-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАМУЛЯ_Таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязанием декупажем канзашами куклами из капроновых колготок разными видами бантиков тряпичными куклами шитьём игрушек тильд я интересуюсь фотошопом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 1998
Комментариев: 358
Написано: 2462


Браслет "Бабочки" .Декупаж

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 15:09 + в цитатник
Цитата сообщения Людмила_Морозова Браслет "Бабочки" .Декупаж.

Берем деревянную заготовку браслета. Я покупаю качественные заготовки, и поэтому предварительно не шкурю:))
Покрываем грунтом
внутри я в основном не грунтую, но на этом браслете были сучки, и я загрунтовала:))и немного пошкурила, сбив ворс.
Покрываем краской, губкой или кисточкой. Я покрывала губкой, т.к. у меня краска стала густовата. И от кисточки остаются полосы, надо просто купить новую краску:))
не забываем и про внутрянку:))
затем берем лист с наклейками, или как их называют по заморски, со стикерами:)) У меня вот такие бабочки:

Отделяем нужные нам фрагменты
И клеим на браслет
согласно задуманной композиции
Затем используем двушаговый кракле. Наносим первый шаг , ждем до отлипа, затем второй шаг, и ждем появления трещин:))
Трещины затираем. Я затираю золотым воском

Излишки воска я снимаю мягкой тряпочкой смоченной в подсолнечном масле, и насухо вытираю сухой тряпочкой. Тряпочки обязательно должны быть мягкими, второй слой нежный, его легко поцарапать.
На пальцах у меня остается воск и размазываю по его по краям браслета, придав ему немного потертый вид.

Покрываем финишным лаком. Одеваем, ходим, поражаем, все падают и сами в штабеля складываются:))))
А вот он же, в коричневом цвете:
Студия авторского подарка - http://podari.vdelo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=24&Itemid=18



Серия сообщений "Рукоделие":

Часть 1 - Шарф или вариант бактуса спицами
Часть 2 - Модная сумка за 5 минут. Хозяйке на заметку!
...
Часть 98 - Маленькой принцессе.
Часть 99 - Головные уборы
Часть 100 - Цветочные платья


Рубрики:  мастер класс
УКРАШЕНИЯ(БИЖУТЕРИЯ)
МАСТЕР КЛАССЫ ПО БИЖУТЕРИИ
необычные подарки
делаем подарки своими руками
декупаж
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку