-Цитатник

Мегатравы - (0)

Царство криволесья и мегатрав На субантарктических островах Тихого океана (новозеландские архипел...

Про нынешнюю Германию - (0)

Очень живенько: http://khazin.ru/khs/2232101 . http://khazin.livejournal.com/979378.html

Плач замайданца - (0)

Кто-то скажет «Ну и что? Просто одинокий прозревший». Нет, не прозревший. И не просто....

Почему Путин выигрывает новую холодную войну? - (0)

На планете 7,2 млрд людей, но Соединенные Штаты опасаются только одного человека - Владимира...

Калягин: Путинскую речь можно сравнить с монологом, написанным блистательным драматургом - (0)

Выступление В.В. Путина на заседании юбилейной, 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН обсудили ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Запасной_игрок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 1191
Комментариев: 101
Написано: 1446


Настоящий железный человек.

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 12:28 + в цитатник
Этого человека зовут Дин Карназес (США) и ему 42 года. Он владелец фирмы, производящей здоровое питание.
Видимо однажды ему стал скучно и он пробежал без остановки 560 километров.
Вот как это было:
66441_original (604x395, 31Kb)
Года два тому назад я пробежал 419 км — десять марафонских забегов за десять дней. Так что первые 80 км мне нипочем. Марафонскую дистанцию я пробегаю чисто для разминки.

Километр 160
Тело начинает побаливать.
Километр 224
Истрепал первую пару сшитых на заказ кроссовок. Начинают ныть квадрицепсы, икры, торс. Боль тупая, но иногда неожиданно переходит в спазмы. Особенно страдают икры — такое ощущение, будто по ним колотили молотком.
Километр 320
Уже две ночи без сна. Я весь измотан. Но когда бежишь всю ночь, на рассвете обретаешь второе дыхание.
Километр 336
Убил вторую пару кроссовок. Голова работает плохо. Появляется ощущение, будто смотрю на свое тело со стороны. Зрелище плачевное.
Километр 480
Третья ночь без сна. Бегу, как в бреду, петляю из стороны в сторону. Меня то и дело заносит на проезжую часть. Водители сигналят. В 2 часа ночи засыпаю секунд на сорок: прямо на ходу, не прерывая бега. Знаете детскую книжку «Там, где дикие звери»? У меня начались галлюцинации: мерещилось, что еноты и опоссумы на обочине шоссе оборачиваются чудищами из книжки. Ассистенты обливали мне голову ледяной водой.
Километр 488
Так больно, что криком кричу. Бегу по пустынному шоссе и ору. Потом осознаю всю комичность ситуации, и меня разбирает безудержный смех. Перестаю смеяться — опять начинаю вопить. И мне опять смешно становится. Наверно, я похож на сумасшедшего.
Километр 496
«Марш смерти, марш смерти, марш смерти». Выбрасываю из головы все мысли о километрах и сосредотачиваюсь только на одном: левой-правой, левой-правой… Шаркаю подошвами по асфальту. Переобуваюсь в четвертую пару кроссовок. Главное — не сбиться с ритма.
Километр 544
Вдруг оживаю. Припускаю со скоростью 16 км/час. Как одержимый. Вообще-то это даже не я бегу — бежит мое тело, а я парю сверху. Ног под собой не чувствую, ничего не чувствую. Буквально лечу по воздуху.
Километр 560 (15 октября, 22:44, Стэнфорд, штат Калифорния)
Кайф невероятный. Сбросил 3 килограмма. Сжег 40 тысяч калорий. Через несколько минут после финиша тело немеет от переохлаждения. Меня засовывают в специальный спальный мешок. Помню лишь, как кто-то кормил меня с ложки хумусом. Потом провал. Проспал всю ночь и утром благополучно проснулся.
Просто чтобы представить себе это.
Нетренированный здоровый человек сможет пробежать 5км, тренированный осилит 10км. Дистанция в 20км для людей в очень хорошей форме. Марафон 42км требует специальной подготовки, получить проблемы со здоровьем в ходе марафона как нечего делать. Все что выше - просто потрясающе.
Здесь 560 км!

antonmezentsev
Рубрики:  это интересно
человек, люди
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку