-Метки

ambien ambient grief images relax актёр актер акулы анимация арт бесчувственность блоги великие люди влюбленность воспоминания восток голоса природы горесть диета друг дружба друзья женская мода животные житие здоровье из закромов мозга из просторов тырнета иностранцы интернет искусство истеричность история йога кино книги конец света кошки красота красоты легенды ленность литература лошади любовь люди м? майя мечты мифы мифы и поверья мнение мнения мода мысли наболевшее неизведанное новости обидно однако отношения пирсинг поколения политика поэзия праздник праздники природа происшествия психология путешествия расслабление рецензия романтика славянские боги сладенькое сон спокойствие стихи театр тенденция теплота тест традиции уход за кожей учёба фильмы фото фотошоп цель чувства чужие мысли экипажи этнос юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чахтицкая_пани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 980


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 01:23 + в цитатник
Цитата сообщения Lisa_Marie_Update undeadы Княжеской типологии

Цитата: Толчки - большие любители отыгрыша - даже сделали "свою" соционику, которая называется "Типология Княжны". Там вместо Есениных и Драйзеров - гоблины, русалки и прочие эльфы. Сама Княжна говорила, что её учение не имеет ничего общего с соционикой, но всем по***.

Линейка типов:

Линейка интеллектуальной активности: Гэльвин, Змея, Дракон.
Линейка моторной активности: Орк, Лошадь, Дельфин.
Линейка эмоциональной активности: Эльф, Медведь, Единорог.
Линейка правила (закона): Стальной Страж, Лиса, Гарпия.
Линейка Управления (приказа): Тролль, Фальконнор, Василиск.
Линейка группирования: Ллири, Волки (стая), Охотники.
Линейка подстройки: Вампир, Кошка, Тень.
Линейка власти (подчинения): Гоблин, Мышь, Владыка Иллюзий.
Линейка социальной приспособляемости: Мавка, Корова, Лаза (Пчела садов Аввалона).
Линейка нормы (стандарта): Гном, Коза, Сфинкс.
Линейка реактивности: Эквиска, Лиса, Каликанзариды (сатиры и нимфы).
Линейка целеполагания: Песочник, Волк (одинец), Горгулья.
Линейка восприимчивости (конформности): Ундина, Барсук, Слон.

Линейка - это ведущая тенденция в поведении.

Линейка Интеллектуальной активности
Гэльвин, Змея, Дракон
Ведущая тенденция - интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я же думаю - а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена - дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до - ступор, а инфа - просто масса букв.

Линейка Моторной активности
Орк, Лошадь, Дельфин
Ведущая тенденция - движение. Моторика. Динамика - своя и чужая. Проявляется это как в собственной двигательной активности, так и в отслеживании всего нового в его динамике, в развитии. Создать больше движения позволяет наличие большого круга интересов, в каждый из которых активно вкладываются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я же двигаюсь, люблю спорт, мне часто говорят, что я электровеник и не могу усидеть спокойно.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
без движения вам плохо - вы не понимаете, что вы чувствуете, что вы думаете. Кто вы и что вы (или мир вокруг), становится ясно только в действии, динамике. Совет "замри и подумай/вслушайся в себя" вы считаете издевательством - он не работает, намного легче дать волю телу, и все само станет на нужные места.

Линейка Эмоциональной активности
Эльф, Медведь, Единорог
Ведущая тенденция - эмоции. Эмоции создают вовлеченность в ситуацию, позволяют осмыслить даже ту информацию, которая исходно безэмоциональна. Комфортная эмоциональная среда позволяет хорошо себя чувствовать и ощущать жизнь как насыщенную и полноценную.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
я люблю прекрасное, и я эмоционален. Мне важен эмоциональный комфорт.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы без эмоций затрудняетесь с принятием решений, формированием отношения к явлению. То есть дело не в том, что делается, а в том, что никакая деятельность толком не получается без эмоциональной вовлеченности.

Линейка Правила
Стальной Страж, Лиса, Гарпия
Ведущая тенденция - регуляция жизни при помощи правил.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
в сложных ситуациях я смотрю на должностную инструкцию/ищу соответствующий закон.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
В ситуации отсутствия правила вы совершенно теряетесь вплоть до почти депрессивного состояния. Свободные правила ВУЗа или работы сильнее напрягают, чем стимулируют.

Линейка Управления
Тролль, Фальконнор, Василиск
Ведущая тенденция - делать ситуацию понятной и безопасной, беря управление ею в свои руки. Управление людьми и обстоятельствами позволяет защитить свое чувство высокой ответственности за себя и других. Контроль проявляется очень ярко на вербальном/текстовом уровне - уровне сказанных слов.
Другими словами, тенденция проявляется в прямо-таки словарной точности употребления слов, дословной памяти своих и чужих формулировок и умении сделать по-своему (взять ситуацию в свои руки) точно в рамках заданных условий.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
я управленец по натуре/я чувствую, что я отвечаю за свою семью/участок на работе и т.п.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
неуправляемая, непрозрачная, неподконтрольная вам ситуация вгоняет вас в стресс, из которого вы выбираетесь путем прояснения ситуации на словах или (в очень крайних случаях, уже перебрав все остальное) отказа от ситуации. В случае оценки ситуации вы обращаете внимание прежде всего на прямо сказанные собеседником слова в их словарном значении, а вот нюансы, намеки, закадровый текст и обстоятельства вызывают большие сложности в интерпретации (и могут зачастую не учитываться вовсе).

Линейка Группирования
Ллири, Волк (стайный), Охотник
Ведущая тенденция - взаимодействие с группой. Опорные точки, на которых строится жизнь, берутся из "своей" группы. Любая деятельность оценивается в контексте человек и группа (вписывается или вываливается?)
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
я обращаю внимание, вписался ли я в группу.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
Без опоры на группу вы не можете ни оценивать, ни планировать. Активно и творчески действовать в принципе вы можете только ориентируясь на свой круг.

Линейка Подстройки
Вампир, Кошка, Тень
Ведущая тенденция - подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас - подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.

Линейка Власти (подчинения)
Гоблин, Мышь, Владыка Иллюзий
Ведущая тенденция - власть идеи. Есть ключевая идея, подчиняющая себе другие. Не ряд неких правил, принципов, норм, инициатив, а Идея.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
я склонен требовать от окружающих делать так, как я считаю нужным - или никак иначе.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
Ваши действия основаны на одной ключевой идее. Вы реально сводите свои требования к одной идее, из которой и вырастают все ваши пожелания или приказы.
Можно сделать по-вашему или никак иначе - потому что вы видите, где суть, Идея выпадает и не будет реализована.

Линейка Социальной приспособляемости
Мавка, Корова, Лаза (Пчела садов Аввалона)
Ведущая тенденция – социальная приспособляемость. Приспособляемость выражается в том, что межличностные отношения строятся с учетом "большого" социума и взаимоотношений в нем.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
я хорошо чувствую модные тренды и люблю дорогие подарки.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
качество вписывания в любой социум, в который вы попали, стоит вам так дорого, что усилия в любом другом деле, вне социальных танцев - хоть заработать миллион - кажутся куда более простыми и легкими. А само приспособление к социуму мера отчасти вынужденная - отодвинуть социум и его отдельных представителей, коли они к вам пришли, так затратно, что проще выставить заранее надежные внешние фильтры из списка социальных маркеров.

Линейка Нормы (стандарта)
Гном, Коза, Сфинкс
Ведущая тенденция – сверка своей деятельности в соответствии с нормами. Эти нормы и стандарты изначально берутся снаружи и становятся важной и надежной точкой внутренней опоры.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
я стараюсь быть нормальным, не хуже других.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
знание норм и сложность с их озвучиванием реально усложняет вам жизнь как жизненно значимая тема в списке табуированных.

Линейка Реактивности
Эквиска, Лиса, Калликанзарида
Ведущая тенденция - реактивность, ответ на воздействие среды. Ответ на среду - это любая востребованная средой реакция. Для представителя линейки наиболее комфортной будет среда с большим количеством многообразных, ярких и интересных раздражителей, позволяющих проявлять себя реактивностью наиболее гибко и полно.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
у меня шило в одном месте, я очень активный и увлекающийся.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вам тяжело наполнять инициативу тем содержанием, которого от вас зачастую ожидают. Вы просто следуете за ситуацией, давая ей самой проявить себя, свои особенности и свойства, и это проявление ситуации и есть способ безопасного и удобного самовыражения.

Линейка Целеполагания
Песочник, Волк (одинец), Горгулья
Ведущая тенденция - целеполагание. Это наиболее последовательная и упорная в достижении целей линейка, сам факт существования цели уже дает огромное количество ресурса - на контрасте с жизнью без целей.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
мне легче, когда я знаю свою цель.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
без цели вы ощущаете себя как в вакууме - нет возможности движения и самопроявления, сами цели формулируются очень сложно, но дальше даже очень сложные, трудные и тяжелые цели достигаются почти сами.

Линейка Восприимчивости (конформности)
Ондена, Барсук, Слон
Ведущая тенденция - повышенная восприимчивость ко всем внешним сигналам. Внешние сигналы настолько ярко и сильно воспринимаются, что собой даже "глушат" ответ изнутри. Этой линейке очень легко наблюдать за всеми нюансами происходящего вокруг, но имеющуюся внутри информацию выдавать наружу напрямую сложно.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
я наблюдательный, много замечаю и понимаю.
мне сложно говорить о своем отношении к чему-либо.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вам постоянно приходится справляться с перегрузкой впечатлениями, которые сложно обрабатывать, недооценкой собственных впечатлений и контрастом по яркости происходящего между миром внутри и снаружи. Изнутри это еще ощущается и по тому, как сложно вовлечься во внешнюю деятельность не в качестве наблюдателя, а в качестве активно действующего лица.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку