-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_совушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 2001
Комментариев: 826
Написано: 4211


КОНФЕТНЫЙ БУКЕТ "ПОДСНЕЖНИКИ"

Вторник, 25 Июня 2013 г. 17:35 + в цитатник
КОНФЕТНЫЙ БУКЕТ "ПОДСНЕЖНИКИ"







.

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Это мой "беби сюрприз"
Часть 2 - МОИ РАБОТЫ "МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ"
...
Часть 20 - С Днём рождения!
Часть 21 - МОИ ТОПИАРИИ
Часть 22 - КОНФЕТНЫЙ БУКЕТ "ПОДСНЕЖНИКИ"

Серия сообщений "конфетные букеты":
Часть 1 - Подснежники из конфет мастер-класс
Часть 2 - Вдохновляемся(из инета)Конфетное
...
Часть 4 - Ирисы из конфет и гофрированной бумаги. Мастер-класс
Часть 5 - Конфетный букет. КРОКУСЫ. Мастер-класс от svetik629
Часть 6 - КОНФЕТНЫЙ БУКЕТ "ПОДСНЕЖНИКИ"
Часть 7 - Крокусы в ручном букете
Часть 8 - Свит-дизайн. Розы из гофрированной бумаги
Часть 9 - Новогодняя композиция из конфет
Часть 10 - Денежный букет из долларовых розочек
Часть 11 - Цветы из конфет своими руками

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку