-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпажа_Удача

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 35059
Комментариев: 5658
Написано: 57543


как СКАЧАТЬ и УСТАНОВИТЬ такие шрифты в свой компьютер

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 22:49 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY как СКАЧАТЬ и УСТАНОВИТЬ такие шрифты в свой компьютер


В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ я показывала урок как установить скаченные шрифты в windows. Почему то очень многие решили, что такие шрифты можно использовать только в фотошопе, что конечно не так. Их можно использовать и для заголовков, и для текста и для оформления.







Эти надписи написаны скачанным шрифтом, НО я их перевела в рисунок, что бы они были видны всем. Точно таким же шрифтом я пишу обыкновенный текст. НО ВНИМАНИЕ! Они будут видны только тем, КТО УСТАНОВИЛ ТАКИЕ ШРИФТЫ В СВОЮ СИСТЕМУ. У кого эти шрифты не установлены, они будут видеть обыкновенный текст.

Добро пожаловать в мой блог

Добро пожаловать в мой блог

Добро пожаловать в мой блог

И по многочисленным просьбам делаю более подробный, пошаговый урок с примерами, как СКАЧАТЬ и УСТАНОВИТЬ такие шрифты в свой компьютер. Идем ИДЕМ НА ЭТОТ САЙТ, где много оригинальных русских шрифтов, которые легко качаются и устанавливаются.
Выбираю шрифт, который я хочу скачать. Беру самый первый.



Скачался шрифт автоматически в папку ЗАГРУЗКИ.


Кто не знает где находится эта папка, то в вскочившем окне загрузки, встаем мышкой на ПОСЛЕДНИЙ СКАЧЕННЫЙ ФАЙЛ, и жмем ПРАВУЮ КНОПКУ, и выбираем ОТКРЫТЬ ПАПКУ С ФАЙЛАМИ. Она вам сразу откроется. (можно перетаскивать шрифт в нужную папку и прямо из загрузки.)


У меня на компе создана специальная папка со шрифтами, из которой я их обычно и ставлю в систему. Это очень удобно, не надо каждый раз прописывать путь. (Вы можете ставить прямо из папки загрузок.)
Поэтому из папки ЗАГРУЗКИ, я перетаскиваю ЭТОТ СКАЧЕННЫЙ ШРИФТ в свою папку ШРИФТЫ.Просто открываю обе папки рядом, беру мышкой скаченный файл и не отпуская кнопки мыши (левой) тащу его в папку ШРИФТЫ.



Шрифт теперь у меня в папке, но запакован в архив, поэтому я распаковываю его. Для этого , встаю на запакованный файл мышкой, жму ПРАВУЮ кнопку мыши и выбираю ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ



Файл распаковался. И мы получили шрифт и картинку, как выглядит этот шрифт. Теперь архив и картинку можно удалить что б не мешались (то что в синей рамочке)



Вы можете сразу скачать несколько понравившихся вам шрифтов, для примера, я скачиваю еще два, следующих, так же перекидываю их в свою папку, распаковываю . Вот так выглядит папка перед установкой. Лишнее я удалили, установленные шрифты в отдельной папке, а три скаченных новых еще стоят. Вы можете не удалять лишнее, при установке шрифтов вам это не помешает.


Все, теперь шрифт можно устанавливать, как это описано в ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ

Нажимаем «Пуск» — «Настройки»— «Панель управления».



Теперь ВНИМАНИЕ. Поскольку нам нужна папка ШРИФТЫ, то нам надо переключится на КЛАССИЧЕСКИЙ ВИД.



ВНИМАНИЕ! У кого стоит старая система, и нет переключения на классический вид, то делаем так. Жмем ВИД, в нем выбираем ПАНЕЛИ ОБОЗРЕВАТЕЛЯ и в них ищем ПАПКИ.


Слева открывается дополнительная панелька. Находим папку со шрифтами



Ну и в нее устанавливаем наши шрифты из папки.Жмем — «Файл» — «Установить шрифты».



В открывшейся вкладке выбираем путь к папке с вашими скаченными шрифтами. У меня это на диске «С» — папка «ШРИФТЫ» — 1. Два раза кликаем по папке, где лежат ваши шрифты, и видим как они появляются в верхнем окошке. У нас в папке три шрифта , и они отразились все. Дальше просто нажимаем на кнопку «Выделить все», и жмем «Ок»



Все, установка закончена и шрифты в вашей системе. Как их использовать в своих записях, оформлении и прочему, расскажу в следующем уроке. Удачи в вашем творчестве.
Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ
Рубрики:  ДНЕВНИК-шпаргалка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку