-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полюшка7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 17835
Комментариев: 380
Написано: 18264


Как я делаю дырявую корзину

Вторник, 22 Января 2013 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Как я делаю дырявую корзину

Корзинка небольшая , но большую делаю по тому же принципу, только размеры меняются.Заготовим кружок из гофрированого картона. Для стоечек я оспользую трубочки из офисной бумаги.
 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 1

2.

В торце кружка есть дырки. Макаем стоечку в клей и в дырку. Расстояние между стоечками 3 см. Можно заранее разметить кружок карандашом.

<<>>

 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 2

3.

Если дырки нет - делаем спицей.


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 3

4.

Получилось солнышко. Сдесь главное - количество стоек должно быть нечётное!!!



 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 4

5.

Поднимаем стоечки вверх. Первую загибаем под вторую и вверх. Нужно оставить небольшое окошко в первой, чтоб было куда последнюю завести.


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 5

6.

Завели последнюю.



 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 6

7.

Вот так выглядит донышко


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 7

8.

Теперь стоечки надо закрепить . берем две трубочки ( из пол-странички журнала) и всовываем в дырки в картоне ( надо посадить на клей)



 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 8

9.

 
 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 9

10.

 
 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 10

11.


Плетем косичку, заодно выравниваем стоечки. По кругу


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 11

12.

Круг готов


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 12

13.


Теперь ставим внутрь ту кастрюльку, от которой мы дно отрисовывали. Стоечки должны пр плетении упиратся в нее, тогда корзинка будет ровная.


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 13

14.

Сразу же надо нарастить стоечки, они должны быть длинными. Садим на клей


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 14

15.


Сплели 4 ряда. Пора делать дырки.( На большой корзинище у меня снизу 11 рядов.) Подкладываем ведерко из-под майонеза, чтоб было мести для роста ввысь


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 15

16.

По две прищепки по кругу. На корзинище я использовала по три.


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 16

17.


Поднимаемся по прищепке. Этот прием показывала Любовь Вологда на подносе с ручками.


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 17

18.

Плетем один ряд все той же косичкой. Стоечки должны примыкать к верху кострюльки!!!


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 18

19.


Доплели ряд. Теперь внимание. Меняем приём плетения. Оставляем одну трубочку за двумя стоечками


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 19

20.

И вторую к ней. теперь у нас две трубочки в одном положении. Будеи плести как одной.


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 20

21.


Вот так. Сдесь стоечки будут вилять, если слишком мягкие.


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 21

22.

Проплели три ряда ( в корзинище -5)


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 22

23.


И возвращаемся к косичке. Это нужно для того, чтоб стоечки опять стали на место. Одну трубочку проводим за двумя стоечками


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 23

24.

А вторую выводим наперёд. Плетем один ряд косичкой


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 24

25.


Перекладываем прищепки над рядом косички. Переходим на третий уровень(почти как в игре)


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 25

26.

Переход. Он должен быть на уровне с предыдущем. Всегда!!!


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 26

27.


Третий уровень у меня - это 4 ряда обычной косички, но вы можете делать сколько захотите. В большой корзине у меня 5 этажей. Поскольку это только пример, я ограничусь тремя этажами. Будем заканчивать. Заканчиваем всегда там, где начинали и где переходили, чтоб не было кривизны. Рабочие трубочки можно обрезать и подклеить, но я просто загибаю внутрь. Загибка их зафиксирует и нет надобности лишний раз усложнятся.


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 27

28.

Загибаем первую стоечку за вторую, оставляя окошечко


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 28

29.


вторую за третью


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 29

30.

третью за четвёртую


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 30

31.


Теперь хвостик от самой первой стоечки загибаем за 5 стоечку и сверху её прижимаем 4 стоечкой


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 31

32.

вот так, теперь вторую за 6, сверху прижимаем 5.звучит сложно , но делать очень просто. Обратите внимание. Теперь внизу оказывается по две трубочки вместе, плетем загибку той, что правее!!! Левая остается и потом отрезается


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 32

33.


Продолжаем. Видно узор загиба


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 33

34.

Вот в паре с оранжевой - белая трубочка. Следующей загибаем её.


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 34

35.


Загнули и прижали серой стоечкой и так по кругу


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 35

36.

Теперь завершение. Принцып тот же, но стоечки все мы загнули, значит надо теперь трубочки просовывать в эти окошки. Сначала черная, потом та, что я держу рукой.


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 36

37.


вот так


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 37

38.

 
 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 38

39.


 
 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 39

40.

Это последняя


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 40

41.

Вот итог. У нас две трубочки внутри ( от косички) и по кругу от загибки. Их всех надо отрезать



 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 41

42.

Отрезали


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 42

43.

Вид сбоку. Теперь мешаем ПВА и воду в равных количествах и кисточкой все промазываем. МК для этого уже не надо. Красим аэрозолем. Любым. Главное, хорошо балончик взболтать и красить на воздухе. Краска агресивна и воняет.



 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 43

44.

А это маленькая двухэтажная. Пойдет как подарочная упаковка для бутылки


 Мастер-класс Плетение: МК для Насти.Как я делаю дырявую корзину Бумага журнальная. Фото 44

45.

А это уже покрашено и украшено. Внутрь любую бутылку и в гости...



Рубрики:  поделки/из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку