-Приложения

• Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

Поиск сообщений в Юфан

Создан: 18.01.2011
Написано: 20442

Белое Море. Мурманская область

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 18:53 + в цитатник

Заключительная часть рассказа о поездке на север.

Часть 1. Териберка
Часть 2. Кировск

Общая карта поездок за три дня. 1250 километров

1. Побывав на Северном ледовитом океане (Баренцево море), мы решили охватить два моря за одну поездку, благо оно было недалеко. Выезжаем из Кировска в сторону трассы М-18. Впереди виднеется мост через Экостровский пролив.

2. Вроде стало потеплее.

3. Доезжаем до Кандалакши, город вроде особо не примечателен, особенно дорогой идущей на Умбу.

4. Неподалеку был найден каменный лабиринт, нас не остановило то, что он находится на полуострове, а трасса находилась на высоте 200 метров на уровнем моря.

5. И мы радостно побежали вниз...

6. И вышли на берег...

7. Перешагнув через ручей...

8. Мы увидели лабиринт... мраморная плита рядом утверждает что он датируется 2 тысячелетием до нашей эры. На самом деле как-то не верится...

9. Погода переменчивая, вдалеке пошел дождь. А нам пришлось преодолевать обратно в гору перепад высот 200 метров, потратив на это примерно час.

10. И поехали дальше в Умбу - крупнейший населённый пункт Терского района. После него асфальт дальше заканчивается, в нем же находится последняя заправка.

11. Умба примечательна деревянными домами, ручными белочками и деревянными мостовыми.

12. Но нас больше интересовала природа.

13. Которая здесь просто великолепна.

14. Белое море.

15. Каменный берег.

16. Здесь было достаточно тепло.

17. Вдали виднется военно-морской полигон.

18. А потом мы поехали обратно в Кировск.

На обратной дороге у нас отвалился глушитель, но с помощью русских народных инструментов он был приделан обратно. На следующее утро мы вернулись в Мурманск, сдали прокатную машину и пошли гулять по городу. Был первый теплый день в городе, и все жители с удовольствием грелись на солнышке сидя на свежепокрашенных лавочках и пили пиво. Под вечер мы поехали в аэропорт, благо наш любимый Скай Экспресс перенес наш рейс на утро, и нам нужно было где-то выспаться. Гостиница при аэропорту была суровой... Чтобы немного поспать и умыться это было существенно лучше зала ожидания аэропорта, где даже не было альтернативы платному туалету. В гостинице за всю ночь была всего лишь одна драка на нашем этаже с выламыванием дверей :) Утренний рейс еще немного задержали, и в 6 утра мы вылетели обратно в Москву.

Источник

Серия сообщений "Кольский полуостров":
Решил вынести это в отдельную тему.
Часть 1 - Поселок-призрак Дальние Зеленцы
Часть 44 - Осень на Кольском, полуостров Рыбачий. Часть 1
Часть 45 - Осень на Кольском, полуостров Рыбачий. Часть 2
Часть 46 - Чудеса природы: Слоеное озеро-желе в России, оно же Могильное

natali_mogileu   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:15 (ссылка)
Природа прекрасная! Спасибо!

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:33ссылка
Север завораживает и не отпускает ... хочется возвращаться и возвращаться.