-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смолина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 975
Комментариев: 18
Написано: 1013


Без заголовка

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения Алена_ЛиСаша МК по валяной мордашке

 

 

Вид творчества/техника/стиль: сухое валяние

Материалы:иглы (№36, №38, №40), шерсть для валяния (Семеновская гребенная лента), голова мишки

Время работы:1 час

Сложность: 2

Все таки решила я сделать небольшой МК по валянию моськи)

Сразу скажу, что велосипед я не изобрела, все наверно делают точно также, но если вдруг мой МК будет для кого-то полезным, то мне будет приятно)  Первый раз  я делала мордашку медвежонку что называется методом "тыка"  и в процессе стала понимать как это делается)))

Т.к. была у меня головушка вязаного мишки, которую надо было оформить, я решила и с вами поделиться) Приступаем)

 

 

Этап №1. Необходимые материалы

1. Иглы. Сразу скажу. что иголок надо много (ломаются часто). Я полузуюсь иглами №36, №38,№40 (чем больше номер иглы, тем она тоньше).

2. Собственно сама шерсть. Я использую Семеновскую грубенную ленту (очень нравится)))

3. Заготовка, т.е. головушка. В моем случае это вязаная)

 

Этап №2.  Подготовка и начало приваливания.

Отрываем кусочек шерсти и прикладываем к головушке. Вообще валяние, это нечто подобное скульптуре, васегда можно что-то добавить или изменить) Форма самой моськи может быть любой, зависит от Вашей фантазии)Я люблю немного вытянутую сверху)

Но можно делать и вот такую

 

 

 

Этап №4 Приваливание по контуру

После того как мы приложили наш кусок шерсти к мордашке, начинаем приваливать иглой по краю наш кусочек к мордашке. Простыми словами начинаем "втыкать" и "вытыкать" иглу))

После того как по краю она привалялась, эту же процедуру проделываем по всей мордашке, чтобы шерсть сваливалась.Вот что у нас вырисовывается)

Головушку надо все время поворачивать в разные стороны и смотреть чтобы все было симметрично. Если Вы хотите, чтобы были щечки, то берете кусочек шерсти и приваливает ее на месте щечек)

 

 

Этап №5 Носик.

У своих мишуток,носики я вышиваю ирисом. Скажу честно, что это трудно) Порой и мне приходится переделывать по два и по три раза, чтобы носик был аккуратный. Возможно и привалять носик будет проще)

Берем простой карандаш и прямо на моське рисуем носик, такой какой мы хотим увидеть на мишке)

Как вы заметили, то у моего мишки уже сформирован ротик) Для этого тоже рисуем ротик, он может быть самым разным, возможно это будет улыбка, или мишка будет грустным. И по нарисованному контуру "тыкаем" иголочкой, чтобы шерсть как бы утопала, и получались углубления)

 

Вот такой носик получается в итоге) Ротик я тоже вышиваю ирисом)

Дальше пришиваем глазки и оформляем будущую мордашку нашего мишки по своему предпочтению)

Тонирую своих мишек масляной пастелью. Вокруг носика и делаю им розовые щечки)

Вот такая Весняночка у меня получилась!

 

http://www.livemaster.ru/topic/64496-mk-po-valyanoj-mordashke-u-moih-mishek?msec=38

 

Серия сообщений "Валяние":
Часть 1 - 100 ЛУЧШИХ МК РУНЕТА по бижутерии
Часть 2 - МК по валяной мордашке
Часть 3 - Идеи для валяния
Часть 4 - котик-подставка для колечек
...
Часть 33 - МК "Фрукты"
Часть 34 - Аппликация (сухое валяние)
Часть 35 - Котенок Чуня. Сухое валяние. Подробный мастер-класс.
Рубрики:  Ле-русе/валяние

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку