-Цитатник

Все на пикник! Одеяло для пикника - сумка - (0)

Источник Вот и наступил май – пора пикников на природе, открытие весенне-летнего сезона. ...

Юбка - (0)

         ПС:  я не помню откуда у ...

Забавный снеговичок крючком. - (1)

Автор описания Екатерина Бондаренко. Описание: https://vk.com/doc58261387_453790190?hash=ba467ea...

Кукла Мартина. - (0)

Автор: Sandrine CAMPANA Опубликовала: Лисичка. Тардис. Три клубка. https://vk.com/top...

Куколки "Маленькие леди" - (0)

Автор описания: Анастасия Макеева. Описание:  

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евджения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 6456
Комментариев: 240
Написано: 6881


Журнальный столик

Пятница, 30 Августа 2013 г. 15:31 + в цитатник

Журнальный столик TUTORAL - Как сделать 1 дюймовой шкалой столик с мат плате.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это картина таблицы, вдохновил меня на написание этого урока. Я знаю, что таблица доступна в миниатюре за очень небольшие деньги. Таким образом, вы могли бы сказать. . . . "Почему я хочу, чтобы сделать один?" Ну, я бы сказал. . ."Потому что я не хочу, чтобы отправить в течение одного и ждать его, а также оплатить доставку." Я не знаю о вас все, но я всегда пытаюсь найти способы, чтобы сэкономить деньги, когда речь идет о моем хобби. Мне нравится делать больше с меньшими затратами. Вы можете сделать одну из этих таблиц в день с мат плате и закончить его так, как вы хотите. Это хороший вокруг таблицы, которые могут быть использованы для стенде ночь или на конце стола. Вы можете изменить размер и высоту и сделать его журнальный столик.






 






Я взял картину Таблица до Я положил конец на его потертый шик кровать, что в индексе на левой стороне блога.













Вот крупным планом. Я планирую рисовать таблицы Урожай зеленой то зимой белого и песочного до зеленого для потертый шик взгляд.

 
 
Мой муж предложил использовать "мрамора превысила Wine Rack" (19 февраля 2011) для учебника по мраморность вершине. Вы можете использовать учебник "Как сделать 2 фантазии искусственного отделки" (15 февраля 2010) для окраски нижней золота. Мой друг, Мария, сказала, что она хотела бы, чтобы нижняя окрашена в черный цвет с мраморной столешницей. Так что еще много способов, чтобы закончить эту таблицу. . . . 




Вот выкройки. Скопируйте эти в программу, вы можете настроить размер дюйма у меня есть 1 дюйм квадрат в углу для вас. Один дюйм равен 2,5 см.  
Я бы скопировать их на карточках, чтобы вы могли проследить с ними. Я хотел бы предложить вам скопировать их на бумагу и использовать клей-карандаш клеить бумагу к мат плате, но хотел бы добавить, бумаги толщиной до готовых частей, поэтому, пожалуйста, не делайте этого.






У меня есть мои фигуры вырезаны.













Давайте начнем с ног. Держите карандаш острый. Чем острее точку на ваш карандаш тем ближе вы будете к размеру рисунка.









"О, Господи! Посмотрите, сколько ног она хочет, чтобы я вырезал!" Да, отслеживать ваши рисунка на мат плате 12 раз.Есть 3 штуки для каждой ноги.










Положите новую щетку в свое ремесло нож. Когда вы вырезать, вырезать на вашем проследить линию. Слегка нажмите на ваш первый разрез. идти медленно, не нажимайте слишком сильно.Сильное нажатие утомит ваших руках, может заставить вас сделать ошибку или нож может соскользнуть, и Вы могли порезаться. Берегите себя. Вам не придется делать это в один присест, вы знаете.














Здесь все ноги вырезали. 












Вот мой клей. Это клей желтого плотника или столярного клея.












Нанесите клей на одну из ног формы, смазать клеем, прежде чем нажать другую ногу на него. Нажмите формы вместе с некоторым усилием, не сходите с ума, но убедитесь, что формы герметично соединены вместе.











Клей три ноги формы вместе для каждой ноги. Старайтесь, чтобы в передней части ноги даже.












Все мои ноги склеены.











Проследите фартук в 5 раз на мат плате. 












Вырежьте фартуки и вырезать пазы, где ноги склеиваются в.













У меня есть все фартуки вырезали.












Клей фартуки вместе и сожмите их, как вы делали с ног.










Используйте как минимум 220 наждачной бумагой и песок ногами и фартук Даже до края. Старайтесь не менять форму просто даже до края. 
Мы собираемся шпона края с карточки.








Проверьте паз на ноги, чтобы увидеть, если один слой мат плате с поместиться в него. Если нет, тщательно вырезал немного больше от верхнего края выемки.















Измерьте толщину ногу.













Отрезать карточках полосы шириной ваших ног.













С помощью столярного клея, клей карточки на лицо ногой и обрезать внизу.









Клей карточки на заднюю ногу.  Обратите внимание, я не gluee любой карточки в верхней части ног, где она вписывается в фартуке и никакой карточки приклеен в паз.









Хорошо, я так рада, что это работает так хорошо, что я забыл песок края моих ног. Я должен был их песком после того как я был стол склеены. Я не хочу, чтобы вы это сделать. Когда карточках сухих использовать некоторые зернистостью 220 или мельче, чтобы песок края ног. Просто смягчить края, не вокруг их. Будьте осторожны и поддерживать ноги, пока вы их шлифования.
 
 
После того, как ноги отшлифовать Я хочу, чтобы высушить их монтажа в пазы в фартук. Если у вас есть для регулировки размера выемки сделать это сейчас. Используйте наждачную бумагу, чтобы увеличить их, я бы не использовать нож ремесла, есть шанс, что вы могли бы сделать выемку слишком большой.








Проследите полке рисунка на мат плате и вырежьте его.












Вещи собираются вместе, сейчас. Вот ваши ноги и полка готова быть склеены вместе.














С помощью столярного клея, клей ноги на полку по углам. Пусть эта сухая.









Поскольку у вас есть все готовы сделать сухой подходят с ног в пазы это следующий шаг должен работать хорошо. Нанесите клей для дерева, чтобы пазы и с перрона на вашем столе нажмите ножной блок в пазы. Убедитесь, что ноги являются плоскими с столешницей и толкнул весь путь в паз.










Боже мой, похоже, что я был пьян, когда я вырезал фартук слоев! Во всяком случае, до сих пор, так хорошо, да?











Проследите столешнице рисунок # 1 на мат плате. вырежьте его.











Проследите столешнице рисунок # 2 на мат плате. вырежьте его.









Мы делаем "гусек" края.  Это не реальный путь, реальный способ заключается в использовании более толстого куска дерева и использования маршрутизатора или отправить древесину через машину называют формирователем, которое позволит сократить декоративного края. Я хочу Вам по краю два овальных столешниц вы только что вырезали. Видите, как я отшлифовать верхний край и покинул нижнюю нетронутыми.Постарайтесь не менять форму во время шлифования.











Центр меньшего овальные на большем и склеить их вместе.










Теперь мы собираемся клеить шпон карточки на перроне.Измерьте толщину перроне.
















Отрежьте кусок карточки, что ширину.























Нанесите клей для дерева по бокам фартука между ног и клей карточки на перрон. Аккуратный от карточках между ног.











Обойдите фартук приклеивания еще 3 полосы карточки охватывающих слоев мат плате.  И мальчик, сделал мне нужно сделать это!









Нанесите клей для дерева в начало фартук, смазать клеем и вокруг вершины. повернуть стол над верхней, крупнейший стороной вверх, (не как у меня на картинке) превратить ваш стол вверх ногами и в центре перрона на верхнюю и нажмите для клея. Проверьте все вокруг, чтобы убедиться, что у вас есть верхний центру.










Я отправлю картину, когда я получу свой ​​стол сделано.Примечание для тех, с лобзик: Эта таблица была сделана так же, как деревянный стол. Все, что изменения в том, что вы должны использовать право толщины для ног и фартук и не делать укладки и склеивания. Я сам удивился кстати эта таблица чувствует себя в руках, она имеет вес и не чувствую никакой разницы, чем деревянный. Так, миниатюристов сделать эту таблицу и закончить его с помощью вашей фантазии! Эта таблица может пойти куда угодно в любом эпохи. Возвращаясь к моей точке в начале блога. . . После того как я говорю людям, что я делаю и что я делаю это все из бумаги, карточках и мат плате, они спросят: "Зачем идти на все, что проблемы с использованием мат плате? Почему бы вам не использовать древесину, я хочу, чтобы моя мебель из древесины. " Если бы мой друг Марии со мной она говорит им: "Вы не можете сказать, разница!" Она хороший друг. И я хотел бы добавить, не у всех есть средства и древесина для работы с. Дерево и инструментов может быть пугающим. Это просто мат плате, ошибки могут быть сделаны без больших потерь. Существует всегда время, чтобы пойти на более важные вещи, но я не знаю, если они были бы лучшими вещами. Если вы можете сделать что-то вроде этого с небольшими инвестициями, зачем останавливаться?

 

Источник 

Рубрики:  МИНИАТЮРА 1:12/мебель
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку