-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юфан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 8339
Комментариев: 7769
Написано: 20442


Комета

Вторник, 11 Марта 2014 г. 23:19 + в цитатник

 



Мессершмитт Ме.163 Комета (Messerschmitt Ме.163 "Komet") — уникальный самолёт, оставивший яркий след в истории авиации. Это был единственный самолёт безхвостовой конструкции, оснащённый жидкостным ракетным двигателем, принятый на вооружение и участвовавший в боях.

Обозначение самолёта — "Me 163" — было присвоено ему совершенно не заслуженно, — творческий вклад Вилли Мессершмитта (Wilhelm Emil «Willy» Messerschmitt) и его фирмы в создание машины был крайне небольшим, и по принятой в Германии (и у нас, кстати) системе самолёту нужно было дать имя главного конструктора, а им являлся профессор Александр Липпиш (Alexander Martin Lippisch), а отнюдь не Мессершмитт. 

Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Выпускался ограниченной серией. К концу 1944 года поставлен 91 самолет. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года. Эти самолеты произвели лишь несколько вылетов, при этом было потеряно 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 самолетов союзников (по другим источникам было сбито 16 самолетов союзников при 10 потерянных машинах). Из–за малого количества топлива самолет не мог совершить повторный заход на цель.

источник
Рубрики:  Наука,техника, технологии/Военная техника и оружие
История и археология
Метки:  

Процитировано 1 раз

Anatoliy548   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 03:35 (ссылка)
Следует отдать должное немцам за техническую реализацию многоразового ракетного самолёта.
Даже сегодня не всё так просто с ракетными двигателями многократного использования, ведь от шаттлов американцы отказались.
Правда, "Me 163" так же был весьма опасным "удовольствием" в эксплуатации.
Было интересно!
Спасибо...
С Вашего разрешения беру себе цитатой.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку