-Цитатник

Мегатравы - (0)

Царство криволесья и мегатрав На субантарктических островах Тихого океана (новозеландские архипел...

Про нынешнюю Германию - (0)

Очень живенько: http://khazin.ru/khs/2232101 . http://khazin.livejournal.com/979378.html

Плач замайданца - (0)

Кто-то скажет «Ну и что? Просто одинокий прозревший». Нет, не прозревший. И не просто....

Почему Путин выигрывает новую холодную войну? - (0)

На планете 7,2 млрд людей, но Соединенные Штаты опасаются только одного человека - Владимира...

Калягин: Путинскую речь можно сравнить с монологом, написанным блистательным драматургом - (0)

Выступление В.В. Путина на заседании юбилейной, 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН обсудили ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Запасной_игрок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 1191
Комментариев: 101
Написано: 1446


О введении уголовной ответственности

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 08:26 + в цитатник
goblin-oper.livejournal.com/293095.html

Цитата:
Я полагаю, что следует ввести уголовную ответственность за приравнивание советского строя к германскому нацизму. За любые пассажи на тему: «сталинизм» (или, вернее, социализм и весь советский строй) – то же самое, что гитлеровский нацизм (вариант – «ещё хуже»). Вот просто так, без изысков: уголовную ответственность. Я не хочу ни с кем спорить, я не собираюсь никому ничего доказывать. Про фундаментальные отличия советского социализма, который, при всех его трагедиях и перекосах, был и остаётся величайшим проектом добра и справедливости в человеческой истории, и гитлеризма, который изначально был спроектирован как ад для всех нас – меня, тебя, Холмогорова и всех наших «либералов» (если бы победил Гитлер, тот самый, что «лучше Сталина», они, скорее всего, вообще не смогли бы родиться). Не хочу и не буду.

Я твёрдо знаю одно: это мы, это моё, это наше. Большую часть двадцатого века мы были «русскими», «коммунистами» и «сталинистами». Это моя страна. Это наша великая история. Я не собираюсь ни перед кем каяться за то, что мы спасли мир от гитлеризма (ведь, получается, лучше бы не спасали – если «сталинизм хуже»). Я понимаю, что те, кто призывает к покаянию, кто твердит злую мантру «сталин-хуже-гитлера» или «большевики-хуже-нацистов» - это враги моей страны. Они хотят, чтобы мы потеряли веру в себя, чтобы сдались, чтобы сами, своими руками уничтожили свою государственность. Конечно, эти русские – разве они способны создать что-то хорошее? Всё, что у них получается – это Сталин. Или Путин. Лучше им принять внешнее управление.

О введении уголовной ответственности за пропаганду ненависти к стране

Рубрики:  Россия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку