-Цитатник

Техника "Живого взгляда" - (0)

Техника "Живого взгляда" от Dianna Effner Очень часто так случается, что смотришь на куклу, а ...

"О счастье..." - (0)

Хорхе Букай: "О счастье..." Примите капельку души...   ...

Расплескалась душа, расплескалась... - (0)

Расплескалась душа, расплескалась...    ...

Техника Вязание на спицах - (0)

Вязание на спицах Это может каждый! Книга дает исчерпывающую информацию о технике вязания на с...

ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО...ЖЕНЩИНА - (0)

ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО...ЖЕНЩИНА... Не простая и не сложная... Не веселая... не грустная... ТЫ -...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:36 09.01.2017
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татиба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 2176
Комментариев: 137
Написано: 4634


"It was Love..."

Понедельник, 14 Декабря 2020 г. 17:24 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Цитата сообщения Капельки_души Frank Duval- "It was Love..."

 


130510721_4083308_1390085579_prikosnoveniemuzhchinipovishaettemperaturutelazhenshchini103641844 (400x267, 99Kb)
И кажется, что все во мне легко .
День чист и полон радостных вестей.
Люби меня . Люби меня такой.
Не зная горечь всех моих смертей.
Рисуй на мне касаниями губ
Загадочные наши острова
Мне кажется, я больше не смогу
Кого- нибудь еще на них позвать.
Не спрашивай:"А где твоя Земля?".
В глазах увидев свет чужих домов.
Мне некому печали утолять
О тех, кто их делить со мной не смог.
Люби меня, не ведая, что сталь
Давно сплела внутри меня каркас.
По силе равный прочности креста,
С которого меня ты  спас....
(Галина Стрелкова)
 
Не перевод...капельки души...
 
 
Рубрики:  Поэзия

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку