-Цитатник

Техника "Живого взгляда" - (0)

Техника "Живого взгляда" от Dianna Effner Очень часто так случается, что смотришь на куклу, а ...

"О счастье..." - (0)

Хорхе Букай: "О счастье..." Примите капельку души...   ...

Расплескалась душа, расплескалась... - (0)

Расплескалась душа, расплескалась...    ...

Техника Вязание на спицах - (0)

Вязание на спицах Это может каждый! Книга дает исчерпывающую информацию о технике вязания на с...

ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО...ЖЕНЩИНА - (0)

ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО...ЖЕНЩИНА... Не простая и не сложная... Не веселая... не грустная... ТЫ -...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:36 09.01.2017
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татиба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 2176
Комментариев: 137
Написано: 4634


В старости видишь хуже , но больше....:)))

Вторник, 23 Марта 2021 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 В старости видишь хуже , но больше....:))))

...До семидесяти лет я преклонялся перед грандиозными произведениями искусства, перед шедеврами, которые создало человечество.

У меня было много сил для обожания...

Сейчас меня очаровывают только естественные вещи, только то, что создано природой.

Дождь или снег - это всегда спектакль.

 

И ты уже не зритель, не обожатель.

Ты часть вселенной.



Я узнал, что в старости можно испытывать большие наслаждения просто потому, что ты трогаешь глубину того, что видишь.

Однажды я объяснял разницу между двумя словами - смотреть и видеть.

Молодость смотрит, а старость видит.

Когда ты молод, ты ослеплен миром, ты видишь цвет, материал.

Ты часто смотришь, но не видишь.

Недавно в Италии я ехал в машине и увидел одну вещь, которая меня поразила.

Я попросил остановить машину и вышел.

Это была простая чугунная скамейка.

Она была заброшенной и покрытой мхом.

Она была такой старой, что на нее уже никто не садился.

Я увидел ее одиночество, я увидел стариков, которые раньше сидели на ней и смотрели на проезжающие машины.

Эти старики уже давно умерли, и скамейка была одинока.

Я сел на нее, чтобы разделить с ней одиночество.

Это одно из наслаждений старости -просто видеть...


Тонино Гуэрра

 

 Из отзыва  другаСамуил_Гетерле

" Точно, сейчас видишь то,

на что раньше вообще не обращал внимания :)"

 

 





 

Серия сообщений "Интересные фразы и выражения":
Часть 1 - АФОРИЗМЫ О СУДЬБЕ
Часть 2 - Притча. "Вижу только добро"
...
Часть 20 - Все сбудется – надо только расхотет
Часть 21 - Мудрые мысли
Часть 22 - В старости видишь хуже , но больше....:)))


Taisia800   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2021 г. 16:01 (ссылка)
Доброго денечка !Благодарю за цитирование

Приглашаю вас в свой дневник Почитайте , понравиться становитесь постоянным читателем или добавляйте в друзья :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку