-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Райком

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 397
Комментариев: 108
Написано: 889


Ах, уж эта лень!

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 17:05 + в цитатник
лень1 (500x330, 40Kb)
Сначала анекдот.

Приходит к доктору мужик и грит:
- Доктор, чтой-то со мной не тaк. Ничего по дому делaть не могу.
Обследуйте меня и скaжите понятным языком, что со мной?!
Доктор обследовaл и говорит:
- Понятным языком это нaзывaется ЛЕНЬ!
Мужик:
- А теперь скaжите, пожaлуйстa, по-лaтыни, чтобы я скaзaл своей жене!

лень2 (600x419, 95Kb)

Лень присуща всем, но особенно часто она начинает одолевать с возрастом. Стоит только прилечь на диван и .... так не хочется с ним расставаться.
Причины лени могут быть самыми разными: это может быть природным качеством, результатом болезни , авитаминоза и, как следствие, быстрой утомляемостью. Возможно, что это результат депрессии, отсутствие мотивации или что-то другое.
Почему я заинтересовалась этой темой? Потому что самой иногда приходится бороться с ленью.
Я подумала, как это делать, и вот что у меня получилось.

лень3 (600x337, 30Kb)

1. Зарядка по утрам, и контрастный душ.

Никакие способы не могут работать нормально, если не сделаны основные, фундаментальные вещи – это зарядка и контрастный душ после сна. Те, кто делает зарядку каждый день, знают, что в следующие несколько часов они заряжены на 100%, и все дела делаются без проблем. Есть еще один не маловажный плюс зарядки – она сокращает сон человека в среднем на 2 часа. Потратив на зарядку 30 минут – ты добавишь к своей жизни 1 час 30 минут ЕЖЕДНЕВНО. А за это время можно неплохо отдохнуть, или заработать дополнительные деньги. Душ принимать тоже обязательно. Во-первых, это гигиена, ну а во-вторых, свежесть мысли никому не мешала до сих пор.

2. Меняй виды деятельности.

Иногда приходится делать неинтересную монотонную, но необходимую работу. Первая трудность - заставить себя начать эту работу. Но если это удалось, то стоит её чередовать с другим занятием и делать перерыв в зависимости от самочувствия. Некоторые советуют даже через каждые 20 минут.

3. Если не хочешь работать – займись чем-то лёгким и приятным. Например, можно полить цветочки, привести в порядок бумаги, фотографии, перебрать какие-то вещи в шкафу. После этого можнт появиться интерес к другой работе.

4. Забудь обо всем, и просто полежи.

Наш организм не может жить спокойной жизнью, ну никак. Если не можешь заставить себя работать, ляг на диван и ни о чем не думай. Работать всё-равно захочется,

7. Сделал трудное дело – награди себя.

После больших и трудоемких работ можно себя вознаградить. Например, посидеть за компьютером, поболтать с подругой по телефону или просто выпить чайку с чем-нибудь вкусненьким. Величина подарка зависит от того труда, который ты вложил в выполнение дела.

8. Слишком большое дело? Разбей на части.
Это особенно актуально для людей возрастных.Скажем, трудно сделать уборку трёх-комнатной квартиры за один день. Распределим на несколько.

9. Убрать всякий "мусор" из своей жизни.
Такого "мусора" достаточно много в нашей жизни. Это становится понятным, когда надо приступить к делу, а его не хочется делать и начинаешь придумывать - посмотрю-ка я программу передач, затем вспоминаю, что обещала позвонить кому-то и т.д. ищу причины, чтобы оттянуть ту работу, которую не хочется делать.

10. Поставить себе цель.
Можно даже написать и повесить на видное место, чтобы запись мозолила глаза. Я лично не люблю составлять план действий, я редко их выполняю. Но в уме планирую программу на день

А какие у вас способы борьбы с ленью? А может быть её у вас нет?

лень4 (600x590, 46Kb)

Ну и напоследок анекдоты о лени.

- Прикинь, этот придурок, чтоб не мыть тарелки, одевает на них целлофановый пакетик перед едой, потом снимает и выбрасывает в мусорку, и всё! и тарелку мыть не надо...
- Слушай, да он гений!

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ничего не делать.

- У тебя бывают приступы лени?
- У меня бывают приступы активности, лень у меня постоянно.

- Хватит маяться бездельем!
- Я бездельем не маюсь, я им отдыхаю.

Лень — это просто привычка отдыхать до того, как устанешь


лень5 (281x101, 13Kb)
Рубрики:  Этика, мораль,психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку