-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_совушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 2001
Комментариев: 826
Написано: 4211


МОИ РАБОТЫ

Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:13 + в цитатник
ИЗ СЕРИИ МОИ РАБОТЫ

МОИ БУТЫЛОЧКИ ОПЛЕТЁННЫЕ ШПАГАТОМ












А ЭТО БУТЫЛОЧКИ МОЕЙ ДОЧЕРИ



Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Это мой "беби сюрприз"
Часть 2 - МОИ РАБОТЫ "МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ"
Часть 3 - МАКРАМЕ
Часть 4 - МОИ РАБОТЫ
Часть 5 - Индейские мандалы
Часть 6 - СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАБОРА
...
Часть 20 - С Днём рождения!
Часть 21 - МОИ ТОПИАРИИ
Часть 22 - КОНФЕТНЫЙ БУКЕТ "ПОДСНЕЖНИКИ"

Серия сообщений "Интересные бутылочки":
Часть 1 - МОИ РАБОТЫ
Часть 2 - Свадебные бутылки "Жених и Невеста"
Часть 3 - Интересный декор.
Часть 4 - Бутылки, декорированные бечевкой.

Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 9 пользователям

Лана_Берг   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 12:24 (ссылка)
Замечательные работы...Ты просто с дочкой талант...:)) Глазами всё бы сделала... так шикарно и богато смотрится! На Выставку теперь надо готовиться...:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:01ссылка
ЛАНОЧКА СПАСИБО ЗА ТЁПЛЫЕ СЛОВА,ДО ТАЛАНТА ДАЛЕКО НО МЫ СТАРАЛИСЬ,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ,НО СЕЙЧАС НЕ МОГУ НАЙТИ ШНУР ШЛИФОВАННЫЙ,А ИЗ ПЕНЬКОВОГО ПОЛУЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО,ВОТ ТЕПЕРЬ И ВСТАЛА ВСЯ РАБОТА*))))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:08ссылка
Не огорчайся...обязательно найдется нужный шнур...У меня тоже вот проблема свои работы сфоткать не могу...резкость плохая у камеры...:))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:19ссылка
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕПРИЯТНО,МОЙ ФОТИК ВНУЧКА ПОТЕРЯЛА,Я ТЕПЕРЬ ТОЖЕ КАК БЕЗ РУК.....
tantana   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 23:36 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 02:11ссылка
Спасибо большое,очень красиво*))))
ЯНЗА   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 21:43 (ссылка)
Очень понравились бутылки с таким декором! Потрясающе красиво!
0b3cd20325f3 (700x494, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:49ссылка
Спасибо большое за Вашу оценку,извизвините что сразу не ответила ,меня не было в городе два месяца.....
Ната_Лия10   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 20:41 (ссылка)
Такие благородные, изысканные. Я в восторге. Более всего понравилась пирамидальная с кругами.
А какая аккуратность! Терпение, должно быть, ангельское.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 21:51ссылка
Спасибо большое,очень приятно ,что Вам понравились мои бутылочки.Когда работаешь в удовольствие и результат на лицо.....
Lina_T   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 07:35 (ссылка)
Вы молодец!!! Очень понравились Ваши бутылочки, а я оплетала цветными нитками, получается не плохо, спасибо за подсказку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 14:33ссылка
Я тоже пробовала цветными нитками оплетать,получется не плохо,но шпагат как-то приятнее,не остаётся следов от клея,только шпагат должен быть шлифованным,из ворсистого очень слозно оплетать,ворсинки прилипают к рука и вид у бутылки неопрятный и ворсистый...Спасибо за оценку ....
Katra_I   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 15:01 (ссылка)
Боже ж мой, какая красотища получилась! Глаз не отвести!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 15:20ссылка
СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ,ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ БУТЫЛОЧКИ.....
DALIDAS_1   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 23:22 (ссылка)
Замечательно !
Очень красиво смотрятся декорированные изделия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 06:10ссылка
Очень рада ,что Вам понравились ми работы....Спасибо за отзыв...
Алёна_64   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 11:43 (ссылка)
Все Ваши работы замечательные! Вы-Мастер на все руки!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 13:27ссылка
Спасибо большое за оценку.....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку