-Цитатник

Все на пикник! Одеяло для пикника - сумка - (0)

Источник Вот и наступил май – пора пикников на природе, открытие весенне-летнего сезона. ...

Юбка - (0)

         ПС:  я не помню откуда у ...

Забавный снеговичок крючком. - (1)

Автор описания Екатерина Бондаренко. Описание: https://vk.com/doc58261387_453790190?hash=ba467ea...

Кукла Мартина. - (0)

Автор: Sandrine CAMPANA Опубликовала: Лисичка. Тардис. Три клубка. https://vk.com/top...

Куколки "Маленькие леди" - (0)

Автор описания: Анастасия Макеева. Описание:  

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евджения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 6456
Комментариев: 240
Написано: 6881


Платья для Барби - учебник

Суббота, 21 Января 2017 г. 18:56 + в цитатник

Платья для Барби - учебник

 

 


Вчера было сообщение о том , как сделать палатку Теневой куклами и клещевого снимки даже в ночное время , и сегодня вторую часть темы "rajtuzowych сек одежды» для кукол. 

Так как о рубашке временно исчерпала в одном из предыдущих записей , сегодня я буду иметь дело с платьями:] Я приготовил для вас учебник на трех типах плотных марионеточных творений.



Тип I - платье с накидкой на плечи

, чтобы сделать платье, конечно , нам нужно колготок: D 
Я всегда шея с двойным слоем. Я разрезал трико , как вы можете видеть на картинке ниже , так что вы не имеете проблему с позже урчание верхней и нижней части платья;)

 
 

 
 
Я с булавками отметить, как вы кусочкам материал одеваться прекрасно прилипают к куклам. Закрепленные за ноги от моего платья - если бы вы могли снять его, после закрытия, также будет применяться. Если что-то неправильно, то вы должны ослабить Upięcia;)

 
 
Stapled, я отрезал лишнюю ткань, поверните платье на правой стороне и готов!

 
 
Да шили платье, теперь вы можете украсить;) ... например. накидка на плечах.
Первый тип пончо разобрался давно ... Я делаю это из тонких чулок и шарик / кнопка, которая имеет два больших отверстия.

 
 
Этилированный запасаются бортовое отверстие. Тогда я убедиться, что чулок хорошо организованы.

 
 
Я стараюсь на мысе кукла (обязательно "на левой стороне"), а также указать на место швейных булавок.


 
 
Сшивание и морщинка шить.
Stapled и морщинистые чулки избыток полоснул.

 
 
Это мыс после поворота направо.

 
 
 
А ниже фото (с мини-сессий в моей палатке без тени) Одетые в платье и накидке Барби номер четыре :)
 

 

 
 
 
Второй тип пончо пришел в ходе выполнения этого учебника;)
Потому что я не знаю достаточно кисточками (можно приобрести в любом галантереи).
 
 
 
Он получает его таким же образом - отсчет времени на куклу, сколько из этих бахромой мне потребуется, сшивание свободные концы и уже Покрывало готов.

 
 
И это представляет номер девять в красном kiecce с кисточками мыса.


 

 
 
Я не мог сопротивляться одному и тому же краю, чтобы не украсить или платье вниз;) достаточно, чтобы обернуть их куклы в два раза, аккуратно пришить бахрому платья и ...
 
 
 
... Готово!


 
 
 
 
Где уже видели этот тип платьев? ... Так же, как, что, в моем морковью :)
 
 
 
Как многие из вас спрашивали об этом, как шить, dopowiem то же самое платье сделано из тех же самых тонких чулок на мысе ... Я сделал, как три "групп" - один на груди и живота, а другой на животе и бедрах, а третий на бедрах и ягодицах. Швы namarszczyłam и такая вещь, которую я вытащил на куклу. Porozkładałam складки красиво и убедились, что никто не мог видеть, что платье состоит из трех элементов :)
 
 
 
 
TYPE II - одеть титьки
 
 
Уже известно вам, как нижняя часть шеи платьев.
 
 
 
В конце скобок liftin, которые также покрывают их груди;)
 
Я разрезал их, например. С колготками, как показано на рисунке.

 
 
Когда разворачивались вы уже можете видеть, что они являются двумя ремнями, подключающиеся к шее;)


 
 
 
Теперь просто тянуть материал, и отрезанные стороны рулонов бумаги сворачивается :)


 
 
Ponaciągany проверить, является ли материал по-прежнему подходит и ...

 
 
... Я положил остальную часть платья, осторожно выдвиньте мои подтяжки под ней и готов.
Я не шьют такие фигурные скобки, потому что это сделало бы создание образа ... и плотно петтикот пока он не пойдет.

 
 
Это платье в спину.
Для достижения наилучшего результата namarszczyłam слегка сверху.

 
 
Теперь быстро мини-сессии, и в главной роли Барби # 1.


 
 
Тот же тип платья Мэдисон хотя ее брекеты две части красивых лент в krateczkę.

 
 
 
 
 
ТИП III - платье с воротником выворачивания
 
... Это то, что это некрасиво :)
 
 
 
... И быстро инструкция, как научиться;)
 
На этот раз, я использую верхнюю часть rajtek. Я вырезал большой кусок материала, как на рисунке ниже.
 
 
 
Я даю ему (потому что я хочу, чтобы иметь нижнюю юбку с двойным слоем ткани).

 
 
Я стараюсь на (предполагая, что излишки материала в верхней части платья).


 
Szpilkuję место шитья.

 
 
Я ушивают только наполовину. Я отрезать излишки материала, но оставить более niezszytym место еще.

 
 
Я поворачиваю направо и szpiluję, чтобы знать, как платье должно выглядеть, когда полностью сшиты.

 
 
Рука Барби настроить идеально и указать, где она падает означает поэтому установите ручки.

 
 
На отмеченном месте слегка надрезают материал. То же самое отверстие я сократил другие платья.

 
 
В отверстие я положил ручки куклы.

 
 
Я положил элегантно воротник.

 
 
Обнимаю спину - я отмечаю как главный продукт.
 

 
Я сшивание и вырезание излишки материала.

 
 
Я оборачиваюсь и померить.
Закончено назад выглядит следующим образом:

 
 
И стандартный мини-сессия ... главным образом в роли куклы, которая до сих пор не видел. Это один из тех, кто со мной в течение длительного времени ... Только теперь это ее время;)
 



 
 
 
 
Теперь вы знаете все мои секреты
... И вы знаете, что платье мои куклы не всегда сшиты до конца;)
 
Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ КУКОЛ/Одежда для кукол
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку