-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Цитатник

С уходящим 2012 годом и с Рождеством Христовым! - (0)

Что за дитя?!!! (Христианская песня)     Т...

Молитва за детей - (1)

Молитва У матерей святая должность в мире - Молиться за дарованных детей. И день и ночь в н...

Свитки Мёртвого моря - (1)

Научные артефакты неискаженности Библии    

Весна - это обновение и духовной жизни - (3)

Весна Авторская песня Серия сообщений "Мои видеоклипы": Часть 1 - Мой ИерусалимЧас...

Всю жизнь посвящаю Тебе - (0)

Всю жизнь посвящаю Тебе Благодарю Бога за все, что Он делает в моей жизни! Рим.8:28 Притом зн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:23 27.01.2011
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Мельников

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 456
Комментариев: 305
Написано: 998


Рождество или именины.

Пятница, 04 Января 2013 г. 22:37 + в цитатник

 

4196564_Pojelanie_RH2 (500x375, 457Kb)С какого времени люди празднуют свой день рождения? Праздновали ли первые христиане Рождество Христово? Одобряется ли Господом эти мероприятия?

  Со страниц Священного Писания мы находим, что ещё в древнем Египте уже праздновали люди свой день рождения: На третий день, день рождения фараонова, сделал он пир для всех слуг своих и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре среди слуг своих; и возвратил главного виночерпия на прежнее место, и он подал чашу в руку фараону, (Бытие 40:20,21) Такие же дни отмечались и во дни Иова: Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними. Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал [за ними] и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все [такие] дни. (Иов 1:4,5) Если не считать согрешений, которые случаются у всех людей, то мы не находим каких либо осуждений в этих мероприятиях. А грехи человеческие, как сорная трава, везде 4196564_imenini1 (600x423, 79Kb)проявляются… Настал удобный день, когда Ирод, по случаю [дня] рождения своего, делал пир вельможам своим, тысяченачальникам и старейшинам Галилейским, - дочь Иродиады вошла, плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним; царь сказал девице: проси у меня, чего хочешь, и дам тебе; и клялся ей: чего ни попросишь у меня, дам тебе, даже до половины моего царства. Она вышла и спросила у матери своей: чего просить? Та отвечала: головы Иоанна Крестителя. (От Марка 6:21-24)

 4196564_imenini2 (448x298, 20Kb)  О дне рождения Иисуса Христа, оптимисты считают, что будет в последнее время известно очень точно: О Сионе же будут говорить: "такой-то и такой-то муж родился в нем, и Сам Всевышний укрепил его". Господь в переписи народов напишет: "такой-то родился там". (Псалтирь 86:5,6)

Возможно в дни земной жизни Иисуса, ученики и знали эту дату, но после гонений на христиан первых веков, она бесследно утратилась. Впервые о ней заговорили на официальном уровне в 525 году, когда по поручению Папы Римского Иоанна 1, скифский монах с Крыма, который переехал в Италию и стал канцелярским аббатом, при Папском дворе, взялся за составление Пасхалий (Он получил особое задание от Папы Иоанна I высчитать на очередной 95-летний период пасхалию - таблицу дней празднования христианской пасхи.) и установление времени  года рождения Иисуса. По предложению  архивариуса Папы, скифского монаха, Дионисия  4196564_rimskim_abbatom_Dionisiem_Malim (259x194, 5Kb)Малого (Эгзегиуса) в 533 году, по завершению этого труда  и с благословения Римского патриарха – Папы Иоанна 1, была всенародно объявлена празднуемая сейчас дата. Расчеты Дионисия Малого были использованы римской церковью в 533 году, когда, собственно, и было введено летосчисление новой эры. Этим он положил начало нашей с вами системе летоисчисления до и после Рождества Христова. Как показали дальнейшие исследования, дата была указана не верная.

   Квириний (Публий Сульпиций Квириний), римский наместник в Сирии. В годы его правления по приказу императора Августа в империи проводилась перепись населения, что заставило Иосифа и Марию отправиться в Вифлеем (Лк 2:2). 4196564_Rimskie_legioni (276x183, 14Kb) Это упоминание вызывает большие затруднения, поскольку оно имеет отношение к событиям, происходившим еще при жизни Ирода Великого (События происходили во времена Ирода Великого, то есть до его смерти в 4 г. до н.э.  Cовременник тех событий историк Иосиф Флавий утверждает, что в тот год приключилось лунное затмение. Иоганн Кеплер вычислил дату этого затмения - 12 марта 4 г. до н. э..), а античные источники и монеты 9-6 гг. до Р.Х. свидетельствуют, что наместником в Сирии в тот период был Сатурнин, а после него - Вар. Однако греческий текст можно понимать и так, что.: Квириний был не гражданским чиновником, а, например, командующим римским войсками в Сирии. И в этом качестве после 11 г. до Р.Х. он совершил военный поход в Киликию. Упомянутая в Ев. от Луки перепись была лишь частью проводившихся по приказу Августа мероприятий, призванных определить численность населения и оценить имущественное состояние каждого жителя империи. На основании этого учета надлежало упорядочить государственный бюджет и налогообложение. Перепись началась в 27 г. до Р.Х. с Галлии, а затем распространилась и на другие провинции. Существуют египетские документы, подтверждающие тот факт, что 4196564_mladenec (258x196, 9Kb)регистрироваться нужно было по месту рождения. В Сирии сбор сведений начался, видимо, в 12-11 гг. до Р.Х., причем руководство акцией, которая затем охватила и соседние области, могло находиться в руках военачальника, т.е. Квириния. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_bible/2110/Квириний

 И ещё: Прокура́тор (лат. procurator — заведующий, управляющий,) — в Древнем Риме название управителя вообще. Исторически так называли слуг, управляющих господскими имениями, затем, с появлением одноименной государственной должности - высокопоставленных чиновников, заведующих той или иной частью императорского имущества и управляющих провинциями.

Квириний Публий Сульпиций (лат. Quirinus, др.-греч. Κυρήνιος, варианты транскрипции — Квириний, Кириний, Кирений), (около 46 г. до н. э. — 21 г. н. э.) — римский политический деятель, консул 12 г. до н. э.

 4196564_Iosif_Flavii (160x196, 7Kb)  Римский правитель Сирии (759—764 г. от основания Рима). Он был правителем Сирии два раза; в первый раз за 4 года до Рождества Христова и во время оного, а во второй — спустя несколько лет после Рождества Христова. Теперь о Публии  Сульпиции Квиринии. О нем пишет Иосиф Флавий: «Область, некогда подчиненная Архелаю, была включена в состав Сирии. Император же послал туда бывшего консула, Квириния, чтобы сделать перепись в Сирии и продать дом Архелая» (И. Флав.17.13:7). Иисус Христос родился в царствование Ирода старшего который умер в 749 г. от основания Рима, т.е. в 4 г. до н. э. С 9-го по 6-ой годы до н.э. правителем Сирии был человек по имени Сатурнин, а с 6-го по 3-й годы до н.э. эту должность занимал Вар. Эти факты советский атеизм пытался использовать для критики Евангелия. Однако поверхностного отношения к истории для весомых выводов недостаточно. Чем критик отличается от ученого? Тем, что не интересуется истиной. Иосиф Флавий. Иудейские древности.  Мэтью Бансон. Энциклопедия Римская империя. М. Терра — Книжный клуб, 2001. Статья «Квириний Публий Сульпиций»

   И ещё Было несколько разрядов прокураторов; большинство их имело отношение к финансовому управлению (procuratores fisci). Чиновники, которые ведали делами фиска в Риме и собирали фискальные налоги, назывались procuratores summarum (sc. rationum) и были из вольноотпущенников; позднее мы находим названия praefectus fisci, praetor fisicalis, rationalis summae rei, disponsator, vilicus summarum. Во главе управления столичным фиском стоял procurator a rationibus (со времени Клавдия). Другой класс прокураторов имел отношение к императорским провинциям; прокураторы последних, подобно квесторам сенатских провинций, заведовали финансовой частью (fiscus provincialis). Для военных целей существовал особый procurator castrensis, который заведовал интендантской частью и уплатой жалованья. Кроме того, особый чиновник заведовал чеканкой денег — procurator monetae. Собирание налогов, установленных для пополнения фиска.

   Кроме провинциальных прокураторов, которые имели отношение к фиску и имуществу императора, были ещё procuratores Caesaris pro legato, которые управляли незначительными областями, относившимися к разряду императорских провинций (Каппадокия, Иудея). Эти прокураторы находились под контролем ближайшего императорского наместника (legatus pro praetore); Прокуратор Рима получал больше, чем провинциальный. Внутри прокуратуры существовали известные иерархические ступени, хотя повышение зависело от воли принцепса. Римские прокураторы в Иудее  Первое методологическое требование – как можно полнее изучить биографию Квириния за весь период его государственной деятельности. При таком подходе обнаруживается интересный факт:  Квириний занимал должность правителя Сирией дважды. В то время, когда наместником Сирии был Вар (с 6 по 3 гг. до н.э.), император посылал Квириния в качестве военного уполномоченного для подавления сопротивления homanadenses (одного из племен в горной части Малой Азии). Имея особые императорские полномочия, он был временным правителем Сирии. Обратим внимание, что в Евангелии не сказано, что Квириний сам проводил перепись (эта перепись была первая в правление Квириния Сириею). Второй раз он управлял Сирией в 6 – 11 гг. н.э. уже в качестве легата (наместника). Евангелист не называет его легатом, а употребляет слово  egemoneyontos (глагольная форма от глагола - руководить, управлять, начальствовать). Это вполне соответствует его деятельности во время первого пребывания в Сирии. Следовательно Рождество могло быть не позднее 6-го года до н.э и не ранее 13 марта месяца 4 го года до н. э. Слава Богу - это для истории довольно приемлемый период времени.

   Не менее важное свидетельство советского историка сталинского периода Николая  Александровича Машкина, но не цитируют его. Все дело в Александре Мене. Это он первым выкопал исследование Машкина. В своей книге "Сын человеческий" Мень дает ссылку на книгу «Принципат Августа» (М., 1949, с.528, 545) совесткого историка Машкина, но не цитирует ее. :  4196564_Nikolaya_Aleksandrovicha_Mashkina_kniga (160x236, 5Kb)
Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею (Луки 2-я глава)
Тут есть слово «первая» (перепись). Стало быть, была и вторая, а может быть, и третья. И Лука знает об этом, раз называет ту перепись первой.

 Тот же самый Лука упоминает о второй переписи Квириния в книге "Деяний" (5-я глава 37-й стих):
 во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались
Признанный атеистами древний историк Иосиф Флавий дополнят эту историю любоытнейшими подробностями:
  Сенатор Квириний явился в Сирию, куда его послал император, для того, чтобы творить суд и оценить все имущество населения. Вместе с ним был послан и Копоний, происходивший из всаднического сословия. Ему была предоставлена верховная власть (прокуратора) над всею Иудеею. Затем в Иудею, которая тем временем вошла в состав Сирии, прибыл и Квириний, желая совершить общую перепись и конфисковать имущество Архелая (Иосиф Флавий, «Иудейские древности»)
Тогда возникает следующий вопрос – как из того факта, что переписей при Квиринии было две, следует, что эти переписи были при разных каденциях? А логика очень простая. Перепись – штука дорогая и хлопотная. Один переезд хуже двух пожаров а одна перепись – это много тысяч или миллионов переездов. И проводить их есть смысл через большие промежутки времени и в случае особой необходимости. А если Квириний правил дважды, то вполне естественно – получил власть – сделай «переучет» имущества. Получил второй раз через 10 лет – вновь сделай, чтобы узнать чего там намутил предшественник Архелай, которого сместил цезарь Август за плохое поведение и конфисковал имущество. А раз дошло до конфискации то вполне логично что у цезаря не было никакого доверия данным преступного Архелая о составе населения подведомственной ему территории. Вот и пришлось вторично Квиринию проводить «переучет».

 4196564_A_Men_1_ (191x264, 6Kb)  Поэтому, вполне логично, что Квириний правил Сирией дважды с большим промежутком не менее 10 лет и переписывал население.

Но главное ведь не это. Если Лука солгал, то зачем? Ему что больше делать нечего? Зачем лгать в общеизвестных на то время фактах? Ладно бы он солгал о том что Иисус воскрес или родился от девственницы – кто проверит? Как бы он смог убедить евреев в том что Иисус есть Христос, если его бы поймали на лжи в том, что было всем известно в то время?

  К этой дате мы можем подойти и с другой стороны:

   Есть одно интересное указание на этот год:

Обратимся к Библии. Писание говорит, что в тот момент, когда Иисус был распят, тьма объяла землю. В Новом Завете мы встречаем три четких упоминания великой тьмы. Вот они :

Мф 27:45: "От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого".

Мк 15:33: "В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого".

Лк 23:44: "Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого".

  Трое авторов единодушны относительно наступления и продолжительности темноты. Она длилась три часа. Сравните с тем, сколько длится обычно солнечное затмение - там время измеряется не часами, а минутами! - и сразу станет ясно, что это два совершенно разных явления. Кроме того Иисус был распят во время еврейской Пасхи, а она всегда выпадает на полнолуние. Луна и Солнце находятся на противоположных сторонах Земли, так что Луна никак не может закрывать Земле солнечный свет.   

  "По всей земле" - читаем мы в Библии. Естественно, возникает вопрос: спустилась ли великая тьма только на Израиль, или ее могли наблюдать в других странах? Другими словами, существуют ли небиблейские источники, хроники других стран, не Израиля, в которых упоминается великая тьма? Оказывается, такие источники существуют. Это древние летописцы Таллус и Флегон. В 52 году после Рождества Христова, то есть менее чем через двадцать лет после Воскресения, Таллус упоминает об Иисусе.

  И это одно из самых первых небиблейских упоминаний о нём.  Интересно, что Таллус датирует великую тьму 15-м годом правления Тиберия, что по нашему летосчислению соответствует 29 году по Рождеству Христову. Эта дата опять возвращает нас к уже упомянутой ошибке в четыре года - ведь обычно считается, что Иисус был распят в 33 году Н.Э.

   Таким образом исходя из возраста Христа на момент распятия 33г. получаем всё тот же 4год до н.э

   И ещё одно доказательство из апокрифа: Евангелие детства Спасителя Арабское:

2 [Рождение Иисуса] В триста же девятом году Александровой эры издал эдикт Август, чтобы прошел всякий и каждый перепись на родине у себя.4 И потому собрался Иосиф и, взяв обрученницу свою Марию, отправился на Иерусалим и пошел к Вифлеему, дабы вместе с семьею своей в родном городе записаться. И когда достигли они какой-то пещеры, сказала Мария Иосифу, что настает время родить ей и что не сможет она до города дотянуть.

 Эрой Александра служил приход к власти Селевка Никатора, полководца Александра Македонского — 312 г. до н. э. Однако «эра Селевкидов» вплоть до поздней античности оставалась административной и не употреблялась историками. Впоследствии она вошла в арамейскую, затем арабскую историографию (под неверным наименованием «эры Александра») и употребялась сирийскими христианами вплоть до XIX века.

 309 й год эры Александра это 4 ый год до р.х.

   Время переписи происходило в то время, когда стада овец были ещё на поле, а это никак не могло соответствовать зимнему времени, когда в той местности идут дожди и весь скот находится в загонах.(мокнут от горных дождей и, не имея убежища, жмутся к скале;(Иов 24:8))

 И собрались все жители Иудеи и земли Вениаминовой в Иерусалим в три дня. Это [было] в девятом месяце, в двадцатый день месяца. И сидел весь народ на площади у дома Божия, дрожа как по этому делу, так и от дождей. (Ездра 10:9) Уже в конце сентября и до февраля месяца, как благословение от Бога – идут дожди, но земля, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею, есть земля с горами и долинами, и от дождя небесного напояется водою, - земля, о которой Господь, Бог твой, печется: очи Господа, Бога твоего, непрестанно на ней, от начала года и до конца года. (Второзаконие 11:11,12) В летние же месяца дожди не идут: не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.

И воззвал Самуил к Господу, и Господь послал гром и дождь в тот день; и пришел весь народ в большой страх от Господа и Самуила. (1-я Царств 12:17,18)

  Если принять ко вниманию, расчеты богословов и предание церкви, а так же записи неканонических евангелий (Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, (От Луки 1:1)), то отсчитывая тридцать три с половиной года от Пасхальных дней (15 нисана  3790 года = 30-му году, четвергу 4 апреля) мы попадаем где то на 21 сентября 5-го года до нашей эры. Такая дата более точнее соответствует времени Рождества Христова.

Серия сообщений "История":
Часть 1 - Рождество или именины.
Часть 2 - Библия
Часть 3 - История поместной церкви
...
Часть 47 - Обетование Отца
Часть 48 - Когда человек встречается с Богом?
Часть 49 - Где родившийся Царь?



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Zinaida_Khugashvili   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 00:07 (ссылка)
Спасибо за интересную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Благоприятное_время   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 02:08 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО. БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Мельников   обратиться по имени Всем друзьям Суббота, 05 Января 2013 г. 12:32 (ссылка)
Очень признателен Вам за интерес к данной статье и за то что её разместили в своём цитатнике. Ваше внимание к публикуемому материалу очень вдохновляет мня. Да благословит всех вас наш Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 14:29ссылка
Спасибо вам, Павел!!!!
x_d3d4cc7b (604x483, 131Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку