-Метки

аксессуары араны барджелло бисер бумага валяние видео выпечка вышивка вышивка крестом вышивка лентами вязание вязание для дома вязание крючком вязание спицами головные уборы дачное декор декупаж дерево дети для дома жакет жаккард живопись жилет журналы занавески здоровье игрушки из джинс ирландия кардиган картинки картон картонаж квилинг косы кошки кривульки крючок кулинария лепка лето личное лоскутки мастер-класс миллефиори мои работы мотив мотивы музыка мыло новый год образец органайзер орнамент пальто пасха пластик платье плед плетение подушка подушки позитив пончо притча психология пуловер пэчворк религия роспись скатерть скорлупа скрапбукинг сладости сова соленое тесто спицы сумка сумки схема схемы тапки техника туника узоры украшения учимся рисовать фетр фимо фото цветы шаль шарф шитье шкатулка юбка юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рукодельный_сундучок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2612


Лакомый кусочек!

Пятница, 28 Января 2011 г. 11:21 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I

Лакомый кусочек!
 

Коробочка в виде кусочка тортика от Peschanskaya

Лично я сладкоежка, поэтому просто не могла обойти вниманием эту чудесную коробочку в виде кусочка тортика, которая всем своим видом говорит: "Съешь меня!" Сколько времени было потрачено на поиск схемы, но в итоге то, что я нашла, совершенно не складывалось в тортик. Пришлось "слегка" подредактировать.               

Для изготовления коробочки вам потребуется:

1. Лист плотной бумаги для основы (я брала бумагу для визиток, но не очень тонкую)
2. Скрапбумага (можно разных видов - ее потребуется немного)
3. Клей, ножницы, линейка и другие инструменты
4. Для украшения: ленточки, кружева, цветочки, бусинки, стразы и т.д.

1. Для начала нам нужно приготовить основу тортика. Поэтому из плотной бумаги вырезаем схему, которая указана ниже. Все нужно выполнить максимально аккуратно.


 

 
 

 
2. Далее склеиваем коробочку. Вот что у меня получилось





3. Далее из скрапбумаги вырезаем детали для боковых и верхней частей тортика. Не забываем про "припуски на швы":-)





4.  Чтобы не было видно стыков бумаги, я замаскировала их ленточкой. Также можно использовать стразы, глиттер, объемный контур и т.д.



5. Далее мы приклеиваем ленточку, с помощью которой завязываем коробочку. Я сначала приклеила кружева, а затем поверх - ленточку.





6. После этого украшаем наш тортик. Тут нет границ для фантазии. Для тортика, я думаю, нужно подобрать что-то объемное и на внешний вид съедобное:-) Я выбрала вот эти цветочки, идею для которых взяла вот в этом блоге.



Красные капельки похожи на маленькие ягодки. Ими я украсила и сам тортик. Вот что у меня получилось в итоге



В такую коробочку прекрасно поместятся конфетки или небольшой сувенирчик. А еще это отличный способ преподнести денежный подарок. Надеюсь, вам понравилось:-)
 
 
 

Серия сообщений "БУМАГА":
Часть 1 - Модульное оригами
Часть 2 - Лакомый кусочек!
Часть 3 - Подборка по поделкам из бумаги и картона
Часть 4 - Вечноцветущее розовое деревце. Мастер-класс.
Часть 5 - Бабочки
Часть 6 - МК по изготовлению бусин из бумаги.
Часть 7 - Комод из картона. С подробностями.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку