-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВУАЛЯ_18

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 30082
Комментариев: 553
Написано: 30752


Подарки- Моим друзьям!Любителям романса.

Среда, 08 Февраля 2012 г. 03:13 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Подарки- Моим друзьям!Любителям романса.


Восьмым чудом света,
Дождём над Сафари,
Улыбкой рассвета,
Струной на гитаре,
Я всем могла стать для тебя, но, увы,
Природа наивна
И любит контрасты:
На тёмной земле –
Белоснежные астры,
Затмение Солнца, затменье Луны, я и ты….


Обними меня,
Обними покрепче,
Пусть не навсегда,
Пусть не станет легче
Несколько минут,
Несколько минут спустя….
Обними меня,
Прежде, чем признаться
В том, что я должна
Ехать, ты – остаться
Несколько минут,
Несколько минут спустя….

Прощанье сквозь тюль,
Обещанья сквозь слёзы.
Свидания с летом
На кромке мороза.
Мы оба устали от горьких иллюзий любви.
Одну за другой
Их дробят на осколки
Моя безысходность,
Твоё чувство долга.
И всё же надежда, как опиум, дремлет в крови….

Обними меня,
Обними покрепче,
Пусть не навсегда,
Пусть не станет легче
Несколько минут,
Несколько минут спустя….
Обними меня,
Прежде, чем признаться
В том, что я должна
Ехать, ты – остаться
Несколько минут,
Несколько минут спустя….

И если весь мир
Против нас - это значит,
Мы точно с тобой –
В двух шагах от удачи.
Иначе, зачем эта боль, и к чему эти сны?!
Я выбрала бегство,
Ты жаждал погони,
И коль суждено, то они не догонят
В затмение Солнца, и даже в затменье Луны….

Обними меня,
Обними покрепче,
Может, навсегда,
Может, станет легче
Несколько минут,
Несколько минут спустя….
Обними меня,
Прежде, чем признаться
В том, что я могла
Ехать, ты – остаться
Несколько минут,
Несколько минут спустя….


( Александр Афанасьев )

http://blogs.mail.ru/mail/irina810/73CA3A646D8BBB4...page=#comment_20063F5DAD8B37D0

 

Рубрики:  МУЗЫКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку