-Метки

аксессуары араны барджелло бисер бумага валяние видео выпечка вышивка вышивка крестом вышивка лентами вязание вязание для дома вязание крючком вязание спицами головные уборы дачное декор декупаж дерево дети для дома жакет жаккард живопись жилет журналы занавески здоровье игрушки из джинс ирландия кардиган картинки картон картонаж квилинг косы кошки кривульки крючок кулинария лепка лето личное лоскутки мастер-класс миллефиори мои работы мотив мотивы музыка мыло новый год образец органайзер орнамент пальто пасха пластик платье плед плетение подушка подушки позитив пончо притча психология пуловер пэчворк религия роспись скатерть скорлупа скрапбукинг сладости сова соленое тесто спицы сумка сумки схема схемы тапки техника туника узоры украшения учимся рисовать фетр фимо фото цветы шаль шарф шитье шкатулка юбка юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рукодельный_сундучок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2612


Родился новый анекдот...

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 13:43 + в цитатник

Навела порядок в шкафу на своей полочке. Убрала всё, что стало малО. И остались на моей полке аппликатор Кузнецова, пояс для похудения и пакетик лаванды от моли...:))))

Серия сообщений "ЛИЧНОЕ":
Часть 1 - Не могу забыть!
Часть 2 - Выходные на даче
Часть 3 - История обычной прогулки одной маленькой девочки)
Часть 4 - Родился новый анекдот...
Часть 5 - Дачный сезон неофициально открыт!
Часть 6 - Мой Патронус
Часть 7 - Кельтский гороскоп
Часть 8 - Потолочный кот))
Часть 9 - Гороскоп Страны Чудес. А! Я так и знала!))))

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Xana_Suray_II   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 14:03 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray_II   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 14:03 (ссылка)
я тоже уже который день навожу генеральные порядки-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 14:13ссылка


А я еще медленно, но верно обновляю гардероб - маечки, кофточки, платья-)

А еще купила сегодня новые грабли, перчатки садовые, лопату, сапку и еще такую штуку... забыла, как называется-) тоже типа сапки-лопаты, но другое-)

Очень гордо несла домой, крепко обхватив наманикюренными пальцами оранжевого с блестками цвета-)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 00:41ссылка
А я уже и не помню, когда последний раз маникюр делала... наверно, до беременности еще))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 01:34ссылка
Во время беременности не переносила запах лака и жидкости для снятия лака; в роддом - как в концлагерь)) "чтоб всё, что можно, было отстрижено)))"; после родов - деточку не хотелось царапать; а сейчас - просто время жалко на это тратить))) Ну и со свекровью у нас "дух противоречия")) Она мне всё время рассказывает, как ногти с 15 лет постоянно красит, и как мне не "аяяй"...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 01:42ссылка
жесть... жестко так правда...
Евгения_Балакина   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 15:01 (ссылка)
)))) У меня примерно так же - перетряхиваю и сортирую гардероб. Завтра шопинг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 00:48ссылка
Шопинг - это хорошо! ))) А я не люблю покупать одежду... выбирать-мерить - для меня просто мука. А потом мне денег жалко)) На игрушки ребенку - не жалко, на пряжу, ниточки, причиндалы всякие для рукоделия, журналы - не жалко, а на одежду себе - жалко. Всё время смотрю и думаю: "Это и я могу сшить..." Поэтому мне муж покупает)))))) Правда, это бывает редко, но метко))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 07:16ссылка
Рукодельный_сундучок, да я тоже не люблю, и выбирать не умею. Но шить я уже, считай, не умею, а вяжу пока очень страшненько и медленно. А ходить-то в чем-то надо) Муж у меня по магазинам не любит ходить еще больше. Вот и мучаюсь))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 13:40ссылка
Мой тоже не любит, но приходится...))) А шить... Может, я тоже уже не умею?)) Надо проверить...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 15:20ссылка
Рукодельный_сундучок, просто у нас на уроках труда в двух последних классах было швейное дело, мы шли по программе ПТУ и после 11 класса получили дипломы швей-мотористок какого-то там разряда. Вот с тех пор я за машинкой и не сидела, уже с трудом вспоминаю, как в нее нить заправляют) 20 лет прошло, мама дорогая!!! Приветствую Вас, как нового читателя моего рукодельного дневничка, ничего, что я Вас оттуда не буду в друзья добавлять? Надо бы туда написать про олонецкое шитье окончательный пост, так расстроилась, что не получилась задумка моя((
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 00:22ссылка
А, понятно!... У нас это называлось УПК (учебно-производственный комбинат). Я училась на помощника воспитателя детского сада)) А шить на курсах училась, лет 15 назад. Тоже давно... Да сейчас столько всякой литературы плюс интернет, - можно подучиться, вспомнить, было бы желание-))
Да, конечно, во втором дневничке меня можно не добавлять. Главное, что уже не потеряемся!-)) Жень, давай на Ты?
А какая была задумка? Это про саше? Так и не нашла ароматический сбор?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 12:55ссылка
Рукодельный_сундучок, да, давай на ты)
Пока искала начинку для саше (так и не нашла), закончила одну часть яблока. И на собственном опыте поняла - "рамка" из обметочных петель ВСЕГДА должна быть квадратной или прямоугольной (на фотографиях с олонецким шитьем всегда прямоугольники, но нигде в книгах этого не было написано, теперь вот буду знать). Мне нужна была округлая форма яблока, я ее сделала, но намучилась - долго, порола и снова шила. И получилось очень неаккуратно, можно сказать - работа испорчена. Я даже вторую часть делать не стала, расстроилась. Лежит теперь это безобразие, выкинуть - жалко, куда приспособить - не знаю. Должны были быть две части, внутри - мешочек из чего-то типа органзы с наполнителем. Второе саше должно было быть половиной лимона или апельсина - круглый срез (ну видела наверное, так кружочки апельсинов часто изображают) с сегментами расшитыми атласниками и мережкой попеременно, внутри мешочек, все завязано. Визуально выглядит как половина лимона, завязанная в кисейный мешочек (такие к устрицам подают), только из льна. Но, к сожалению, на равномерном переплетении круг не получится аккуратным. Хочу попробовать еще на Линде, а не на льне, может так получится. Просто прямоугольную вышивку я не знаю, куда применить.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:07ссылка
У меня есть "яблоко-корица". Правда, он открыт. И этикетку дочка оторвала:). Муж перед новым годом купил просто так. Открыли, понюхали, да и поставили на полку. Запах такой тоненький. Хотя, если из целофана переложить в мешочек, наверно, будет лучше. Если не побрезгуешь:)), могу отдать. -) Вот как он выглядит:
27 апреля12 043 (468x352, 85Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:39ссылка
Рукодельный_сундучок, спасибо за предложение, но мне уже без надобности) Вторую часть сашетки (заднюю) я доделывать не буду, т.к. труда много, а результат сомнительный.
Рождена_Весной   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:43 (ссылка)
А чем вызвана зачистка полочек? Если похудением, делитесь рецептом. А я не зачищаю. Те, что стали малы и очень любимы, прикладываю и охаю-ахаю... все надеюсь похудеть! Мне помогает только состояние влюбленности.. а поскольку не получается с этим, использую заменитель - еду. Вот и результат на лице и теле)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 02:23ссылка
Зачистка вызвана во-первых, ленью (надоело пыль стряхивать с вещей, которые давно не ношу), во-вторых, где-то услышанной теорией, что пока со старым не расстанешься, новое не появится. Надеяться я уже перестала, что когда-нибудь похудею до своего дородового 44-46-ого. Тут бы, блин, хотя бы до 50-го похудеть... Со всем остальным - всё в точку, один в один!!!)) Только что-то и влюблятьсо:) перестало, и аппетит растет... Нервы всё время, опять же заесть надо. А комплекс неполноценности растет вместе с весом. Как ночь настаёт, так у меня внутренний будильник срабатывает: "Пойди, нажрись на ночь!")) Замкнутый круг. Начинаю понимать, что начинать надо не с желудка, а с головы. Какой-то позитивный пинок что-ли... А может, за компанию попробуем,а? Меня очень привлекает система "минус 60" Екатерины Меримановой. Человечек очень открытый, позитивный, располагающий к себе испытавший на себе все прелести похудения. Вот ее сайт: http://mirimanova.ru/ В правом верхнем углу страницы есть волшебное слово "скачать". Скачайте, почитайте! Так. Всё! Худею! Я пока Вас уговаривала, сама вдохновилась. ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку