-Цитатник

Все на пикник! Одеяло для пикника - сумка - (0)

Источник Вот и наступил май – пора пикников на природе, открытие весенне-летнего сезона. ...

Юбка - (0)

         ПС:  я не помню откуда у ...

Забавный снеговичок крючком. - (1)

Автор описания Екатерина Бондаренко. Описание: https://vk.com/doc58261387_453790190?hash=ba467ea...

Кукла Мартина. - (0)

Автор: Sandrine CAMPANA Опубликовала: Лисичка. Тардис. Три клубка. https://vk.com/top...

Куколки "Маленькие леди" - (0)

Автор описания: Анастасия Макеева. Описание:  

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евджения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 6456
Комментариев: 240
Написано: 6881


глаза - МК

Пятница, 30 Августа 2013 г. 15:22 + в цитатник
Цитата сообщения Dimoni_Tempesta глаза - МК

Автор _Berta_ с diary.ru

 

 

 

 

Я не знаю - может кто-то и делал уже... и показывал... лично я не натыкалась на мастер класс про то как делать глаза. То есть я до этого способа додумалась сама - но , возможно, я не первая кто это сделал! Поэтому не буду умничать - а просто покажу свои эксперименты (то - как я делала глазки) !
Я экспериментирую, делаю это впервые - скорее всего много косяков будет.... с размером глаз - у меня все куклы с размером 10мм - поэтому делаю все маленькое - от 8мм до 12 - размер радужки предпочитаю маленький - чтоб как у человека, соотношение радужка-белок - я еще не совсем поняла какое удобнее - поэтому все глаза у меня разные - чтоб потом понять какой размер и какое соотношение мне более всего понравится на кукле.
Итак.....
В общем это ..... моя любимая эпоксидная смола!


у нас в Харькове производят именно такую - она прозрачная. Я знаю, что разновидностей похожих смол куча - но я приспособилась и привыкла именно к ней! Как пользоваться другой я не знаю! Эту я разбавляю с отвердителем в пропорции - на 1 мл (в шприце) смолы + 3 капли отвердителя - можно 4 - но не меньше и не больше!!! - иначе будет липнуть и долго не сохнет!
(еще - неприятный момент с эпоксидкой - когда перемешиваешь с отвердителем - если не-домешаешь - не застынет - будет как липучка!!! - т.е. мешать -мешать и мешать!!! не менее 10 минут!!! И еще момент - когда мешаешь - появляются микроскопические пузырьки воздуха - это ужасно - особенно когда хочется чтоб глазик был чистый и глубокий - как слеза! Мешать нужно нежно - но долго, и лучше если в крышечке например - то над обогревателем или над газом - цель - чтоб тепло шло на смолу и она при нагреве лучше мешается и меньше пузырится. Потом ее нужно поставить постоять - и те бульбашки, которых все-же не удастся избежать - они поднимутся на поверхность и их можно будет обходить ).

на картоне - когда она застынет до густоты сметаны или карамели - капаю жирные капли - это будущие белки глаз (для тех кому леньки читать комменты - пишу тут - я уже после сделала белки из полимерной глины - так проще и лучше - и красить и подпиливать форму не нужно!)




оно хоть и густое - все равно расползается потихоньку - поэтому в течение какого-то времени я ходила по квартире с этой картонкой и раз в 5 минут переворачивала то каплями вниз то вверх.... чтоб не расплылось как блины а осталось немного пухло....



Когда эти капли затвердеют - например я оставила их на ночь - крашу их акриловой краской в белый - мне понадобилось, чтоб добиться ровного цвета, 3 слоя.



Потом - рисуем радужку! (мне очень пригодился опыт разрисовки Тоннеров)
я рисую на бумажке, а потом вырезаю - использую все чем мне удобно! акварельные карандаши, акриловые краски, пастель, кисточки, зубочистки.... короче все что угодно - лишь бы сделать радужку не просто кружком определенного цвета, а чтоб она была реалистичная и глубокая. Думаю все знают, что у человека в глазах несколько оттенков и цветов одновременно - это и делает взгляд глубоким!


Лепим получившееся на наш белок.


можно зрачок просто нарисовать . Но я присмотрелась к покупным глазкам - там он отдельный шарик влепленный в радужку. Я накатала шарики из полимерки ... и влепила на радужку. (хотя я сделала и с рисованным зрачком и с вылепленным - мне понравилось больше когда он объемный)



но - он не должен быть строго шарик!!! он должен быть слегка лепешечкой. Я сначала сделала шариком - залила - и вышло не очень естественно!
Следующий шаг - ювелирно!!!! с помощью зубочистки набираем каплю смолы - она не должна быть тянучая! она должна быть немного жидкая - но не слишком. Так вот - эту каплю аккуратно накладываем только! на радужку!! (очень помогает то, что бумажная радужка не прилегает по краям к белку - это позволяет смоле не стечь по белку вниз а оставаться каплей на поверхности).




вот тут как раз видно как выглядит глаз если зрачок шариком а не лепешечкой


Когда мы наложили каплю на радужку - все - дышать нельзя!!! иначе она может сползти и все пропало - нужно будет ждать несколько часов пока оно схватится и заново накладывать эту линзу! Когда я фоткала - задела случайно рукавом - и вот....


Фух! Первый этап пройден!
Когда оно застыло - лучше всего на следующий день - отдираем от картона (частично вместе с картоном) этот глазик. Вырезаем, формируем, в общем подгоняем под размер. Я решила сделать рыбки. Использовала маникюрные ножницы, а для более толстых мест щипчики для ногтей.







Красим краской изнанку


Укладываем на подставочки - у меня это столбики из пластилина. И заливаем (заливаем - это громко сказано!) аккуратно - ювелирно - набираем каплю побольше чем на радужку - но тоже не слишком большую, чтоб не сползло все это с нашего глаза! и накладываем (кто имеет отношение к наращиванию гелевых ногтей - тот поймет - палочкой спиралеобразными движениями распределяем смолу)




Ну когда это высохнет - лучше дать сутки постоять - изнанку можно тоже замазать смолой для эстетики и для гладкости - чтоб пластилин для глаз мог легко отскабливаться с поверхности.

Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ КУКОЛ/МК голова, лицо, глаза
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку