-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Цитатник

С уходящим 2012 годом и с Рождеством Христовым! - (0)

Что за дитя?!!! (Христианская песня)     Т...

Молитва за детей - (1)

Молитва У матерей святая должность в мире - Молиться за дарованных детей. И день и ночь в н...

Свитки Мёртвого моря - (1)

Научные артефакты неискаженности Библии    

Весна - это обновение и духовной жизни - (3)

Весна Авторская песня Серия сообщений "Мои видеоклипы": Часть 1 - Мой ИерусалимЧас...

Всю жизнь посвящаю Тебе - (0)

Всю жизнь посвящаю Тебе Благодарю Бога за все, что Он делает в моей жизни! Рим.8:28 Притом зн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:23 27.01.2011
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Мельников

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 456
Комментариев: 305
Написано: 998


Особое время благодати.

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 12:04 + в цитатник

4196564_DSCF6119 (700x466, 229Kb) И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.  


   

И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу

и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.

И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих. (Откр.10:1-11)  Более подробно мы рассмотрим эти вопросы при исследовании последующих тем. С более подробной информацией по этому вопросу мы можем ознакомиться по ссылке, кликнув мышкой по  картинке. 

      

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Аудиопроповеди":
Часть 1 - Заключительные страницы Библии
Часть 2 - Послания семи церквам
...
Часть 20 - Всемирная перестройка и пятый сигнал
Часть 21 - Скорбь и горе.
Часть 22 - Особое время благодати.
Часть 23 - Трудное время
Часть 24 - Империи века.
...
Часть 35 - Новый Иерусалим.
Часть 36 - Заключительное слово
Часть 37 - Уроки минувшего



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку