-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дорога_в_одиночество

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Творчество_Ангел_Марго

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 264
Комментариев: 4090
Написано: 9969


отдыхаем)

Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:38 + в цитатник

 Прошлый пост, несомненно, вызвал ажиотаж! Спасибо всем откликнувшимся. Мне сказали, что я виновата, что они расстались... Ладно, закрыли тему. Во всяком случае, сейчас.

 

Я полностью забила на институт, знаю что дура, но сил у меня почему-то совсем нет. Весна блин!!!  Итак, что хочу сказать, у меня мало подруг в реале, а точнее 2. Но они почему-то крайне скучными стали, заразы!(при этом они самые любимые, любят меня такой, какая я есть, и я их принимаю точно так же) Не, я раньше тоже придерживалась мнения: не люблю клубы, не хочу гулять, бары не для меня, мужики идиоты, хочу семью, где бы найти мужа. Но пообщалась вот с братом, и подумала, а разве все это мешает созданию семьи и поддержанию облика нормальной девушки?! Ни капельки, главное не перебарщивать. Но вот мои подружки почему-то крайне негативно на это смотрят. Их право, но, а мне то, что делать? Так что теперь я ищу спутников для создания кипиша))) А я, как известно за любой кипишь, кроме голодовки. У меня уже появилось пару идей, чем себя занять.

 

К тому же активно идет весна. А эта пора не только развлечений, но и уборок. Я тут недавно полазила по дневникам своим старым и сохраняла в ворде все посты или выдержки из постов о Диме. Получилось пока на 23 листа, хотя это всего лишь половина, ну или чуть больше половины. А вчера прочла "гороскоп" как любить козерога. Подходит слово в слово просто. Но с другой стороны перечитав все эти посты, решила, ну не судьба нам вместе быть! НУ НЕ СУДЬБА! что тут теперь поделать. Я столько раз с ним уже прощалась, сколько раз говорила, что пора прекращать этот маразм, но не выходило, не получалось. Теперь начать не просто думать, а действовать. Вопрос остается открытым, как это сделать!? Надо как-то убираться в своей жизни и мыслях.

 

А вот уборка в квартире не продвигается вовсе( и не могу я себя заставить. Могу лежать целыми днями.

 

немного из Питера) Жмем и смотрим) (не знаю как сюда вставлять видео)

 

<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=2229963&...62abac3cc22ae8e&hd=2" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Рубрики:  Дима
Институт
Питер

d_yu   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:45 (ссылка)
подруги всегда тебя поддержат и сотанутся с тобой. а для тусовки в клубе можно найти какую-нибудь временную компанию)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:49ссылка
ну вот и говорю,ищу компанию для кипиша)
LoveSupreme   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:47 (ссылка)
ох, какая у тебя прям любофь к нему)))

нука марш на учебу и без ноутбука!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:50ссылка
к кому) К Диме или Питеру?))))
в 5 часов вечера какая учеба?
loonalovebad   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 17:26 (ссылка)
козероги это ппц.А насчёт клубов я согласна,сама их люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 17:28ссылка
скоро такими темпами переду к вам,буду с тобой по клубам ходить)))
Kira_Mix   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 17:30 (ссылка)
ааа капец козероги это капец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 17:31ссылка
а по мне они такие милые)
нервная_Мышь   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:36 (ссылка)
причина нашей лени, ВЕСНА! Но мне нравится)))
Раз не получается с ним распрощаться, а точнее с чувствами к нему, может тогда и не стоит? Значит это тоже судьба и возможно ,есть на то причины?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:39ссылка
возможно,но я устала! 6 лет мучатся и конца не видно.
Мания_Мечты   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:23 (ссылка)
Не думаю, что подруг можно назвать скучными только потому, что они не хотят ходить по клубам.. Может, им просто по душе (кино)театры? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:42ссылка
не,дело не в этом. Кино,прогулки, и прочее, все это есть и будет в нашей жизни. Просто вот засядим мы все вместе на кухне и начинается дружное нытье, "как скучно жить")))) Просто я с полоборота загораюсь новой идеей,а им надо годик обдумать,еще годик на решиться) Медленно,очень медленно. Но я их и за это, в том числе, люблю)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:50ссылка
Будет круто, если ты сможешь вытащить их пораньше :D
Да, есть такие люди, к которым привязываешься и любишь при любых обстоятельствах ^^
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 00:06ссылка
ну конечно,мы почти 10 лет знакомы) даже не понятно когда мы стали подругами-то) хотя ссорились бывало насмерть)
Фея_фтапках   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:30 (ссылка)
Видео всталяется просто)) Копируешь html-код, в окошке набора поста тыкаешь кнопку "Источник", вставляешь код, снова тыкаешь кнопку. Готово :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:43ссылка
все равно не поняла))) ну код я с копировала и просто вставила,а где этот источник?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 18:35ссылка
ооо,я бы никогда не нашла) Спасииииииибочки)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:35 (ссылка)
клубы не нужны, и там нечего делать)
даже ради развлечения
есть кинотеатры, и прочие места. нормальные места, а не такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:45ссылка
я не могу просидеть 2 часа в кино)) Мне нужен выход эмоций. В клубах надо танцевать, общаться с новыми людьми, получать эмоции. Ну я просто такой человек,который вечно в движении и общении.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 00:07ссылка
Аноним
я могу, хоть и бываю там редко)
общаться можно в других местах о.о
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 00:10ссылка
ну атмосфера) движение, музыка, вспышки света,красивые люди. это другая жизнь. Клуб - это же не обязательно пьянка, тупая музыка,укурки и нарики.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:35 (ссылка)
весна убивает, согласна( мне сейчас ничего не хочется делать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:46ссылка
мне как раз очень хочется делать,сил на действия не хватает(
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 00:07ссылка
Аноним
пичальтоска тт
Котик_Бискви   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 01:17 (ссылка)
если от отношений столько нервов, наверное, и правда не судьба(((
а с учебой понимаю! сама запустила все первый раз в жизни! и даже совесть не мучает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 01:35ссылка
по большому счету я не переживаю. Просто не понимаю. Ждать бесконечно не могу,а пока впереди ничего не видно
Darkiri   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 08:22 (ссылка)
правильно, надо наслаждаться жизнью и любую свободную минуту проводить с удовольствием ))
а у меня видео не открывается - на работе контакт блочат (((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 16:24ссылка
Ну дома посмотри, у меня его так нет,только в контакте,
Ржачно   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 10:14 (ссылка)
а мне уборка помогает не только квартиру очистить, но еще и в себе покопаться. правда за последнее время я так покопалась, что сейчас пиписец от этого воротит(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 16:24ссылка
я раньше оч любила убираться,а теперь ток если надо!
M_A_Tolstaya   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 10:40 (ссылка)
Ох, а я и последних двух подруг уже лишилась(((
И квартиру тоже уже неделю не могу убрать(
Ляжу, друзей смотрю хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 17:34ссылка
поменялись интересы и стиль жизни(
monoftong   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:21 (ссылка)
ой не спеши все это заканчивать ... а то потом жалеть будешь. поговори откровенно. спроси - надо ли ему это. И если надо - то почему, почему он не может отказаться от всего этого?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
monoftong   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:26 (ссылка)
а кипишить это да.... для такого нужна особая компания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amenika   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:08 (ссылка)
вот такие они козероги))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Марго   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:22 (ссылка)
Питер? Млин,жаль,я с телефона,посмотреть не могу :(
уборка - больная тема, дома после каждого сейшена грандиозные уборки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 18:56ссылка
Да уж,а еще жаль что ты пропала и мы не встретились(
-Ma_Cherie-   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 15:45 (ссылка)
ой, ну какая весной учеба)) я на этой неделе больше прогуляла, чем посетила пар :D
ну как там с кипишем?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 18:56ссылка
ну пока я отмечаю окончание предыдущего)
Ангел_Марго   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 19:16 (ссылка)
Ааааа.... Млин... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку