-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_совушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 2001
Комментариев: 826
Написано: 4211


Мои очередные поделки!

Вторник, 17 Января 2012 г. 00:10 + в цитатник
Цитата сообщения Veronica_19 Мои очередные поделки!

В очередной раз сделала поделки!Нашла случайно маленькие прищепки они всего 5 см и конечно же мне захотелось сделать из них поделки!!!Вот такое кресло-качалка вышло и маленький бочёнок!!!Детишки мои в восторге от поделок играют с ними!!!Теперь у нас три кресла одно большое второе среднее а третье совсем маленькое!!!
 (700x525, 71Kb)
Ещё вышел новый урок Татьяны Улановой "Как сделать новогодние шары из бусин" я конечно же не удержалась из того что было у меня дома,потому шар у меня получился маленький я для этого положила монетку, сделала смотря урок вот такой шикарный шар!!!Ранее я делала нечто подобное для своего браслета но одного цвета гостья же Татьяны Улановой показывает как можно сочетать в одном шаре не только два разных цвета но и размеры бусин!!!Благодарю их обоих за такой чудесный урок!!!Посмотреть урок можно здесь http://blog.kp.ru/users/3541898/post144706340/page1.html#BlCom572069228
 (700x525, 98Kb)
shar1 005 (700x525, 100 Kb)
А вот и все три кресла-качалки из прищепок!!!
 (525x700, 86Kb)

Серия сообщений "работы из прищепок":
Часть 1 - РАМОЧКА ИЗ ПРИЩЕПОК
Часть 2 - РАМОЧКА ИЗ ПРИЩЕПОК 2
...
Часть 4 - Дракон из прищепок и др.
Часть 5 - ДЕЛАЕМ КРЕСЛО-КАЧАЛКУ ИЗ ДЕРЕВЯННЫХ ПРИЩЕПОК
Часть 6 - Мои очередные поделки!
Часть 7 - Мебель для кукол из прищепок
Часть 8 - Посмотрите, что можно сделать из обычных деревянных прищепок.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Эмили12   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 20:36 (ссылка)
Очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 00:56ссылка
Да ,интересные поделки....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку