-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАМУЛЯ_Таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязанием декупажем канзашами куклами из капроновых колготок разными видами бантиков тряпичными куклами шитьём игрушек тильд я интересуюсь фотошопом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 1998
Комментариев: 358
Написано: 2462


Развивающая игрушка в стиле пэйчворк

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения lj_master_klass Развивающая игрушка в стиле пэйчворк

Моему племяннику скоро исполнится годик, и на день рождения я сшила ему такой подарок!




Малыш очень любит отрывать пуговицы на маминой одежде, поэтому я сделала ему эдакий пуговичный концентрат=) Изначально игрушка задумывалась как подушка, но позже я подумала, что лучше это будет наволочка с молнией - чтобы можно было постирать.

Шьется все довольно быстро, дольше всего длится подготовка. Я тщательно выбрала лоскутки для будущей подушки. Задача такая: подобрать лоскутки и разных цветов, чтобы пуговицы смотрелись на них контрастно.

1. Замеряем нашу подушку. На первом этапе произошло недоразумение: мне сказали, что подушка 25/30,и я уже раскроила квадратики 6/6 см (в готовом виде 5/5), а потом подушка оказалась 30/35, и края пришлось наращивать;-)

Вот так выглядит макет будущей игрушки, создаем композицию:


2. Примеряем расположение пуговиц. Очень полезным оказалось этот этап зафотографировать, чтобы потом знать, куда какую пришивать. Пуговицы брала и плоские, и на ножке, разных размеров и материалов.



3. Начинаем стачивать полотно. Существует много технологий, и я не претендую на правильность=) Просто брала квадратики и сшивала их друг с другом поочередно полосами. В подушке 5 полос по 6 квадратов.



4. Вот какие полосы получились:



5. Затем отутюживаем наши полосы, да так, чтобы припуски на швы лежали в одном направлении. При последующем стачивании будет гораздо удобнее!





6. Когда отутюжим, сшиваем все полосы в цельное полотно и еще раз отутюживаем.





7.Вот так выглядит готовое полотно. Получилось кривовато, не все швы совпали, но зато первый опыт))



8. Этот этап можно пропустить тем, кто сразу делал наволочку такого же размера, как подушка=) Я выкраиваю из светлой ткани полоски, чтобы наростить полотно до нормального размера:

В итоге мне вариант пэйчворка в "рамочке" понравился гораздо больше, чем если бы просто квадратики.

9. Поочередно пришиваем полосы:

Передняя часть готова. Выкраиваем заднюю - однотонную.

10. Я придумала украсить углы такими игрушками-дергунчиками: на резинку нанизываю яркие бусины и сильно-сильно затягиваю:


11. Сшиваем переднюю и заднюю часть наволочки, недоходя до углов по 2 см, чтобы потом можно было вставить резиночки с бусинками.
Втачиваем потайную молнию (у нас же наволочка), оступаю сантиметр-два от угла



12. Вставляем "дергунчики" в углы и очень прочно прошиваем на руках!




13. Все, наш развивающий подарок готов!
Вид сзади:


Вид сбоку:


Ну и вот как новая подушка вписалась в действующий подушечный ансамбль!


Удачи вам в вашем творчестве! ;-)

http://master-klass.livejournal.com/364446.html

Рубрики:  развивающие игрушки
развивающие книжки,игрушки,коврики итд
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку