-Цитатник

Техника "Живого взгляда" - (0)

Техника "Живого взгляда" от Dianna Effner Очень часто так случается, что смотришь на куклу, а ...

"О счастье..." - (0)

Хорхе Букай: "О счастье..." Примите капельку души...   ...

Расплескалась душа, расплескалась... - (0)

Расплескалась душа, расплескалась...    ...

Техника Вязание на спицах - (0)

Вязание на спицах Это может каждый! Книга дает исчерпывающую информацию о технике вязания на с...

ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО...ЖЕНЩИНА - (0)

ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО...ЖЕНЩИНА... Не простая и не сложная... Не веселая... не грустная... ТЫ -...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:36 09.01.2017
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татиба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 2176
Комментариев: 137
Написано: 4634


Простите...

Четверг, 15 Марта 2012 г. 17:17 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Простите...



Простите меня, не держите обиды
За резкость, строптивость, за вспыльчивый нрав,
За колкие фразы, что мною забыты,
Но раны оставили в ваших сердцах.

Поверьте, я зла никому не желаю.
И сердце открыто всегда и для всех.
Себя я нередко виню и страдаю
От созданных, глупых, для счастья помех.

Простите за лишнюю в чём-то активность,
За споры, к которым питаю я страсть -
Мне чужды бестактность, цинизм, агрессивность.
Но всё же страшней - в равнодушие впасть.

Простите, кто Землю навеки покинул,
Чьи души окутал небесный покров,
За то, что суетами мир нас разминул,
Оставив так много несказанных слов,

Простите за то что, порой, не умела
Я ваше доверие, дружбу ценить.
Обидеть, поверьте, я вас не хотела.
Прошу я лишь строго меня не судить,

Прости, друг, мои откровенные строчки,..
Что счастье в руках удержать не смогла,
Что, может быть, рано поставила точку.
И в сердце любовь не сгорела до тла.

© Copyright: Марина Юрятина, 2008


m

TATYSIY
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку