-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_совушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 2001
Комментариев: 826
Написано: 4211


Плетение из газет.

Четверг, 09 Июня 2011 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Моя работа

Плетение из газет.Выставляла на http://stranamasterov.ru 

Трубочки накручивала на флакончик. После покрытия цветным лаком подносик стал такой крепкий.....как деревяный.

 Трубочки накручивала на флакончик. После покрытия цветным лаком подносик стал такой крепкий.....как деревяный.

 
 
 

 
 

 
Это до покраски.

 Это до покраски.

 

 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

 

Серия сообщений "торсион-папье":
Часть 1 - Торсион-папье - что это такое?
Часть 2 - Плетение из газет.
Часть 3 - ПОДАРОК НА СВАДЬБУ
Часть 4 - Авторские украшения.
...
Часть 6 - Торсион-папье, какие материалы использую я
Часть 7 - Бумажная филигрань
Часть 8 - Бумажная филигрань

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Я_совушка   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 01:23 (ссылка)
марриетта,я сейчас срочно делаюподносик к свадьбе в форме сердца,подложку сделала,а с боковинками застряла,посмотрела а утебя тоже не всё сходилось,как ты красила поднос, аэрозольной краской?....как ты думаешь, каким цветом мне покрасить мой поднос....
Ответить С цитатой В цитатник
коломыя   обратиться по имени торсион папье Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку