-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_совушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 2001
Комментариев: 826
Написано: 4211


Это мой "беби сюрприз"

Среда, 06 Апреля 2011 г. 16:12 + в цитатник
Вот связался и мой беби сюрприз.Давно я не вязала ни крючком ,ни спицами.И вот соблазнилась работами девочек из "Страны мастеров " решила попробовать тоже связать.очень рада и довольна своим результатом.


Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Это мой "беби сюрприз"
Часть 2 - МОИ РАБОТЫ "МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ"
Часть 3 - МАКРАМЕ
...
Часть 20 - С Днём рождения!
Часть 21 - МОИ ТОПИАРИИ
Часть 22 - КОНФЕТНЫЙ БУКЕТ "ПОДСНЕЖНИКИ"

Рубрики:  рукоделие/вязание крючком
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

tanuuusa   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:18 (ссылка)
прелесть какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:20ссылка
сПАСБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШУ ОЦЕНКУ
Алёна_64   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:13 (ссылка)
Замечательная кофтёнка: яркая,нарядная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:22ссылка
СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ,ЧТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ....
Лана_Берг   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 19:15 (ссылка)
...давно хотела спросить, а куда делась картинка...? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 19:54ссылка
ВСЁ ИСПРАВИЛА,САМА НЕ ЗНАЮ КУДА ОНА ПОДЕВАЛАСЬ....Я ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛА ЧТО ФОТО ИСЧЕЗЛО,БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 21:04ссылка
вот...скажи ещё ревизор тут нашёлся....:)) проверки производит...:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 21:09ссылка
ТАК ЭТО ЖЕ ЗДОРОВО,ОЧЕНЬ ХОРОШО,ЧТОТЫ МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕШЬ ,Я ОЧЕНЬ РАДА....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку