-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Цитатник

С уходящим 2012 годом и с Рождеством Христовым! - (0)

Что за дитя?!!! (Христианская песня)     Т...

Молитва за детей - (1)

Молитва У матерей святая должность в мире - Молиться за дарованных детей. И день и ночь в н...

Свитки Мёртвого моря - (1)

Научные артефакты неискаженности Библии    

Весна - это обновение и духовной жизни - (3)

Весна Авторская песня Серия сообщений "Мои видеоклипы": Часть 1 - Мой ИерусалимЧас...

Всю жизнь посвящаю Тебе - (0)

Всю жизнь посвящаю Тебе Благодарю Бога за все, что Он делает в моей жизни! Рим.8:28 Притом зн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:23 27.01.2011
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Мельников

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 456
Комментариев: 305
Написано: 998


Не убивай.

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 16:51 + в цитатник

      Какое значение этой заповеди? В настоящее время по законодательству, во многих странах отменён смертный приговор, как высшая мера наказания. Есть люди, которых в народе называют «толстовцы», так они считают, что убить комара или муху – это  такое же нарушение этой заповеди, как и все прочие убийства.  Вегетарианство…— образ жизни, характеризующийся в первую очередь питанием, исключающим употребление плоти любых животных. Последователи строгого вегетарианства, веганства, отказываются от использования всех продуктов животного происхождения как в питании (молоко животных других видов, яйца птиц и рыб), так и в быту (мех, кожа и т. п.). 

   4196564_Pacifisti (520x345, 74Kb) Пацифисты осуждают всякую войну, отрицая саму возможность войн быть правомерными, освободительными и т. п. Они верят в возможность предотвращения войн лишь посредством убеждения и мирных манифестаций.  Раннему христианству также был присущ пацифизм, но впоследствии он был утрачен (смотрите труды Тертуллиана).

4196564_Emblema_pacifizma (158x118, 4Kb) Как Библия объясняет это повеление – не убей?

    Убийство может быть преднамеренное и случайное. Одинаково ли оцениваются такие действия? Категории убийств очень разнообразны. Настолько разнообразны, что мы порою даже не представляем этого. Даже простое молчание, иногда может сделать и нас причастниками убийства. Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. (Иез.33:8)
   Для ясности этого вопроса, мы проделаем маленький обзор из жизненных сцен: Каин позавидовал брату, возник антагонизм, который толкнул Каина поднять на Авеля руку. Что было в руке у него? Палка, камень или нож, Библия специально нам этого не сообщает. Смотрите спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. (Бытие 4:3-8)4196564_Snaiper (220x141, 6Kb)

   Очень похожая картина происходит с Иосифом и его братьями. Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, - и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно… И увидели они его издали, и прежде нежели он приблизился к ним, стали умышлять против него, чтобы убить его. И сказали друг другу: вот, идет сновидец; пойдем теперь, и убьем его, и бросим его в какой-нибудь ров, и скажем, что хищный зверь съел его; и увидим, что будет из его снов. И услышал [сие] Рувим и избавил его от рук их, сказав: не убьем его. И сказал им Рувим: не проливайте крови; бросьте его в ров, который в пустыне, а руки не налагайте на него. [Сие говорил он], чтобы избавить его от рук их и возвратить его к отцу его. Когда Иосиф пришел к братьям своим, они сняли с Иосифа одежду его, одежду разноцветную, которая была на нем, и взяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было.
   И сели они есть хлеб, и, взглянув, увидели, вот, идет из Галаада караван Измаильтян, и верблюды их несут стираксу, бальзам и ладан: идут они отвезти это в Египет. И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его? Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались и, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать сребренников; а они отвели Иосифа в Египет. 
   Рувим же пришел опять ко рву; и вот, нет Иосифа во рве. И разодрал он одежды свои, и возвратился к братьям своим, и сказал: отрока нет, а я, куда я денусь?
   И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью; и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет.
Он узнал ее и сказал: [это] одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф. (Бытие 37:3-33) Конечно, можно возразить, ведь Иосиф остался жив, но зависть и здесь толкала братьев к убийству.
   Ядовитая отрава, так же является орудием убийства. А я, как кроткий агнец, ведомый на заклание, и не знал, что они составляют замыслы против меня, [говоря]: "положим [ядовитое] дерево в пищу его и отторгнем его от земли живых, чтобы и имя его более не упоминалось". (Иер.11:19) Убийцей может стать даже врач, неверно выписавший «лекарство». Эвтаназия (или эйтаназия) (греч. ευ- «хороший» + θνατος «смерть») — практика прекращения (или сокращения) жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания; удовлетворение просьбы без медицинских показаний в безболезненной или минимально болезненной форме с целью прекращения страданий.
   «Краткий оксфордский словарь» даёт три значения слова «эвтаназия»: первый — «спокойная и лёгкая смерть», второе — «средства для этого», третье — «действия по её осуществлению».
«Эвтаназией» также называют усыпление лабораторных[1] и бродячих[2] животных.
  Проблема эвтаназии ("тихой смерти")  -  добровольного  ухода  из  жизни неизлечимо больного человека - широко обсуждается на  Западе  с  конца  50-х гг.. В 1958 г. доктор Джек Геврокян  опубликовал  в  печати  ряд  статей,  в которых призывал безболезненно лишать жизни  преступников,  приговоренных  к смертной казни,  а  их  тела  использовать  для  научных  опытов,  отдельные органы   -   для   пересадочных   операций.   Позднее,    став    свидетелем
бесмысленно-жестоких самоубийств, Геврокян пришел к мысли, что  отчаявшимся, безнадежно больным людям, решившим покончить с  жизнью,  необходима  в  этом помощь. Эвтаназия, как некоторые называют, благородное убийство, но это желание человека показать себя более благим, чем Бог. Никто не благ, как только один Бог. (Мар.10:18) Или самоубийство. Могут ли такие люди надеяться на спасение? претерпевший же до конца спасется. (Матф.24:13
4196564_Pastir_i_ovechka (334x313, 15Kb) Жертвенная смерть за друзей – это признак величайшей любви. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13
   Работник газового хозяйства, производивший подключение аппарата и допустивший оплошность, в результате чего так же могут быть отравленные насмерть люди. Пославший на работу в  электросети и не проверивший  правильность отключения напряжения на линии, так же может стать убийцей. Но вот ещё один интересный момент: многие, наверное слышали такую фразу – ты убил меня без ножа. Или – пал оклеветанный молвой.
Люди из обычной жизни заметили, что средством убийства может быть и слово человека. И это не только, когда он нанимает киллера совершить убийство, но и когда подобно Давиду, может посоветовать или дать распоряжение военноначальнику выставить своего воина на самое опасное место сражения, да ещё оставить его там без поддержки. Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал [его] с Уриею. В письме он написал так: поставьте Урию там, где [будет] самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер.  (2-я Царств 11:14-15) Это отмечено, как грех Давида  зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян; (2Цар.12:94196564_Snaiper2 (220x290, 17Kb)
   Итак, мы увидели, что грехом убийства является всякое действие, повлекшее за собой смерть. В Новом Завете, Иисус Христос и Апостолы, больше объяснили и расширили это понятие: А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (От Матфея 5:22) и Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.( 1Иоан.3:15) Если на этом завершить наше исследование, то мы ничего не узнали так как это нужно знать.
   Мы упомянули о непреднамеренном убийстве. Библия говорит об этом так: выберите себе города, которые были бы у вас городами для убежища, куда мог бы убежать убийца, убивший человека неумышленно; и будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд. (Чис.35:11-12) чтоб убегал туда убийца, который убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему ни вчера, ни третьего дня, [и] чтоб, убежав в один из этих городов, остался жив: (Втор.4:42) Не всякая, пролитая человеком кровь, вменяется ему в грех.4196564_0_6239e_15ef849c_XL (700x700, 91Kb)
И не только случайное, неумышленное убийство могло быть оправдано на суде, но так же и ночное убийство, посягающего на чужое добро. Если [кто] застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не [вменится] ему; (Исх.22:2) А так же при защите человека, находящегося в смертельной опасности. Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? (Прит.24:11) Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.
(Левит 24:21) Закон Божий из 613 заповедей даёт разъяснение 10 словного закона, что если мы не защитим попавшего в смертельную опасность, то мы становимся соучастниками убийства. И для народа Божия было ещё повеление, – не ожидать пока зло созреет до такой степени, что кто то окажется в смертельной беде. Закон объявлял ряд смертных грехов, видя которые, каждый подлинный Израильтянин, обязан был первым взять камень, чтобы уничтожить зло, и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя [Господне], предан будет смерти.( Лев.24:16 ) Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, - то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания и скажут старейшинам города своего: "сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница"; тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и [так] истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся. Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел. (Второзаконие 21:18-23) 4196564_0_62397_ddba485c_XL (700x700, 70Kb)Новый Завет эту заповедь подтверждает: ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. (К Римлянам 13:4) Кроме индивидуальных смертных грехов, есть и коллективные – группировки (банд) и иногда даже города и страны. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со [всех] концов [города], окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал: братья мои, не делайте зла; …Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. (Бытие 19:4-7, 12,13) По причине умножения зла, людям пришлось совершать массовый суд – войны. Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, (Второзаконие 20:10-12) но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. (Второзаконие 20:17,18)
   Итак заповедь – не убей, была дана для законопослушного народа. Всякое нарушение заповедей Божиих, влекло за собою смерть. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:23)4196564_0_623a1_3ef62c3d_XL (700x518, 80Kb)

   Смерть животных – не является со стороны человека, убийством. И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; (Бытие 9:1-6) только твердо знайте, что если вы умертвите меня, то невинную кровь возложите на себя и на город сей и на жителей его; ибо истинно Господь послал меня к вам сказать все те слова в уши ваши". (Иеремия 26:15)




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

chajka47   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 17:19 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
tangu   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 18:25 (ссылка)
spasibo !
Ответить С цитатой В цитатник
alex-sa   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 19:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
yar_ra_ru   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 12:06 (ссылка)
Очень хорошая подмена понятий! В желании оправдать свое существование человек всегда поступает именно так. Во-первых, человеку не надо питаться в нормальных условиях мясом, рыбой и вообще продуктами животного происхождения. Говорю это как практик, причем спортсмен. Это чтобы не было желания апеллировать на счет мышц, тестостерона и так далее.

Теперь по сути. Христос был вегетарианцем и призывал всех не есть ни рыбу ни мясо. На счет того, что он накормил людей рыбой, тут скажу одно, накормил он хлебом, а рыбой был сам. То есть тут по сути он накормил собой, а не буквально рыбой. Сам он рыбу не ел, опять же поскольку был рыбой сам. Это древний символ мудрости, знаний и т.д.

Толстой был мудрейший человек, именно поэтому его церковь предан анафеме, то есть людьми которые под знаменем Христа не выполняют не единого его завета. Я спрашивал высокие ЧИНы церкви, чтож вы торгуете то в храме. Что с торгашами в храме сделал Христос? Толстой явно указал, что церковнослужители ничего не делают из того, что они проповедуют. Поэтому его и предали анафеме. Последние перлы от Кирилла и сотоварищей вообще умиляют.
Да в Ветхом Завете (подкоректированная Тора еврейская) написано, что делать с пророками и сновидцами и всех кто сними связаны - убить. Что собственно и было сделано с самим Христом.

А теперь по Ною. Естественно после описанной глобальной катастрофы с едой были большие проблемы, и человек был вынужден перейти на мясо. То же знамение в виде радуги можно воспринимать как конец этого ливня - вышло солнце, появилась радуга. Так всегда бывает. Да, опять же в библии даны очень строгие указание как питаться в этом случае. Что делать с кровью. Те же евреи едят кашерное мясо и прежде сливают всю кровь - душу. Сейчас проблем с растительной пищей нет.

Главным критерием жизни является ее качество, то есть здоровье и продолжительность. Так что будьте здоровы, и не будьте в плену у своих пристрастий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Люблю цитаты с Писаний

Среда, 04 Мая 2011 г. 17:48ссылка
Возможно я чегото и не понимаю, поэтому прошу прокоментировать:41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
(Лук.24:41-43)
Трудно мне понять, почему ученики были рыбаками. 5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
6 Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить [сети] от множества рыбы.
7 Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.
8 А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, - таща сеть с рыбою.
9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
10 Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали.
11 Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, [которых было] сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.
12 Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.
(Иоан.21:5-12) В здоровом теле и дух должен быть здоровым. Ожидаю мудрых комментариев.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 23:35ссылка
Данные строки все пропитаны религиозностью, с этой целью и писались. Есть такая вещь НЛП, метод подстройки. То есть чтобы большинство людей поверили, надо, чтобы они видели в словах себя, но совершенно забывали про основную цель тех, кто эти слова говорит, а цели могут быть не очень хорошие. Я еще раз хочу сказать, что рыба древний символ, рыбой был Христос (ICHTHUS). Но подмену понятий не так просто сочинить, поэтому вылезают артефакты несоотвествия, по ним и надо ориентироваться. Так вот замените понятие еды рыбы в этих Ваших цитатах на понятие знание мудрости (которой тоже можно накормить, в русском такое есть понятие как духовная пища, пища для ума и так далее) и прочитайте, вы увидите, что смысл совершенно не потеряется в этих строках, а появится новый смысл. Это моя версия. Изучение эзотерики дает возможность смотреть на вещи намного шире и менее предвзято. Рассматривать вещи не буквально, а символично и образно. Кстати, многие учения буквально говорят прямо как надо питаться, без всяких условностей, без чего не возможен путь просвещения. Из чего можно сделать вывод, поскольку уровень просвещения Христа был на столько велик, что он не мог не знать элементарных вещей. А вещи эти например:

"Не убий"
(Исход, 20.13)

"Вот,
Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое
дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу"
(Бытие 1.29)

"Только плоти с ее жизнью, с ее кровью, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя"
(Бытие 9.4-5) - это как раз то продолжение, которое вы в цитировании Ноя почему-то опускаете, а тут буквально написано последствия.

"Это закон вечный во все роды ваши; во все жилища ваши, не ешьте никакого сала и никакой крови".
(Левит 3:17)


если кто из дома Израилева или из пришельцев, что меж вами, будут есть
какую-либо кровь, то обращу лицо Мое на душу его, кто будет есть кровь и
истреблю ее из народа ее."
(Левит 17:10)

"Я пресыщен
всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и
агнцев и козлов не хочу.(...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не
слышу:ваши руки обагрены кровью"
(Исаия, 1.11,1.15)

"Закалывающий вола - то же, что убивающий человека"
(Исайа 66:3)

Я честно не искал специально эти строки, кто-то сделал это до меня. Но подборка на мой взгляд красноречива. Я дал Вам свое видение ваших слов, ваше дело соглашаться или нет с моим взглядом. Не думаю, что предложенные мною строки можно прочесть иначе, чем тут написано, и есть второй символический смысл.
Перейти к дневнику

yar_ra_ru

Четверг, 05 Мая 2011 г. 06:49ссылка
Среди многих философских изречений, у вас есть мудрое изречение: "ваше дело соглашаться или нет с моим взглядом." Я только могу к сказаному добавить ещё пару цитат из Писания: Кол.2:23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. 1Кор.4:6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 11:29ссылка
Рановато вы меня в философы :) не более чем ученик. Как там в той древней мудрости сказано "Пока мудрец ищет истину, дурак ее уже нашел." Тут главное в дураках не оказаться, раньше времени себя в мудрецы записав.

В принципе я свою миссию в вашем уютном дневнике выполнил, создав некоторый баланс мнений на счет питания, а не однобокость. Мне есть, что сказать по прекрасным вашим последним цитатам, но это лежит на мой взгляд несколько иной плоскости, чем мои изначальные намерения тут, поэтому я не уверен в нужности изложения этих мыслей, хотя они естественно пересекаются с обсуждаемой темой.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку