-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыЖиЙ_АпЕссИн4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 17


Без заголовка

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:05 + в цитатник
День Святого Валентина.. такой особый праздник, который все любят и ждут с нетерпением, все, включая меня.... хотя смысла празднования этого праздника для меня нет, ведь это день влюбленных, день, когда по всему городу гуляют парочки с воздушными шариками в форме сердца, день, когда залы кинотеатров переполнены..... а для меня это обычный день безо всякого волшебства, и все же приятно получать валентинки от друзей и дарить их самой, и не так уж плохо праздновать день Святого Валентина с подругами... Я люблю этот праздник, и верю что именно в этот особенный день я встречу свою половинку)

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку