-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мело4ь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 5173
Комментариев: 46
Написано: 5260


Полезный совет

Вторник, 30 Августа 2016 г. 20:28 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya Полезный совет

Я осознала, что часто меня привлекают рецепты,
в которых с привычными мне продуктами производятся
непривычные для меня манипуляции и при этом напрямую
не говорится, что именно эти действия приводят к
соответствующим результатам.
Бывает, что для дающего рецепт это всё само собой разумееющееся,
а для меня открытие.

Я всегда очень долго промывала куриную печень
под холодной проточной
водой и всегда удивлялась как у моей свекрови получается печень
"пересушить", если я ее обычно жарю дольше, чем она:)
Но потом прочитала у Кати-lyukum о
вымачивании куриной печени в ледяной воде:

Куриную печень
(с сердцами или без) замочить в воде со льдом на полчаса.
Промокнуть, нарезать на 4 куска печенку, с сердца обрезать жир,
разрезать вдоль, очистить от сгустков крови, промыть.
Опустить в кипящую воду до побеления, вынуть.


А вот потом уже готовить по рецепту.

Источник



Серия сообщений "кулинарные хитрости":
полезное
Часть 1 - Температура и время запекания мяса, птицы и рыбы
Часть 2 - Несколько хитростей кулинарии, которые помогут в приготовлении пищи
...
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - СБОРНИК КУЛИНАРНЫХ ТАБЛИЦ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Часть 23 - Полезный совет
Часть 24 - 5 секретов вкусной курицы, запеченной целиком
Часть 25 - КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОДИТЬ ЖЕЛАТИН
...
Часть 30 - 33 кулинарных секрета...
Часть 31 - Кухонные хитрости для теста
Часть 32 - Если в доме нет весов.... выпекаем бисквиты, кексы и прочие вкусности Источник: http://www.povarenok.ru/advice/show/64/

Серия сообщений ",Субпродуктов,":
,Субпродуктов,
Часть 1 - Острая говяжья печень на закуску
Часть 2 - Паштет -суфле из утиной печени и утиного мяса.
...
Часть 21 - Язык спрессованный в рульке.
Часть 22 - Свиная рулька, запеченная в духовке
Часть 23 - Полезный совет
Часть 24 - Жаркое из куриной печени
Часть 25 - Говяжья печень: польза и вред популярного субпродукта
...
Часть 33 - Про турецкую кухню 1. Печень с перцем из Эдирне! Эдирне-джигар!
Часть 34 - Запеканка из куриной печени - удивительно нежная и вкусная!
Часть 35 - РУЛЕТ ИЗ СВИНОЙ РУЛЬКИ

Рубрики:  Кулинария.
Из мяса .
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку