-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Йа_2711

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимации анимашки домоводство иконы. открытки рамки самоучители по фотошоп схемы для дневника. картинки украшалочки для дневника флэшки фотографии детей фэнтази юмор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) УРОКИ_ФОТОШОПА Ваш_дизайн КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Creative_Designs
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Темы_и_схемы_для_Вас Michelle_Art Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 7583
Комментариев: 5043
Написано: 15912


ПРО ДВОРНИКА ДЖАМШУТУ....

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 23:35 + в цитатник




ЧЕЛОВЕК С МЕТЛОЙ!!!!!!!

У мене вопрос к себе:
Скоро мне семнадцать!
Я родился в Душанбе -
Чем мне заниматься?
***
Я в Москва с метлой пришел,
Чтоб жилось мне лучше:
Я бы в дворника пошел -
Пусть мене научат!
***
Даже если я таджик
И прописка нету,
Но зато метлой вжик-вжик
С ночи до рассвету.
***
Даже если я Джамшут,
Но работал ловко,
То начальника за труд
Даст мене путевка!
***
Мэр Лужков велела дать
Много тыщ доллары,
Чтобы ехал отдыхать
Дворник на Канары!
***
Мы с тобой, Лужков-ака,
Все богатый стали,
Нет такого кишлака,
Где б тебя не знали!
***
Я возму с собой метла,
Вилка, сковородка,
Плов таджикский два кила
И бутылка водка!

Пятизвездочный отель
Буду я селиться,
Чтобы целых два недель
Пить и веселиться!
***
Немец, финн, француз и швед -
Все поймут, как круто
И приятно быть сосед
Дворника Джамшута!
***
А когда они домой
Улетят во вторник -
Пусть расскажут про герой,
Про московский дворник!
***
Как он пил, гулял, любил,
Мылся в душ нередко,
Как по пляжу он ходил
В желтая жилетка!
***
Как он в номере сидел,
Как готовил блюда,
Как Газманова он пел,
Как он мыл посуда!
***
Но начальника сказал
Завтра мне в подъезде,
Чтобы я немного ждал
На Канары ездить,
***
Он сперва жена пошлет
За меня, придурка,
Ну а мой пусть снег гребет,
Потому что чурка!
ПРОСТО ЙА

Рубрики:  ЮМОР


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Т5959595959   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:45 (ссылка)
замечательный пост,было бы смешно, если б не было так грустно.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Йа_2711   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Т5959595959

совершенно правильно. смех сквозь слезы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку