-Цитатник

Все на пикник! Одеяло для пикника - сумка - (0)

Источник Вот и наступил май – пора пикников на природе, открытие весенне-летнего сезона. ...

Юбка - (0)

         ПС:  я не помню откуда у ...

Забавный снеговичок крючком. - (1)

Автор описания Екатерина Бондаренко. Описание: https://vk.com/doc58261387_453790190?hash=ba467ea...

Кукла Мартина. - (0)

Автор: Sandrine CAMPANA Опубликовала: Лисичка. Тардис. Три клубка. https://vk.com/top...

Куколки "Маленькие леди" - (0)

Автор описания: Анастасия Макеева. Описание:  

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евджения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 6456
Комментариев: 240
Написано: 6881


Ferrero Rocher 1:12 - Два варианта

Суббота, 24 Октября 2015 г. 20:05 + в цитатник

Ferrero Rocher

1 вариант

 2 вариант Поделки: Коробка конфет для куклы своими руками

Привет всем, я надеюсь, что вы наслаждаетесь много этих праздников в семье.Несколько недель назад я видел учебник на блоге (который честно не является, как я хотел бы процитировать его), как сделать коробку конфет Ferrero Rocher конфет, и казалось, так легко и приятно себя я решил сделать это, вот я покажу ,

 
Лучше всего, вам нужно только, чтобы сделать упаковку одного из них ...
Бампер заказали небольшую коробку, теперь я объясню, как я сделал, потому что это действительно доморощенные, и я не видел нигде.
Режем золотой бумаги на мелкие кусочки и завернуть несколько мячей, которые мы имеем у себя дома, ювелирные изделия, фимо и т.д.

Тогда мы положить немного оберточной бумаги от основания и окружающего золотой мяч, но только наполовину, мы не заботимся, чтобы покрыть его.
Я сделал коробку из небольшого блистер площади и мелкой, что я нашел в моих сокровищ, верхняя крышка имеет такую же ширину (ищет пластика, который является немного трудно), но мы добавляем немного больше на каждой стороне, а затем Мы удвоим, с которыми мы имеем идеальный закрытие, чтобы открыть и закрыть гладко.

Правда в том, что это легко и так мило, я призываю вас, чтобы попробовать его.Объятие.

 
 
2 вариант
 
Для поделки тебе понадобится: упаковка от конфет Ferrero Rocher (в принципе хватит упаковки и от одной конфеты).
Также тебе понадобится клей, ножницы, жевательная резинка или конфеты в прозрачных блистерах, кусочек прозрачного пластика.
Первым делом, тебе нужно будет вырезать верхнюю (объемную часть блистера от жвачки или конфеты).
Поделки: Коробка конфет для куклы своими руками

Возьми и расправь упаковку от конфеты. Тебе понадобятся все ее части, включая центральную надпись.
Поделки: Коробка конфет для куклы своими руками


Аккуратно вырежи небольшие кругляшки из коричневой части упаковки. Также вырежи небольшие квадраты из золотинки. Золотинки нужно будет скатать в шарики. 

Поделки: Коробка конфет для куклы своими руками


Придай кружочкам форму формочек для конфет. Если у тебя нет специального стилуса, то ты можешь использовать вязальные спицы. В формочки приклей скрученные золотые шарики.
Поделки: Коробка конфет для куклы своими руками

Возьми ровный кусочек прозрачного пластика и аккуратно приклей на него конфеты. Конфеты должны располагаться плотно друг к другу.
Поделки: Коробка конфет для куклы своими руками

Возьми крышечку (верхнюю часть блистера, заготовленную ранее) и приклей ее поверх конфет. Подожди пока клей высохнет и обрежь лишнюю часть нижнего пластика. Наверх коробки приклей надпись с этикетки (ее нужно будет вырезать).
Поделки: Коробка конфет для куклы своими руками

Красивая, миниатюрная коробка конфет для твоей куклы готова.
Рубрики:  МИНИАТЮРА 1:12/Еда в миниатюре
Метки:  

Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку