-Цитатник

Без заголовка - (0)

Вышитые пасхальные яйца. Вышивка крестом. Вышитые пасхальные яйца. Вышивка крестом. Красив...

Без заголовка - (0)

Выкройки курочек из ткани. Курочки текстильные      ...

Без заголовка - (0)

Декор на стены - вместо картин! Идеи для вдохновения! Декор на стены - вместо картин! Идеи для...

Без заголовка - (0)

Идеи плетеных сидений для стула или банкетки. Идеи плетеных сидений для стула или банкетки. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сирения

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Домашняя_Мастерская Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 2455
Комментариев: 83
Написано: 2969


Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения Candyroom Обучающие наклейки — «Состав числа (1—10).

Обучающие наклейки — «Состав числа (1—10)»

Обучающая наклейка Состав числа

Ох уж эта математика! Для нас, взрослых, её основы кажутся такими элементарными, что объяснить ребёнку, с чего всё начинается, иногда очень сложно. Мы решили попробовать, а поможет нам в этом всемирно известная методика Зайцева.


Почему именно наклейки? Во-первых, картонные карточки постоянно теряются, мнутся и рвутся. Собирать их неудобно и долго, да и спотыкаться надоело. Во-вторых, обучая одновременно двух или более детей приходится покупать одинаковые наборы для каждого. С наклейками всё проще, ведь один комплект можно разместить на стене, это будет наглядно для всех сразу.

Итак, перед нами набор наклеек цифр, разделённый на две группы по уровню сложности.
Первая группа познакомит малыша с основами арифметики: мы научимся не только распознавать цифры, но и писать прописью. Здесь всё довольно просто, а вот вторая группа усложняет задачу — мы будем наглядно разбирать состав каждой цифры.

Обучающая наклейка для детей Состав числа
Смотрите, все они состоят из соответствующего количества кружков, поэтому ребёнок должен не просто назвать уже знакомую ему цифру, но и посчитать, из чего она состоит (на это время можно закрыть её рукой).

Подведите ребёнка к первым арифметическим действиям. Например, поработаем с цифрой «7». Поочерёдно закрываем несколько кружков. От ребёнка требуется назвать количество открытых. Теперь вычитаем их из 7 и узнаём, сколько же закрыто. Прорабатываем все цифры.

Используя состав числа, объясняем малышу, как можно получить 7: если у нас семь кружочков, мы можем закрыть один, и останется шесть. Значит, 1 + 6 = 7 Закрываем два кружка, остаётся пять. 2 + 5 = 7 (и далее по аналогии). Разумеется, считать за вас будет ребёнок :)

Следующий этап — развитие логического мышления. Ребёнок сам может закрывать кружки, пока не поймёт, что один открытый кружок с шестью закрытыми так же равен 7-ми, как и шесть открытых с одним закрытым. Так мы подводим его к тому, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Я надеюсь, каждый родитель понимает, что методика используется ежедневно и постепенно. И напоминаю, что не нужно торопиться, не всё получается сразу. Не забывайте, что главное – это интерес ребёнка, а учиться ему предстоит ещё многому в своей жизни.

Серия сообщений "воспитание":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку