Источник
Будем делать манекен с красивой фигурой:)
Флизелин понадобится для подкладочной части. Основной материал на ваш выбор. Наполнитель так же на ваш выбор
Без заголовка |
Серия сообщений "Книги и журналы":
Часть 1 - cahier kirigami 11
Часть 2 - Blockorigami nr 25
...
Часть 9 - pergamano бабочек
Часть 10 - fensterbilder пасхальное
Часть 11 - festklip
Часть 12 - cahier de kirigami 1
Часть 13 - Весна и Пасха
...
Часть 25 - kirigami manuel
Часть 26 - Киригами русска
Часть 27 - cahier kirigami 16
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Книги и журналы":
Часть 1 - cahier kirigami 11
Часть 2 - Blockorigami nr 25
...
Часть 25 - kirigami manuel
Часть 26 - Киригами русска
Часть 27 - cahier kirigami 16
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Книги и журналы":
Часть 1 - cahier kirigami 11
Часть 2 - Blockorigami nr 25
...
Часть 24 - filigrana nr 1 quilling
Часть 25 - kirigami manuel
Часть 26 - Киригами русска
Часть 27 - cahier kirigami 16
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Книги и журналы":
Часть 1 - cahier kirigami 11
Часть 2 - Blockorigami nr 25
...
Часть 23 - Filigrana quilling
Часть 24 - filigrana nr 1 quilling
Часть 25 - kirigami manuel
Часть 26 - Киригами русска
Часть 27 - cahier kirigami 16
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Книги и журналы":
Часть 1 - cahier kirigami 11
Часть 2 - Blockorigami nr 25
Часть 3 - Block origami 32
Часть 4 - Fensterbilder Пасху
...
Часть 25 - kirigami manuel
Часть 26 - Киригами русска
Часть 27 - cahier kirigami 16
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Книги и журналы":
Часть 1 - cahier kirigami 11
Часть 2 - Blockorigami nr 25
Часть 3 - Block origami 32
...
Часть 25 - kirigami manuel
Часть 26 - Киригами русска
Часть 27 - cahier kirigami 16
|
Без заголовка |
1.
Наконец-то у меня "дошли руки" вырезать эту схему=))) Собрались я с терпением (да, да, без него никак не собрать эту схемку) и сделали мы вот такую замечательную открытку - кораблик!
Поплывет мой корабль в Финляндию в подарок коллеге по работе!!! =)))
Автор схемки - Tien Phuong (Vietnam)
|
Без заголовка |
В мыслях я называю куколку "Летняя Cнегурочка". Задумала её сделать в дополнение к открытке "Летняя зима".
Вот такой комплект получился.
|
Без заголовка |
Птички из бумаги от Lia Griffith. Ниже есть шаблоны и видео от автора
/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Маргарет Кин родилась в 1927 году в штате Теннесси. Она очень известна как художник и иллюстратор, работы которой были очень популярны в Америке в 60-70х годах. История популярности Кин не очень обычна. Настолько, что о ее жизни в Голливуде снимают фильм. («Большие глаза» (англ. Big Eyes) — американский художественный фильм — биографическая драма режиссёра Тима Бёртона. Выход фильма запланирован на 2013 год.). Она вовсе не великая художница с позиции высокого искусства, рисовали китчевые картины и была коммерческим художником. Секрет ее влияния состоит как раз в простоте и притягательности ее образов, близости к народу, и в особенности - к нашей самой важной аудитории - к маленьким девочкам и девушкам.
Jesse Cook - Cancion Triste
Долгое время картины Маргарет Кин были известны под именем Уолтера Кин. Уолтер был мужем Кин и выдавал ее картины за свои, позиционируя свою семью, как творческий союз художников, а Маргарет - как свою помощницу. Пишут, что Уолтер фактически запер Маргарет в комнате и заставил рисовать, что привело к конфликтам, однако, жена долгое время покрывала мужа, восхваляя его в статьях и интервью, считая творчество семейным делом.
|
Без заголовка |
Иногда, когда смотришь примеры красивых интерьеров, с удивлением замечаешь, что достаточно простое панно на стене заметно оживляет комнату и придает ей нотоку индивидуальности. И в этом месте вздыхаешь... потому как сам рисовать, ну совсем не умеешь.
Предлагаю вам познакомиться с интересными работами талантливой художницы Bethany Ogle, смотря на которые понимаешь, что для того, чтобы создать интересное настенное панно, умение мастерски рисовать можно заменить желанием буйно фантазировать.
Сочетая различные фактуры и материалы, играя цветовыми гаммами, она добивается неожиданных эффектов. Работы необычайно приятные и вызывают позитивные эмоции. Мне лично очень захотелось создать нечто подобное:)
Сайт мастера: http://amborela.com
И для того, чтобы дать новый импульс для творческой фантазии, для вас небольшой мастер-класс:
Цветы-подсолнухи своими руками
Понадобится:
-атлас
-органза
-ножницы
-свечка
-щипцы
-нитка и иголка (клей)
Вырезаем кружочки, надрезаем края
Запекаем края, держа щипцами над свечой
Сшиваем все вместе, поверх пришиваем ткань, наматывая
Готовые цветы можно использовать ,для своего настенного панно.
|
Без заголовка |
Автор:Екатерина Балагурова
СЛОВА АВТОРА: |
Предлагаем вашему вниманию несколько выкроек игольниц в виде швейных машинок.
источник:http://www.luckytoys.ru/index.php/mclass/view/3/ka...ide_shveinoi_mashinki_922.html
Выкройки игольниц в виде швейных машин:
|
Без заголовка |
Мини-манекен для кукольной одежды или украшения интерьера. Мастер - класс
Будем делать манекен с красивой фигурой:)
Флизелин понадобится для подкладочной части. Основной материал на ваш выбор. Наполнитель так же на ваш выбор
|
Без заголовка |
Любая пряжа - хлопок, люрекс, шерсть... главное подобрать крючок нужного размера. Связаны большинство еловых шишек крючком нр. 3 из шерсти (пряжа с отметкой "спорт") и понадобится также набивка.
Шишки связаны узором "крокодилова чешуя" (на мой скромный взгляд, скорее уместнее наименование "драконова чешуя"), про которую можно найти много показательных уроков в интернете.
|
Без заголовка |
Продолжаем готовится к Новому Году, подбираю идеи различных рукотворных елочек. Делюсь находками и с вами, может и вам идеи понравятся и воплотятся в красивые подарочки для родных и близких, друзей и коллег.
|
Без заголовка |
Предлагаю связать подставочки под чашки “Шоколадный цветок”. Для уютного, душевного чаепития. Почему такое название? Цвета напомнили мне три вида шоколада, форма – цветок. Вспомнила, что в природе существует необычный редкий цветок родом из Мексики “Шоколадная Космея”. Цветок покорил миллионы сердец. А все потому, что его бархатно-коричневые лепестки пахнут… шоколадом.
Мои подставочки связаны из пряжи «Begonia» (Бегония) Yarnart, Турция, 100% мерсеризованный хлопок, 50 г/169 м, крючком № 2,5. Размер – 12 см
|
Без заголовка |
Lola из США создает замечательные цветочные броши и украшения на пояс из различных лоскутов. В юности она много путешествовала по Европе и Азии с рюкзаком, друзьями и маленькой сумочкой, в которой были иголки и нитки. В своем путешествии она занималась лоскутным (стеганым) одеялом. Потом стала пробовать себя и в других видах творчества, а с появлением дочки активно занялась созданием украшений цветочных. Теперь это стало не только хобби, но и заработком.
|
Без заголовка |
Не хотите тратиться на дорогие жалюзи?! Сделайте сами! Жалюзи из бумаги своими руками легко и просто. Отличная идея для веранды или дачи.
|
Без заголовка |
В Европе принято за месяц до Рождества вывешивать адвент календарь. Это календарь ожидания, когда каждый день приносит что-то вкусненькое или интересное, полезное или красивое. Но каждый раз это сюрприз, неожиданность. Конечно, такие вещи очень любят детки. Помню мне в детстве подарили подобный календарь с окошечками, и каждый день я начинала с открытия очередного окошечка, а там... маленькая шоколадка!
Насобирала различных идей для создания такого календаря...
|
Без заголовка |
Маленькие дети любят сахар-рафинад и абсолютно всем нравятся красивые штучки. А если красиво упаковать, то это может стать красивым и недорогим подарком.
|
Без заголовка |
Сияющий блеск без лишних усилий.
Этот способ научит, как проделать тягучую процедуру чистки духовки быстро и легко. Вот, что нужно для экспресс-чистки: четверть стакана разрыхлителя теста 250 мл аммиака (нашатыря) литр горячей воды 2 жаропрочные емкости. Вот как нужно чистить стекло духовки:
1. Добавь в разрыхлитель воду, размешай до состояния сметаны.
2. Нанеси эту кашу на стекло.
3. Оставь на полчаса.
4. Тщательно протри тряпкой или губкой.
Стекло поразит тебя чистотой. А казалось, его уже ничем не отмыть…
Внутреннюю поверхность духовки чистить ещё легче! Лучше всего делать эту процедуру вечером:
1. Нагрей духовку до 150 градусов.
2. Налей в емкость литр горячей (кипящей) воды.
3. В другую посуду вылей стакан нашатыря.
4. Выключи духовку.
5. Аммиак поставь на противень внутрь духовки, воду в самый низ.
6. Закрой духовку и иди спать (вот это заманчивая часть уборки, согласись).
7. На следующее утро добавь к нашатырю немного моющего средства для посуды, протри этим раствором стенки духовки губкой или чем-нибудь более жестким.
Вот и всё. Как видишь, не так уж и тяжело. Только будь внимательным, не забывай проветривать кухню от паров нашатыря и старайся не вдыхать его. Можно попробовать вместо нашатыря соду, добавить в соду воды, намазать стенки духовки полученной кашицей и оставить на некоторое время, чистить будет легче. Поделись с друзьями этим облегчающим жизнь хозяйки советом, не жадничай. =)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Для кукольных фотосессий)))
В классической фотосъёмке портретов существуют некоторые специфические моменты, которые следует учитывать и о которых нужно постоянно помнить, чтобы в выгодном свете представить уникальные черты вашей модели. Для каждого отдельного случая съёмки портрета, в зависимости от особенностей внешности, а также настроения модели, необходим особый режим освещения, правильное соотношение света и тени (светотеневой рисунок), поворот и наклон головы модели, а также угол съёмки (ракурс). Каждому фотографу-портретисту необходимо ознакомиться с этими основами фотосъёмки портрета для того, чтобы потом иметь возможность варьировать ими на профессиональном уровне, грамотно нарушая правила. В данной статье я предлагаю рассмотреть такой важный аспект портретной фотосъёмки, как освещение или портретный свет: что это, как им пользоваться, и почему он так важен при съёмке.
|
Без заголовка |
Сегодняшние работы - из разряда особенных,похожих и не похожих на мои другие.
Встречайте, овечки :)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Всех приветствую на страницах своей Вдохновлялочки) Сегодня хочу уделить особое внимание созданию цветов из ткани, а именно - нежных розочек из атласных или шелковых лент. Делаются такие розочки очень легко и быстро, в чем вы сами сможете убедиться ниже. Атласные розочки можно использовать для украшения волос - декорировать ими заколочки, резинки и ободки, а еще, такие розы очень красиво смотрятся в свадебных букетах, которые я вам покажу чуточку позже, через несколько минут) Желаю вам приятного просмотра и неиссякаемого вдохновения на творчество своими руками)
|
Без заголовка |
Продолжаю свадебную тему создания текстильных букетов для невесты. Как сделать розочки из атласной ленты для таких букетов я уже показывала, кто не видел - можете посмотреть здесь. А в данной публикации представляю вашему вниманию фото мастер-класс по созданию свадебного букета и подборку фотографий красивых примеров букетов, самых разных оттенков, под любое платье невесты
|
Без заголовка |
Потрясающая бумажная коробочка, как настоящая фарфоровая чашка, а ведь сделана из обычной плотной бумаги. Причем цвета можно подобрать какие вам подскажет фантазия. Отличная коробочка чтобы поднести, например, горсть конфет подруге или коллеге по работе или еще какой то милый сюрприз. Думаю чашке они будут рады больше чем конфетам)))
|
Без заголовка |
Нажмите на картинку -получите модель.... Погуляйте по сайту тут много интересного!!!!
Platonic Solids | Archimedean Solids | ||||||
Kepler-Poinsot Polyhedra | |||||||
Other Uniform Polyhedra | |||||||
Compounds | |||||||
Pyramids | Concave Pyramids | ||||||
Truncated Pyramids | |||||||
Dipyramids | Other Pyramids | ||||||
Prisms | |||||||
|
Без заголовка |
Асаны в домашних условиях :)
Крутой арт от художницы Анны Беловицкой
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дорогие читатели, хочу предложить интересный мастер-класс для тех, у кого есть дети. Ведь у каждой девочки есть любимые куклы и игрушки. Они их кормят, одевают и конечно же кладут спать.
Предлагаю Вам своими руками сделать кровать для кукол из картона:
1.
2.
|
Без заголовка |
Александра Кукинова — выдающийся мастер-кукольник, которая одной из первых в России принялась за возрождение давно и крепко забытого ремесла художественной куклы.
Александра родилась в Москве, после окончания школы, поступила в Школу-студию МХАТ, где изучала сценографию и мастерство театрального костюма. Так что свои первые шаги в искусстве Саша делает в качестве театрального художника. На ее счету 11 спектаклей на разных сценах России.
Увлечение кукольным ремеслом начиналось для Александры как хобби, свои первые тряпичные куклы она создает в свое свободное время. К ее великому удивлению, модели, которые Саша предложила для продажи одному из столичных арт-шопов, разошлись в считанные дни. С тех пор успех не покидает Александру Кукинову и сопутствует всякому из ее начинаний.
Все ее произведения сразу привлекают внимание коллекционеров, среди которых с амая известная немецкая художница Хильдегард Гюнцель. В 1989 в России появляется первая в России компания, специализирующаяся на производстве коллекционных кукол, а уже в начале девяностых компания Alexandra Dolls превращается в солидное предприятие, в котором задействовано более 100 художников, скульпторов, дизайнеров, портных кружевниц и даже мастеров-оружейников.
Единственным автором эскизов и набросков для изготовления кукол всегда была и остается сама хозяйка фирмы.
Имя Александры Кукиновой ныне известно не только российским, но и американским, итальянским, немецким коллекционерам. Сегодня Александра Кукинова поддерживает деловые контакты со всеми крупнейшими операторами кукольного рынка, принимает участие во всех наиболее значительных профессиональных ярмарках и выставках, а ее работы демонстрируются и внесены в каталоги известнейших кукольных музеев и экспозиций всего мира.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В этой главе показано применение масляных красок и их дифференцированное использование в сочетании с разбавителями и с учетом изобразительных задач. Короче, мы покажем, какими техническими средствами вы можете решить ту или иную изобразительную задачу.
Специальное масло для смешения красок (льняное, подсолнечное, маковое и др.), выдержанное на солнце для осветления.
Пастозная краска - это густая, едва стекающая цветная паста. Большинство пигментов от природы имеют кроющие способности, они поглощают свет и рефлектируют его. Свет не просвечивает сквозь них.
Способ действия: наносимые масляные краски некоторое время должны полежать на палитре, пока они не «загустеют».
Задача краски: немного, лишь самое необходимое количество связывающих веществ переработать с большим количеством пигмента. Масляные краски из туб можно обогатить пигментом.
Добавление связывающих веществ: Связывающие вещества нужно загустить. В краску добавляются масла. При смешении будьте осторожны, не набирайте слишком много краски! В противном случае вскоре появится замутненный, грязный однородный цвет. При письме пастозной краской нельзя наносить краску слишком густо, иначе очень быстро появится цветовая однородная «каша», что вряд ли удастся исправить. Кисточку по мере необходимости следует очищать. Промежуточные тона можно смешивать непосредственно на поверхности картины, но при этом опять же работать очень аккуратно и не торопиться. Как правило, пастозными красками ставят «пятно рядом с пятном».
Осветление или притемнение проще всего осуществлять с помощью белой и черной краски (но не берите чистые свинцовые белила или кроющие белила, они темнеют). Более изысканно в живописном отношении добиваться затемнения или преломления красок не с помощью черной краски, а с помощью дополнительных цветов, например зеленой окиси хрома или краплака или умбры, добавленных в небольшом количестве в ультрамарин. Таким образом появляются глубокие, однако цветные и очень четкие темные тона.
Это понятие происходит от латинского «alia prima vista» (на первый взгляд) и означает спонтанную живопись пастозной краской. Картина готова после первого сеанса. Предпосылкой для этого служит уверенность художника и его опыт обхождения с красками. Краски в основном смешиваются на палитре, где кажутся свежими и светящимися. Во время письма на пленэре, при спонтанной живописной передаче это очень подходящий способ работы. Краски кладутся щетинными кистями. В качестве полотна хорошо подходит грубоструктурный холст, но также и картон. Нанесение красок в живописи «алла прима» создает типичную компактную, иногда рельефную структуру. Ее можно «затушевать», растирая или «размывая» участки контуров. При этом слои красок легко растирают сухой, мягкой кистью из коровьего волоса. Края цветов и контуров таким образом становятся более мягкими и кажутся чуть «расплывчатыми». Этот способ еще называют «сфумато» («с размытыми контурами»).
Техника работы шпателем - вариант живописи «алла прима». С помощью монохромного подмалевка закладывают основную структуру картины, затем эластичным мастихином кладут краску пастозным способом пятно рядом с пятном.
В отличие от белых рельефов здесь можно нанести блики света на чуть подсохшую краску.
Ряд красок являются прозрачными (ультрамарин, карминно-красная, сочно-зеленая, асфальт и т. п.)- Эти краски пропускают свет. Их называют также лессировочными и в зависимости от прозрачности полулессировочными или полукроющими красками. Технические живописные возможности позволяют кроющим и полукроющим краскам тоже придать прозрачность.
Способ действий: разбавление маслгных красок (краски в тубах как пигмент) полумасляным разбавителем в соотношении 1:1 или 1 : 2. Это позволяет прозрачно наносить краску очень тонким слоем и в очень небольших количествах! Добавление так называемой прозрачной пасты в масляную краску. Обращаются с ней так же, как с художественным маслом. В обоих случаях никогда не следует допускать, чтобы добавленная масса превышала количество собственно краски, иначе связывающая сила красочного слоя ослабеет. Прозрачные масляные краски наносят мягкой кистью из коровьего волоса, чтобы избежать грубых структур, как при технике живописи «алла прима», которые могут отвлекать от тонкой, многооттеночной, переливающейся красочной картины. Картину, которая полностью написана прозрачной краской, называют выполненной в технике лессировок.
Рабочий процесс лессировочной живописи скучен, он требует много времени и терпения, я бы сказал, даже медитативной самоотдачи художника. Прежде всего здесь необходимо яркое воображение и мысленное представление о будущем изображении. Картина строится монохромно, тон в тон, подмалевки решающим образом влияют на общий вид картины. Лессировочная живопись видна почти до «основания», до «дна», как в озере с прозрачной водой. После успешной живописной предварительной работы отдельные цветовые участки (это могут быть также общие плоскости картины) покрываются слоями лессировочных красок. Отдельные слои картины должны по меньшей мере наполовину высохнуть, прежде чем вы начнете покрывать их следующим слоем краски.
После некоторой тренировки и приобретения ремесленно-художественного опыта вам удастся также несколько видов красок перерабатывать сырым по сырому, то есть наносить их на еще не высохшие слои красок. Здесь тоже действует основное правило письма «жирным по тощему», то есть от слоя к слою применяют все более густые разбавители! Действие цветов лессировочной живописи зависит от преломления света и рефлексов, этого впечатления невозможно добиться кроющими красками. Здесь краски должны смешиваться в определенные цветовые тона на полотне. В качестве полотна для лессировочной живописи подходят мелкозернистые, плотно сплетенные холсты, а также гладкий живописный картон и дерево. Так называемые сиккативы (сушащие материалы) могут ускорить процесс высыхания и затвердения слоев краски; они по капле добавляются в разбавители. Обычные сиккативы содержат кроме прочего кобальт. Поэтому следует проследить, чтобы при их использовании в разбавитель не попадали дополнительные вещества, от которых он может потерять свою эластичность.
Слишком много сиккатива в разбавителе приведет к образованию трещин. Во время высыхания картину следует защитить от попадания пыли. Для этого перед ней можно поставить на некотором расстоянии стекло.
Распространенным, исходящим из особенностей рабочего процесса способом письма является многослойная живопись. Обычно не так часто удается закончить картину в один сеанс. В начале работы над картиной многое похоже на эскиз и кажется незавершенным. Затем появляется желание переделать то одно, то другое, картину хочется переработать, перерисовать или вообще переписать заново. Таким образом возникают отдельные, различные этапы работы. Художник не заканчивает картину и оставляет ее «открытой». В многослойной живописи содержатся все описанные выше способы письма и их комбинации. Если быть более точным, то нельзя сказать, что начал картину, а потом ее (как единственную цель) закончил. Рабочий процесс в технике многослойной живописи обнаруживает так много, зачастую даже не предсказуемых новых открытий, что вскоре они становятся даже более важными, чем результат картины как таковой. Работа над картиной должна таким образом всегда оставаться «открытой» и не должна называться «незаконченной». С этой точки зрения предпочтение отдается критериям художественным, а не ремесленным.
Ремесленные ошибки художника вызываются разными причинами. Это может быть как незнание, так и (наказуемое) желание экспериментировать, а также личностные особенности художника (сильная, темпераментная работа). Вне сомнения, у каждого художника или художницы случаются по тем или иным всевозможным причинам те или иные ошибки в масляной живописи. В завершение главы, посвященной описанию ремесленных аспектов, я хотел бы перечислить наиболее частые ошибки и одновременно объяснить, отчего они появляются, как их можно избежать и как устранить вред от них.
Провисание холста
Причины: слишком много проклеивающего материала, слишком толстый слой грунтовки, различные по составу слои живописных материалов, колебания температур, высокая влажность. Устранение ошибок: осторожно, небольшими порциями проклеивать и грунтовать холст. Холст с обратной стороны сбрызнуть водой из аэрозольного распылителя для полива цветов, вбить клинья в подрамник, и холст снова натянется. Картину храните или подвесьте в неподвижном положении в помещении с постоянной температурой, не допускайте попадания прямых лучей солнца.
Отслоение краски
Причина: слишком жирная грунтовка. Нанесенная краска недостаточно связана, возможно, она слишком густая.
Устранение ошибки: в таких случаях отслоившиеся участки картины можно осторожно переработать красками на смолистых маслах, которые обладают хорошей клеевой способностью. Перед этим углубления нужно выровнять шпателем (или мастихином) масляной краской нейтрального тона.
Осыпание краски
Причины: грунт слишком сухой, плохая впитываемость. Включение пигментов, недостаток связывающих веществ.
Как избежать ошибок: существуют различные способы в зависимости от причины.
Устранение вреда: так же, как при отслоении краски.
Краска не схватывается
Причина: перенасыщенные пигментом нижние слои краски, из-за чего разбавитель больше не в состоянии удерживать красочный слой.
Как избежать ошибки: не подмалевывайте жирным! На тему письма «жирным по тощему».
Краска растворяется
Причина: нижние слои краски растворились от разбавителя нового слоя; из-за того, что разбавитель более «тощий», чем на нижних слоях краски, он действует как растворитель. Чтобы избежать ошибки, всегда пишите «жирным по тощему».
Растрескивание
Причины: грунт был нанесен толстым слоем; краски положены слишком пастозно (натяжение поверхности); нижний слой краски недостаточно высох; перенасыщение сиккативом в связывающих веществах, в результате произошло неравномерное высыхание относительно основы картины; картина преждевременно покрыта лаком; слишком толстый слой лака; неправильное очищение картины.
Как избежать ошибки или устранить вред: за счет тщательно продуманного построения картины можно избежать преждевременного образования трещин на ее поверхности; при необходимости картину можно переработать, трещины «заполнятся». Готовые картины спасти не удается. Если картина слишком рано покрыта лаком, легко появляются трещины из-за различных темпов высыхания. Масляные картины никогда нельзя чистить водой или тем более мыльными растворами! За счет глубокого проникновения воды в поры красочные слои повреждаются до грунта и при определенных обстоятельствах разрушаются (отслаиваются и т. п.). Картину нужно осторожно почистить на мягкой простыне слабым растворяющим средством (лаковым керосином и смесью с терпентином).
Потемнение, пожухание
Причина: определяется количеством разбавителя (прежде всего льняного масла), каждая картина с «возрастом» получает так называемый «галерейный тон». Некоторые краски (коричневые земли, металлы, прежде всего свинцовые краски) со временем сильно темнеют.
Как избежать ошибки: применяйте «облагороженные масла», т.к. краски на смолистых маслах почти не темнеют и не желтеют; не наносите светлые краски на темные подмалевки, не применяйте свинцовые белила (чистые) для осветления!
Разрывы и прочее на холсте
По самым разным причинам чувствительные холсты, бязь и подобные материалы могут быть повреждены. Как устранить вред: шишки и вмятины на холсте можно удалить за счет обрызгивания обратной стороны холста водой. Разрывы нужно тщательно загладить и заклеить воском, а на обратной стороне продублировать. При этом кусок холстины, который будет закрывать разрыв, наклеивают с обратной стороны некислотным клеем. Повреждения на передней стороне картины можно отреставрировать тем же материалом. В сложных случаях вам поможет художник-реставратор. Реставрационную мастерскую вы найдете в любом музее.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Долголетие. Здоровый образ жизни. Эхе-хе...":
Часть 1 - Улучшение обмена веществ. Тибетский рецепт молодости.
Часть 2 - Точка долголетия от ста болезней (сан-ри). Помоги себе сам-3.
...
Часть 31 - Пять металлов с пяти планет и болезни
Часть 32 - Хвойная вода, или "Золотой рецепт"
Часть 33 - Сок из ростков пшеницы (wheatgrass)
Часть 34 - Советы здоровья
|
Без заголовка |
С наступлением каждого весеннего сезона у меня начинается ерзанье на стуле и рукочесотка))), этим я также занимаюсь на лавочке в саду. Хочется переключиться с рукоделия для украшения интерьера на создание поделок, которые смогут украсить и придать изюминку саду. В плане на ближайшее будущее у меня множество публикаций на эту тему, а сейчас хочу показать работы, от которых сказать, что я в полном восторге - не сказать ничего! Изумительные сказочные домики для гномиков и лесных феечек создает американская мастерица - Анна из Миссури. Просто чудо, как сочетается полимерная глина, тыква и шишки! Шишки у меня есть, полимерная глина тоже (вчера опубликовала пост по выбору полимерной глины), а тыкву можно заменить на папье маше, если ее нет. Желаю вам приятного просмотра, вернее - любованья, а ниже прилагаю фото мастер-класс от автора. Удачи!
|
Без заголовка |
Это невероятно вкусно!!!! Тоненький кусочек такого вяленого филе на хлеб - и готов самый замечательный бутерброд! Кстати, никто не догадался, что это - вяленое куриное филе.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
У многих есть старая стенка, шкафчик или комод, которые выбрасывать не хочется или просто нет лишних материальных средств на покупку новой мебели. В такой ситуации следует попробовать отремонтировать эти предметы интерьера и придать им современный и интересный дизайн.
|
Без заголовка |
Надо помнить великих, гениев, тех кто создавали, творили, делали большие дела, делали то, что другим было не под силу, без таким людей многое бы не состоялось, не было сделано и осуществлено.
Гении: Леонардо да Винчи - интересное, познавательное видео.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Спешу поделиться очередной подборкой вязаных цветов: тут и объемные, и плоские, из тонких ниток, и ангоры, и даже фантазийной пряжи. Вариантов очень много, отобрала те, которые очень понравились либо по цвету, либо по исполнению (оригинальности), либо по способу применения. Схем, увы, нет, но опытные вязальщицы без труда смогут повторить эту красоту. Удачи в творчестве!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Этот цветок привлекает внимание всех творческих людей. Красота, нежность, изящество, многослойность... Невозможно пройти мимо этого чуда и хочется запечатлеть его в любимых видах творчества. Любуемся красивыми фотографиями, исполнением цветов в разных техниках и внизу поста я сделала небольшую подборку на различные МК.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор Елена Горынина
Давайте сегодня, прямо сейчас, как это делала я, потратим всего полчаса и сделаем себе по меркам выкройку - основу для фасона "крестьянка". Потом, на основе этой элементарной выкройки, можно будет быстро и красиво нашить себе массу необходимых вещей - блузку, еще одну с завязочками спереди. платье. тунику на летние брюки, легкое вечернее платье для приема за городом..... Фантазия безгранична и несколько вариантов я вам подскажу в конце урока.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|