-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разбиваясь_в_дребезги

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -picture_book- I_m_a_Pictureholic _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Цитата_дня Мой_цитатник --Цитатник-- псевдо_мысли Цитатомания Cine-Cinema wish-box

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 35
Комментариев: 3
Написано: 50


Вот и снова я

Вторник, 01 Октября 2013 г. 00:09 + в цитатник
Я так давно здесь не писала)Почти 2 года...но наверное снова пришло время разгрузить свою душеньку)
С Лёшкой мы уже почти 2 года,если не считать наш 2ух месячный перерыв,и не красивое расставание.Наше примирение было неожиданным для нас обоих.в принципе все были против.и до сих пор против...и я думаю мы ещё не решили как нам лучше друг с другом или без...Месяц он встречался с другой девушкой,ну они два дня из этого месяца виделись...и расстался с ней...я не думаю что из-за меня правда...ведь если бы она поступила.то сейчас бы всё было по-другому,я думаю...Честно,мне стыдно перед ней...я не думаю что она знает настоящей причины нашего расставания, и не знает что происходило перед тем как он с ней расстался(нет,я не висла на нём,и не упрашивала его), и я не могу объяснить ей многого,а хотелось бы...просто вот я человек такой...я хотела бы попросить у неё прощения...и рассказать как я изменила себя ради него,и как много пережила...чтобы она не злилась на него и на меня...просто не судьба..а он моё наказание...и что из этого получиться я даже не знаю...и сколько это продлиться.я представления не имею...

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку