-Метки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Тоша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 5863
Комментариев: 159
Написано: 6104


делаю подушку для колец (мой МК)

Четверг, 04 Августа 2011 г. 09:47 + в цитатник

Решила порадовать свою подругу сюрпризом. Готовлю ей на свадьбу подушечку для колец. Посмотрев в интернете красивые модели, решила не повторятся и сделать подушечку на основе буфов. (буфы делаю первый раз). С хорошим настроением приступаю к работе!!!!!

размер готовой подушечки мне нужен не более 30смХ30см.

рисую схемку на бумаге, чтоб определиться с количеством буфиков:

 

[center]
Увеличить »»


Увеличить »»

от краев ткани отмеряю по 10 см ( для подшива с изнаночной стороне + запас для лицевой, ведь рисунок у меня будет на с самого края (шва) подушечки. Переносим схему на ткань. точетчки рисую фломастером для вышивки (при намоканиии он пропадает) на изнаночной стороне , но его видно и на лицевой.

[center]
Увеличить »»

и начинаю шить буфы. Шью по лицевой стороне ткани, так как буфы формируются по лицу . согласно схемы, вкалываю иголочку в точку 1, затем захватываю ткань в точке 2, 3, 4. подтягиваю нитчку и снова захватываю ткань в точке 1(на схеме этот процесс я указала стрелочками). когда во всех 4-х точках ниточка затянута-получится четырехлистник. закрепляю его в серединке и пришиваю жемчужинку.

так обшиваю по схеме всю подушечку. Обратите внимание, что в середине у меня одного буфа нет - тут будут лежать колечки молодых)))

вот результат какая лицевая сторона у меня получилась.

[center]
Увеличить »»


Увеличить »»

пошла мочить ткань, чтоб удалить отметки фломастера.

 

продолжение тут  http://www.liveinternet.ru/users/4197900/post178986934/

Рубрики:  рукоделие/МК
рукоделие/МОИ МК
шитье


Процитировано 5 раз

I_Elena_M   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 13:14 (ссылка)
Красивые буфы получились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 13:15ссылка
Елена, спасибо!! моей подруге подушка очень понравилась!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку