуйста, послабее, женщина!

Пятница, 25 Мая 2012 г. 20:17 + в цитатник


 

 Будь, пожалуйста,
послабее.
Будь,
пожалуйста.

 

И тогда подарю тебе я

чудо
запросто.


И тогда я вымахну -
вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,
сонную.


Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное,-
в море брошусь,
густое,
зловещее,-
и спасу тебя!..

 

Это будет
сердцем велено мне,
сердцем велено...

 

Но ведь ты же
сильнее меня,
сильней
и уверенней!

Будь, пожалуйста, послабее, женщина!

Ты сама готова спасти других
от уныния тяжкого.


Ты сама не боишься ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.


Не заблудишься,
не утонешь,
зла не накопишь.

 

Не заплачешь
и не застонешь,
если захочешь.


Станешь плавной
и станешь ветреной,
если захочешь...


Мне с тобою -
такой уверенной -
трудно
очень.

Будь, пожалуйста, послабее, женщина!

 ХОТЬ НАРОЧНО,
ХОТЬ НА МГНОВЕНЬЕ, -
Я ПРОШУ,
РОБЕЯ, -
ПОМОГИ МНЕ В СЕБЯ ПОВЕРИТЬ, СТАНЬ СЛАБЕЕ.

Будь, пожалуйста, послабее, женщина!

 

Давние, но замечательные стихи о любви «Будь, пожалуйста, послабее» Роберта Рождественского, удивительно перекликаются с темой моих недавних размышлений: " Как помочь мужу стать мужиком-добытчиком?"


...Сильного, мужественного, созидающего добытчика-мужчину формирует любящая, слабая, женственная женщина...

 

"Настоящий мужчина должен быть, как Бог, в трех ипостасях: охотник, воин и учитель".

 

Одна из главных задач жены заключается в том, чтобы вдохновить мужа на творчество, ободрять, поощрять, хвалить его. Вот тогда он горы свернет, раскроется на все 100%. И, если он будет всецело (душой и телом) в семье, то некогда будет «шалить», искушаться...

 

Девушки, посмотрите еще раз, и запомните: Как помочь мужу стать мужиком-добытчиком?

 

Мудрые стихи о любви украсили великолепные и сочные картины грузинского художника, Мераба Гагиладзе, и нежные акварели Willem Haenraets.

Будь, пожалуйста, послабее, женщина!
Рубрики:  Мужчина и женщина.
Стихи.
Лабиринты отношений.
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку