-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дорога_в_одиночество

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Творчество_Ангел_Марго

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 264
Комментариев: 4090
Написано: 9969


Все тайное становится явным.

Суббота, 22 Января 2011 г. 01:41 + в цитатник

Когда ты что-то скрываешь, никогда не забывай,что кто-то рано или поздно об этом узнает. Во-первых тайны тяжело хранить в одиночку, во-вторых иногда можно просто ляпнуть. 

Он знал район в котором я живу и бывал в гостях у моих подруг,но никогда небыл у моего дома. Но в одной из смс "я даже знаю где твой дом и подъезд". Зря ругают женскую логику. Пока он придумывал отмазку на вопрос "откуда знаешь?",я уже набирала номер подруги. Ведь он знал только 5 моих подруг. 2 живут достаточно далеко,что бы показать мой дом, еще 2 слишком заняты друг другом что бы общаться с ним и осталась лишь одна,чей номер я и набирала. Прямой вопрос " он к тебе приезжал?" поставил ее в тупик. Все было понятно. Я долго слушала историю,что да как,даже искренне смеялась, до момента пока она не сказала что 2 января он тоже был у нее. И на свое др. В этот момент мир рухнул. Ком встал в горле,я конечно продолжала улыбаться,но каких усилий мне это стоило. 

Нет злости,обиды, боли. Ничего нет. Нет смысла обижаться и ругаться. Что сделано, то сделано и изменить этого уже невозможно. В этой ситуации нет правых и виноватых. Просто есть пустота. И осознание того что друзей у меня просто нет. Есть единственная подруга,которая меня терпит с 5 класса. Мы не лучшие подружки,у нее есть друзья и ближе, но я поняла что она у меня одна. И все. Остальным доверять нельзя. никогда. 

И в этот дневник я переползла что бы тех "друзей" больше небыло. Так как выговариваться иногда нужно,а кроме как дневнику и людям в нем просто некому.

Рубрики:  Дима
Психоз
ли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку