-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИринаСергеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 2775
Комментариев: 24
Написано: 2868


Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 13:57 + в цитатник
Цитата сообщения eternityRS Твои глаза – сокровище для мамы..

3927504_1283441836_49805 (590x340, 23Kb)

Твои глаза – сокровище для мамы,
Твой детский смех – награда, стимул жить,
Я собирала счастье по крохам и граммам,
Ведь без тебя теперь меня не может быть.
Ты тянешь ручки, обнимаешь нежно-нежно,
Твоя улыбка, словно солнца свет,
Я не боюсь упасть, подняться и идти, как прежде,
Ведь у меня есть ты – вот мой единственный секрет.
Твоя душа чиста, как слёзы розы майской,
Ты был рождён под яркою звездой,
Ты покоряешь взглядом, мимолётной детской лаской,
Я так люблю, когда ты рядышком со мной.
Мой чуткий мальчик, моё счастье и отрада,
Звезда Вселенной и в туннеле яркий свет,
Ты здесь, со мной – мне больше ничего не надо,
Пусть этот миг продлится на много-много долгих лет.
Ты сладко спишь в своей кроватке,
А я прошу у Бога одного -
Чтоб не стоять на месте, а бежать по жизни без оглядки
И, просыпаясь, слышать стук сердечка твоего.

 



Рубрики:  ДЕТСКАЯ
для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку