-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Роскошная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 55
Комментариев: 82
Написано: 180


шляпки крючком

Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:59 + в цитатник
Мне подарок приготовила Эта дивная весна. Я на счастье с ней поспорила, И вот снова влюблена. Влюблена в цветы и запахи, В мокрый луг и щебет птиц, В ожиданье летней радуги, В шорох заспанных страниц. В чувство радости безмерное И в заоблачную синь. В краски первые, неверные И в проросшую полынь. Влюблена в конягу дряхлую, Что пасется на лугу. И в траву давно зачахлую В прошлогоденном стогу. Влюблена в ручьи и лужицы, В солнцем залитый бульвар. И в метелки, что закружатся, Подметая тротуар. Влюблена без исключения И во всё и я во всех. Мне открыл любви значение Милых дочек звонкий смех.
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Мисс_ТЛ   обратиться по имени УРа!!!! Среда, 23 Марта 2011 г. 05:57 (ссылка)
Люба, !!!! какая прелесть!!! и шляпки, и девченки, и твои ручки, красотища!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bmvsh   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 13:49 (ссылка)
Чудесные шляпки и девчушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 17:21ссылка
Я старалась...трудилась и над шляпками, и над дочками ))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку